Как уменьшить расход топлива с помощью магнитов

Как уменьшить расход топлива с помощью магнитов

Патенты России

Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор горючего, он разрешает повысить эффективность сгорания горючего в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор горючего устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом. Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу перемещения горючего по топливопроводу.

Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты смогут быть выполнены кольцевыми либо в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты смогут быть выполнены в виде пластин либо дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по различные стороны от продольной оси корпуса.

Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел либо нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания горючего. Предлагаемый магнитный активатор горючего складывается из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3. Магниты 3 смогут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени действия (зависит от скорости прохождения горючего по топливопроводу, от качества либо марки горючего, диаметра топливопровода и др.) параллельно либо под углом от 10 до 90 градусов.

Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала. Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния возможно два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, к примеру, пружинного зажима 8.

Магнитный активатор горючего трудится следующим образом. Перед тем как приступить к работе магнитный активатор горючего устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7. Установку магнитного активатора горючего реализовывают в близи от средства подготовки горючего к сгоранию (к примеру, от карбюратора либо распылителя). При пуске двигателя горючее по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор.

Наряду с этим, при действии магнитных полей магнитов 3, горючее расщепляется на более небольшие составляющие и по окончании подачи распыленного горючего в камеру сгорания оно сгорает более действенно. При действии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 горючее волнообразно, наряду с этим частоту и высоту волнообразной магнитной обработки возможно регулировать за счет трансформации расстояний между, к примеру, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет понижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации горючего интенсифицируется, но до определенного предела, потому, что предстоящее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к погашению и снижению действия волновых колебаний на горючее. Полный текст тут .

Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки горючего двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, комплектом постоянных магнитов, закрепленных на ленточной базе и установленных на данной трубе поочередно с ориентацией

магнитных полей параллельно и/либо перпендикулярно потоку горючего.

Патент РФ №2168052, 27.05.2001 Устройство магнитной обработки горючего для карбюраторных двигателей, содержащее корпус из немагнитного материала, сделаный в форме пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус засунуты с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.

Патент РФ №2190118, 27.09.2002 Устройство для обработки горючего карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, в корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.

Патент РФ №2077678, 20.04.1997 Устройство для магнитной обработки жидкости, включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор объекта и постоянного тока, на котором установлен прибор. Техническим ответом предлагаемого устройства есть увеличение эффективности активации горючего, применяемого в двигателях внутреннего сгорания машин, за счет действия магнитными полями повышенной напряженности. Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого горючего для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, в соответствии с изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не меньше шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

Любая секция катушки электромагнита намотана бронзовым изолированным проводом 60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине разрешает разместить не меньше 6 секций. Новизна технического ответа обусловлена многократным действием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не воображает трудностей в промышленном выполнении.

Выводы

Так как указанный способ действен, и может ли он обеспечить уменьшение расхода горючего на заявленные 20%? В теории может, на сайте продавца кроме того имеется калькулятор по расчёту прибыли, но на практике качественные магнитные экономайзеры видятся нечасто. Недобросовестные китайские производители клепают что-то похожее, лишь весьма отдалённо от требуемой конструкции.

С таким же успехом возможно разломать кольцевой магнит от динамика и закрепить половинки на шланге, обмотав скотчем, и удивляться, что ничего не происходит. По окончании чего на каждом форуме возмущаться этим разводом. Уникальное устройство должно создавать магнитное поле определённой формы, конфигурации и силы, лишь в этом случае возможно ожидать результата, в соответствии с утверждению из патентных заявок.

В общем окончательное слово за опытами, каковые опровергнут либо подтвердят возможности магнитного активатора. Сама мысль толковая, но вот как её реализует изготовитель прибора — это вопрос. В соответствии с рекомендациям производителя, верной методикой тестирования будет следующее:

  • до установки выяснить расход горючего на контрольном отрезке не меньше 300 км;
  • установить устройство по инструкции;
  • проехать с ним около 1000 км;
  • опять выяснить расход на контрольном отрезке;
  • в итоге сравнить результаты.

Источник: elwo.ru

Экономитель автомобильного топлива FuelFree.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: