Как замерить расход топлива

Как замерить расход топлива

Как замерить расход горючего?

Имеется еще один более простой (но менее правильный) метод.

1. Ждём загорания лампочки «Окончание горючего».

2. Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра (на многих автомобилях из Японии имеется таковой «дополнительный спидометр», при помощи которого возможно определять собственный «дневный пробег») и записываем показания.

3. Ездим как и всегда.

4. При загорании красной лампочки («горючее. ») — наблюдаем на спидометр и опять записываем «километраж».

5.Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: муниципальный, автострада, смешанный. А вдруг еще отметить и интенсивность муниципального перемещения, время дня, температуру внешней среды, и что-либо еще, значительное на ваш взор – то возможно вычислить трансформации расхода в зависимости от указанных условий.

Помимо этого, имеется ответственное условие, которое есть «чисто русским» и которое направляться не забывать и учитывать при вычислении собственного расхода горючего. в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 литра. что обусловлено многими факторами, среди них и ее конструкцией ( вы осознаёте, возможно. о чем я желал сообщить). Исходя из этого, заправившись пятью литрами либо пятьюдесятью — мы возьмём совсем различные результаты.

Подсчитайте сами: 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – это всего лишь 1 %. Так что заправить в бак один раз 20 литров удачнее, чем 2 раза по 10. Ну а езда с безлюдным баком при минусовых температурах – гарантия образования конденсата в баке. А на воде кроме того автомобили из Японии ездить не могут. Увидим, что все эти методы на большом растоянии

не «совершенные», но лучшего варианта замерить собственный расход горючего для «легко водителя» пока не придумано. Само собой разумеется, расход горючего на автостраде и в городе – это «две громадные отличия», но и по этим «данным» возможно хоть и примерно, но уточнить для самого себя «здоровье» собственной автомобили. Обратите внимание – какое количество рекомендовано заправлять и как рекомендовано контролировать.

Ни одно из этих условий не выполнено. О каком же тогда верном подсчете возможно сказать? В этот самый момент же был заново придуман второй, еще не обрисованный на сайте, но имеющий право на Судьбу метод проверки собственного конкретного расхода горючего на конкретной машине: Приезжаем на «заправку», выходим из автомобиля и просим «заправщика» залить горючее «под жвак», другими словами, практически до пробки.

Визуально подмечаем – под какой конкретно «жвак» было горючее залито. Выставляем одометр на «ноль» и начинаем накатывать ровно 200 километров по городу, стараясь, что бы при показаниях 195-198 километров появляться вблизи той же самой «заправки» На показаниях «200 километров» въезжаем на «заправку» и просим залить горючее совершенно верно так же – «под жвак», до той же самой, визуально отмеченной в собственной памяти мерки Наблюдаем на показания топливораздаточной колонки, где не считая литров высвечиваются еще и ГРАММЫ!

Запоминаем либо записываем, отъезжаем и начинаем перерассчет. Что оказалось? В этом случае отечественный «тест проверочный» обязан продемонстрировать более — менее совершенный расход горючего (см. вышесказанное в начальной статье по расходу горючего). Что оказалось на контролируемом автомобиле?

Оказалось вот что: «расход горючего на 100 километров образовывает 13 литров 700 граммов».

www.efisakh.katorga.ru

Источник: benzomax.ucoz.ru

Как посчитать расход бензина на машине? 3 способа. Видеообзор

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: