Какие сайты приносят прибыль

Какие сайты приносят прибыль Какие конкретно типы сайтов приносят больше прибыли

На первый взгляд, разновидностей сайтов в сети достаточно большое количество. почтовые сервисы и Поисковые системы, сайты знакомств и новостные порталы, сервисы и форумы и т. п. Но в случае если присмотреться пристально, то возможно подметить, что большинство сайтов между собой весьма схожи. Классификационная совокупность сужается – количество разновидностей быстро значительно уменьшается.

Особенно, в случае если типы сайтов разглядывать с позиций возможности извлечения прибыли.

В общем случае, все сайты возможно поделить на определенные категории.

Большие порталы. Сайты, обычно освещающие множество тематик. К порталам относятся, к примеру, Mail.ru. i.ua. bigmir.net и другие. Все они предоставляют одинаковый комплект сервисов – почта, новости, знакомства, каталог, игры, соцсеть. Создание таких сайтов требует большого вложения средств и времени.

Без привлечения и оригинальных идей квалифицированного персонала не следует и пробовать выйти на рынок больших порталов.

Новостные сайты. На данный момент ресурсов, только посвященных освещению новостей, практически не осталось. Большинство информационных СМИ совмещают в себе и агентство новостей, и социальную сеть, и другое.

Такие сайты не создают собственного контента, а, в лучшем случае, переписывают либо вовсе заимствуют чужие материалы, публикуя их в неизменном виде.

Информационные сайты по собственной структуре напоминают справочники, детально освящающие определенные темы либо, реже, пара тематик. Хороший пример информационного сайта – Википедия. Современные информационные сайты частенько создаются в целях монетизации рекламой либо размещения платных ссылок.

Веб-магазины. Популярное место для совершения приобретений, не выходя из дома. Залог успеха любого магазина, как в сети, так и в

реале – качество и честность обслуживания.

Борьба фактически на любом рынке на данный момент так высока, что выйти вперед за счет цены очень сложно. Тогда на первый замысел выходит совокупность вторых факторов – начиная с оформления страницы с товаром и заканчивая курьерской доставкой.

Сайт-визитка. Универсальный тип сайтов. Визитка возможно как личной, так и корпоративной.

Она может данные о конкретном человеке, быть может кроме этого в полной мере удачно воображать услуги маленькой конторы.

Затраты на создание сайта, складывающегося из нескольких страниц, минимальны, как и эффект от поискового продвижения.

Корпоративный сайт. Большой качественный сайт, лицо компании. Не обращая внимания на громкое наименование, корпоративный сайт возможно и у маленькой компании.

Корпоративный сайт не осуществляет непосредственные продажи предлагаемых компанией товаров. У него совсем вторая цель – информационная, имиджевая.

Корпоративный сайт должен быть продуман до небольших подробностей. В противном случае соперники не забудут обиду неточностей и кроме того, применяют их в собственную пользу. По данной причине доверить создание представительства бизнеса в сети направляться опытным разработчикам.

Сателлит. Вспомогательный сайт, созданный для продвижения главного проекта либо дохода на продаже ссылок и рекламы. Независимо от целей создания сателлита, это неизменно низкокачественные сайты, имеющие очень позиции и низкую посещаемость в поиске.

Независимо от того, к какому типу в собственности сайт, прибыль с него возможно приобретать из двух источников:

продажа рекламы;

продажа собственных товаров либо одолжений.

Клиенты из интернета «стоят» недорого. Как раз исходя из этого применять сайт в качестве инструмента для продажи собственных товаров либо одолжений намного прибыльнее, чем размещать рекламу.

Источник: vk.com

[Урок-3] Сколько можно заработать на сайте? Какую прибыль приносят сайты под Adsense

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: