Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Пол:

Авто: 21083

Всех приветствую.

Я уже больше месяца борюсь с повышенным расходом бензина. Запарился уже.

Все началось с одного горе-моториста, к которому мне угораздило обратиться для замены прокладки головки (тосол фигарил во второй цилиндр).

Затем попер другие проблемы и расход — масло потекло отовсюду, тосол куча и потёк всего. До него расход был обычный — по городу 8, за городом 6.5.

Данный мастер, как сравнительно не так давно выяснилось, забыл либо незахотел ставить на место жаровню с гофрой — совокупность теплого воздуха. Хорошо, зимняя резина.

Я уже по окончании него успел отремонтировать движок — капиталку сделал у обычных мастеров. Отремонтировал карбюратор у другого хорошего мастера — ремкомплект поставил. Обеднил смесь до крайности.

Поставил летнюю резину (у нас с зимний период практически покончено), поставил данный теплый воздушное пространство.

В итоге — все равно фигарит по городу где-то 10 литров, за городом 8. (до этого по городу было 12.5 — 13 литров, за городом 10).

Но щас я увидел другую увлекательную вещь — смесь то бедная и при сбрасывании газа и переключении на нейтралку (я привык больше ездить накатом) движок довольно часто глохнет.

Полез в интернет и вычтал теорию — принцип работы карба. и вычтал такую вещь:

В карбе имеется ЭПХХ — клапан холостого хода. А имеется кроме этого концевой выключатель, что замыкает один проводок на массу при оборотах 2100. Так вот в соответствии с моему пониманию теории

— в то время, когда обороты достигают 2100, срабатывает выключатель в карбюраторе и через блок управления холостым ходом отключается электромагнитный клапан ХХ.

Сейчас решил проверить. Завел, отсоединил клемму выключателя и на холостых оборотах, не трогая дроссель замкнул на массу. Ничего не случилось!

Не смотря на то, что, как я осознаю, должен был отключиться клапан ХХ, закрыть жиклер ХХ и двигатель обязан заглохнуть.

Прекрасно, пошли дальше. Завел, дал газку — натянул трос управления дроссельной заслонкой, двигатель не очень приятно зажужжал — обороты где-то 3500-4000. И я выдернул клемму с электромагнитного клапана — сам его отключил вручную.

Обороты упали и двигатель начал работать более негромко, но время от времени с перебоями.

Это что может значить.

Мое вывод — нифига не отключается данный электромагнитный клапан на громадных оборотах — в то время, когда я его отключил — выдернул клемму, то двигатель начал работать негромко, но с перебоями (смесь то обеднена карбюраторщиком до минимума по моей просьбе).

Еще добавлю один факт — в то время, когда я быстро даю газу при перемещении, то двигатель как-то не очень приятно жужжит аж в глушителе отдает — таковой звук зс-зс-зс-зс-зс. (не путайте со стуком поршней при нехорошем бензине, это уже второе)

И данный звук появляется лишь при оборотах от 2000. На более низких — я еду нормально а также двигатель практически не слышу.

ВОПРОС: Смогут ЛИ В КАРБЮРАТОРЕ ТРУДИТЬСЯ ДВЕ СОВОКУПНОСТИ В один момент, Другими словами МОЖЕТ ЛИ СМЕСЬ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ НА ГРОМАДНЫХ ОБОРОТАХ ПЕРЕОБОГАЩАТЬСЯ ГОРЮЧИМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ НЕОТКЛЮЧЕННОЙ СОВОКУПНОСТИ ХХ.

Благодарю!!!!!!!!

Источник: forum.2108.kiev.ua

Как уменьшить расход топлива! Общие советы/доработка карбюратора/замеры

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: