Как вести домашнюю бухгалтерию?

Как вести домашнюю бухгалтерию?

Дабы не пытаться решить вопрос , куда уходят деньги, и действенно экономить, необходимо вести домашнюю бухгалтерию. Это возможно делать различными методами: записывать доходы и расходы в тетрадь, а позже подводить результат либо пользоваться особыми компьютерными программами. Основное – заниматься этим систематично, неизменно фиксируя собственные траты.

Ведение домашней бухгалтерии способно не только систематизировать затраты и узнать, на что именно уходит львиная часть домашнего бюджета, но и приучить к порядку в денежных делах.

Верный подход

Нужно заявить, что мысль ведения учета домашних затрат не нова. Еще прабабушки и наши бабушки вели домашние гроссбухи, в которых записывали все собственные траты: хозяйственные затраты, коммунальные платежи, большие приобретения и другое. И это вправду помогало упорядочить домашние затраты и верно их распределить.

А раз способ проверен временем и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, из-за чего бы не применять его и сейчас? Как раз так и поразмыслили разработчики современных компьютерных программ и создали большое количество платных и бесплатных сервисов для ведения домашней бухгалтерии.

Действительно, многих пользователей заботит вопрос о том, что эти, каковые они заносят в программу, смогут быть украдены хакерами и использованы в каких-то преступных целях либо программа легко может дать сбой, и все данные будет утрачена. Так что же надежней: блокнот, базисная программа Excel, домашние программы либо онлайн сервисы? Разглядим любой вариант и определим его минусы и плюсы.

Несложнее не бывает

Если вы не желаете пользоваться современными программами, возможно применить бабушкин способ, что и сейчас достаточно актуален. Легко заведите тетрадь либо блокнот, лучше, в случае если тетрадь будет разлинована (либо в клетку). Поделите любой лист по высоте на две колонки: «расход» и «доход» и записывайте в том направлении все полученные и израсходованные суммы. В конце месяца необходимо будет просмотреть записи и, вооружившись калькулятором, произвести подсчеты.

В совершенстве направляться подклеивать и все чеки на приобретения. Тогда картина затрат будет четкой и ясной, а проанализировав собственные записи, возможно будет подкорректировать затраты и выяснить необоснованные траты, которых возможно было избежать. Согласитесь, все достаточно легко.

Действительно, имеется и минусы: на анализ и подсчёты нужно будет потратить пара часов, а проследить соотношение доходов и расходов в настоящем времени при таком учете фактически нереально.

Верный Excel

Альтернативой прозаическому блокноту может стать всем узнаваемая таблица Excel. Действительно, в отличие от домашней тетрадки, таблицу возможно смоделировать так, дабы вам было комфортно ею пользоваться: к примеру, возможно задать какое угодно количество категорий затрат (либо доходов), и применять непроизвольный подсчет суммы, диаграммы, каковые наглядно покажут картину затрат либо задействовать более сложные формулы подсчета.

Таковой учет есть намного более функциональным, чем блокнот, что нужно будет вести от руки. Помимо этого, файлы Excel раскрываются и в Windows, и в Linux, и в Mac OS. Да и с мобильными устройствами они в полной мере совместимы.

Ну и, само собой разумеется, никто не считая вас не сможет воспользоваться данными, каковые находятся в файлах. Но и у этого способа имеется минусы. К ним возможно отнести сложность, а иногда и невозможность настройки своеобразного функционала, к которому возможно отнести, к примеру, учет остатков на счетах в банке, ведение мультивалютных квитанций либо учет ставки по кредиту.

В случае если вас интересует как раз таковой сложный учет либо вы осуществляете контроль затраты сходу нескольких членной семьи, то лучше воспользоваться современными сервисами и компьютерными программами.

В ногу со временем

Вести домашнюю бухгалтерию окажут помощь компьютерные онлайн сервисы и программы, которых сейчас много на просторах интернета. Поболтаем о них более детально.

  • Программы для ПК (к примеру, приложение «Домашние финансы», МуМоnеу, MoneyTracker, Family 10, «Домашняя бухгалтерия»). В случае если сказать о базисном функционале, то все подобные программы выстроены более-менее одинаково: имеется учет доходов, затрат, сведение баланса, ежедневные затраты по категориям и другое. Чем же они отличаются? В большинстве случаев, интерфейсом. Помимо этого, имеется бесплатные и платные приложения. Занимательны и функциональны кое-какие программы с применением

    виртуальной математических формул и клавиатуры. С ними комфортно трудиться, а отчеты в виде наглядных диаграмм замечательно иллюстрируют денежную картину. Что же касается конкретных программ, то тут необходимо подчеркнуть платную программу «Домашняя бухгалтерия» (у нее, кстати, имеется и бесплатная версия), лицензия на которую обойдется приблизительно в 500 рублей в год (на один ПК). Она отличается тем, что машинально загружает информацию о направлениях валют из сети и конвертирует ваши доходы, полученные в различных валютах, в единый эквивалент. Кстати, при переустановке ОС все сведенья программы экспортируются в Excel-файл.

  • Онлайн сервисы. Главное удобство онлайн сервиса (среди самых известных «Дребеденьги», «Где деньги?», «Четыре конверта», HomeMoney) пребывает в том, что, применяя его, вы не привязаны к конкретному компьютеру, и имеете возможность получить доступ к своим данным в любое время, с любого устройства, подключенного к интернету, из любой точки мира, где имеется сеть. Это нравится тем, кто желает постоянно иметь возможность воспользоваться сервисом, к примеру, пребывав на работе либо в командировке. Такие сервисы, как и программы, смогут быть бесплатными и платными. К примеру, платная версия современного и многофункционального сервиса обойдется в среднем в 500-700 рублей в год. А пользоваться таким сервисом возможно как через браузер, так и через клиентскую базу (в случае если установить на ПК особую программу). Наряду с этим сервис разрешает не только вносить все виды данных, но и приобретать sms с информацией о платежном балансе.

    Базы компьютерной безопасности

    Решив применять для учета домашних контроля и расходов за банковскими квитанциями ПК, стоит поразмыслить о безопасности. Это относится, само собой разумеется, в основном тех, кто вносит в программы не только хозяйственные затраты, но и ведет учет средств на валютных квитанциях, планирует затраты, и устанавливает напоминание о регулярных платежах. В этом случае в обязательном порядке необходимо позаботиться о том, дабы не утратить все данные в результате сбоя программы либо взлома. Как это сделать?

    Начнем с того, что необходимо установить на компьютер хороший антивирус, делать резервные копии (программы либо файла) и хранить их на внешнем твёрдом диске либо подходящем флеш-накопителе. Эти меры способны обезопасить файлы Excel и ПО, которое установлено на ПК для ведения домашней бухгалтерии. Помимо этого, необходимо установить пароль, что будет защищать доступ к файлу либо программе, и назвать файл непримечательным именем, которое никак не связано с финансами.

    Что же касается онлайн сервисов, то тут необходимо знать, что всю ответственность за сохранность информации несут обладатели сервера. Само собой разумеется, это не означает, что вам не нужен антивирус, пароль либо резервные копии. Все это должно быть, но также необходимо помнить, что ни за что Запрещено:

    • показывать собственные настоящие персональные эти;
    • имена;
    • номера квитанций.

      Все дело в том, что кроме того современные системы безопасности не смогут обеспечивать полную сохранность информации. И довольно часто случается, что огромные базы данных оказываются в открытом доступе.

      1С на работе у домашней бухгалтерии

      Все слышали о бухгалтерской программе 1С, но не все знают, что она возможно нужна не только на предприятии, но и дома. Как вести домашнюю бухгалтерию в 1С? Само собой разумеется, намерено обучаться пользоваться данной программой чтобы вести учет хозяйственных коммунальных платежей и покупок, ненужно.

      Но в случае если на работе вы пользуетесь таковой программой, то, выбрав конфигурацию «1С Деньги» (она имеется в совокупности «1С Предприятие»), возможно вести учет затрат, остатка безналичных и наличных средств, доходов, вносить эти по кредитам, полезным бумагам, обмену валют. Помимо этого, имеется возможность настроить регулярные платежи, распечатку отчетов и задать определенные денежные цели.

      Итак, вести домашнюю бухгалтерию возможно различными методами, но основное — делать это систематично и бережно, независимо от того, какой инструмент вы выберете. Лишь в этом случае возможно сказать о настоящей пользе для того чтобы учета.

      Источник: kakimenno.ru

    • Как вести домашнюю бухгалтерию и семейный бюджет Урок 1 Домашняя бухгалтерия основы

      Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

      • Как оплатить домашний интернет мтс через терминал

        Оплата посредством банковских карт Оплатить услуги «Наука-Связь» возможно посредством банковской карты в вашем Личном Кабинете на сайте компании. Оплата…

      • Чек-лист для банка, который хочет завести себе чат-бота

        Бот — это что-то наподобие домашнего питомца и помощника в один момент: за ним необходимо заботиться, его необходимо терпеливо тренировать и тогда он…

      • Как попросить помощи на еве

        Как попросить помощи на Еве В феврале на Еве.Ру по просьбе инициативной группы еварушниц был открыт форум Поможем совместно! , предназначенный для…

      • Что можно оплатить с помощью paypal? покупки в интернет-магазинах, алиэкспресс, телефон?

        Через paypal возможно оплатить приобретения во многих магазинах Оглавление: Paypal – одна из самых лучших совокупностей электронных расчетов. Посредством…

      • Как узнать доход сайта

        Как определить какое количество возможно получить на сайте. 22.11.2012 21:27 22 Ноя 2012 21:27:45 Еще одна тема которая не погибнет до тех пор пока…

      • Как конвертировать книги для kindle

        it’s a wonderful life Я достаточно давно планировал написать краткий user’s guide на тему того, как просматривать на Kindle книги на русском. В принципе,…