Какой процент берут риэлторы при продаже квартиры

Какой процент берут риэлторы при продаже квартиры

поиск объекта

В государствах, где развит рынок недвижимости, принято при продаже объекта оплачивать услуги риэлтора в размере 6 процентов от цены продажи. Не смотря на то, что в Санкт Петербурге и-Москве рабочая группа может составлять 8 – 9 процентов. Но клиенты обычно бывают обиженны такими расценками и стараются сторговаться с риэлторами о сумме вознаграждения.

Большая часть специалистов уверены в том, что торговаться направляться только в том случае, если вы понимаете, как торговаться.

Средний количество комиссионного вознаграждения риэлтора при продаже объекта недвижимости образовывает около 6 процентов от фактической цены продажи. К примеру, если вы реализовываете квартиру за 100 000 американских долларов, то риэлтору за услуги причитается 6 000 долларов. На первый взгляд сумма большая. Но не следует заблуждаться, поскольку в действительности риэлтор не приобретает всецело эти 6 процентов.

В большинстве случаев комиссионное вознаграждение между агентом, что предоставил собственного продавца и агентом, приведшего на объект клиента делится в соотношении 50 на 50. Не смотря на то, что сумма может между агентами делится и в другом соотношении, что зависит от принадлежности объекта к классу труднореализуемых либо элитных, срочности продажи, наличия на рынке недвижимости значительного количества предложений подобных объектов и т.п. Кроме этого около 1,5 процента агент из комиссионных обязан будет дать агентству недвижимости, в котором трудится.

Достаточно сложно посчитать стандартными методами, каковые употребляются в экономике, сколько стоят услуги риэлторов.

У опытных продавцов недвижимости имеется все нужные маркетинговые инструменты, для действенного представления объекта перед потенциальными клиентами. Кроме этого риэлторы важны за продвижение объекта на рынке недвижимости, за показы его потенциальным клиентам и за переговоры об окончательной цене.

Риэлторам приходится тратить деньги на рекламу объекта недвижимости, поездки на показы, встречи с клиентами, организацию дней открытых дверей на объекте и другое. Как видим процент, причитающийся риэлторам от продажи объекта – это их соразмерный и обоснованный доход.

Пожалуй, немногие знают, что в сентябре этого года в сети пара рекламных площадок недвижимости подняли цена публикации объявлений об аренде либо продаже. Получается, что себестоимость работы риэлтора также увеличилась, но как отразилось это на комиссии?

В то время, когда вы оговариваете с риэлтором размер рабочей группы, то не забудьте спросить о доле, которую он предложит риэлтору, что приведет клиента. Так как для мотивации агента клиента показать побольше активности, быть может, будет лучше расширить размер вознаграждения, к примеру, до 4 процентов. Чтобы как возможно стремительнее реализовать объект недвижимости нужно дробить рабочую группу между риэлторами не поровну, а больше половины дать агенту, приведшему клиента.

Причем как раз в интересах продавца расширить эту долю рабочей группы.

В случае если риэлтор есть партнером компании, то вознаграждение возможно поделено в соотношении 80/20, из которых агентство возьмёт лишь 20 процентов. Исходя из этого, риэлтор, которого не связывают обязательства перед компанией, может дать клиенту значительную скидку на собственные услуги.

Источник: xmetra.ru

Какую комиссию брать риэлтору за аренду квартиры пятьдесят или сто процентов?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: