Как увеличить прибыль

Как увеличить прибыль

Расчет прибыли предприятия

Дабы заметить повышение либо уменьшение прибыли предприятия, нужно верно ее вычислить. На фирмах довольно часто замечаем, что понятие прибыли ошибочно, расплывчато, не понимается ни управлением, ни денежными экспертами, через чур виртуально, что ни кто не осознаёт как вычислили прибыль.

Упрощенный расчет прибыли предприятия:

Д — Доходы за текущий период (отгружено продукции клиенту в продажных стоимостях, предоставлено услуг клиенту в продажных стоимостях и подписаны акты)

Пер – Переменные затраты за текущий период (себестоимость отгруженной продукции в этом периоде, себестоимость сделанных одолжений в этом периоде)

Пост – Постоянные затраты за текущий период (аренда, коммунальные, сообщение и т.д.)

Расчет:

Д – Пер = маржинальная прибыль (по-второму возможно назвать – наценка на реализованную продукцию)

Маржинальная прибыль – Пост = Прибыль

Прибыль – проценты по кредитам = просматривая прибыль

В случае если денежная работа предприятия не имеет возможности для Вас вычислить прибыль, мы утверждаем, что этот расчет Вы может сделать самостоятельно, запросив необходимые цифры. Не стоит ждать, в то время, когда денежная работа предприятия совершит сложную автоматизацию, чистую прибыль предприятия Вы должны видеть уже на данный момент. Начальник не имеет права не видеть результаты работы предприятия, — прибыль предприятия!

Факторы, воздействующие на повышение прибыли

Главными факторами, воздействующими на уменьшение прибыли, являются:

Стратегия предприятия

В отечественных консалтинговых проектах по повышению прибыли, обращение постоянно идёт об повышении прибыли предприятия в разы, минимум в 1,5 – 2 раза и это вероятно. Путь повышение прибыли предприятия постоянно лежит через выработку неповторимой стратегии предприятия, которая разрешит в малейшие сроки взять требуемый итог.

Первично мы проводим интервьюирование сотрудников, аудит бизнес-процессов в следствии мы формируем представление о предприятии, выделяем сильные стороны предприятия, узкие места на предприятии. Потом в рамках стратегической сессии вырабатывается календарный план и стратегия мероприятий. Не редкость, что при реализации выбранной стратегии, по ходу требуется быстрое реагирование и корректировка на трансформации, исходя из этого на некоторых фирмах мы ведем проекты сопровождения.

Повышение прибыли методом сокращения издержек

Самый очевидный метод повышения прибыли к которому

прибегаю начальники, это сокращение издержек. заработной платы, численности и т.д. Мы думаем, что это преждевременно делать, если не выяснена образ и стратегия будущего предприятия. В случае если в Вашей стратегии значится повышение оборота в несколько раз в скором времени, то вероятнее постоянные издержки вырастут, количество персонала также потребуется чуть больше.

Исходя из этого уменьшать персонала возможно преждевременно, вероятно потребуется его на решение нужных задач, замотивировать на необходимые Вам количества. По постоянным затратам имеет суть наладить четкий учет и нормировать их.

способы и Методы повышения прибыли

Во-первых, при жизнедеятельности предприятия постоянно возникают заторы то на одном участке то на втором, то страдает приемка заказов, то снабжение, то производство, так вот, принципиально важно решать неприятности прежде всего на самом узком участке ограничивающем рост количеств продаж. Если вы реализовываете все что производите, решаете вопрос как создавать больше, в случае если нереально оптимизировать производство, тогда необходимо отыскать дополнительное производство, или поставщиков и т.д.

Во-вторых, выделить сильные стороны предприятия и усилить их, так что бы Ваши сильные стороны стали, — безоговорочным отличительной чертой и конкурентным преимуществом Вашего предприятия.

В третьих, для повышения прибыли, необходимо решить элементарные вопросы, каковые в далеком прошлом нужно было сделать, но они почему-то откладывались.

Определяющие факторы успешности проекта по повышению прибыли

Определяющим причиной успеха проекта по повышению прибыли, есть громадное желание управление расти и приобретать громадные результаты, готовность управления к грядущим трансформациям, готовность при необходимости к смене персонала и т.д. Намерения управления по повышению прибыли должны быть безоговорочными. В случае если хозяин либо начальник решает выйти на новый уровень, и для этого нужно поменять предприятие, бизнес-процессы, формат работы, организационную структуру, то на решение управления не должно воздействовать желание либо не желание сотрудников изменять привычную для них среду обитания.

Резюме

Резюмируя хотелось бы заявить, что повышение прибыли, быть может, на любом предприятии! В случае если у Вас имеется желание, но нет понимания как это сделать, или Вы не находите должной помощи, обращайтесь к нам, мы Вам поможем.

Распопин Алексей Александрович

Источник: www.r-cons.ru

«Как увеличить прибыль с помощью скриптов продаж» Мастер класс с Гребенюком 08.08.2017 г. БМ]

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: