Honda CR-V › Бортжурнал › CR-V Расход горючего
Пришло в отечественный город маленькое похоладание, sir-t поселился в гараже и я солидную часть времени езжу сейчас на CR-V. Сходу начал я подмечать что с расходом полные непонятки, на 20-ти литрах кое-как выезжаю 110 км. А на sir-t легко 160-180км.
Что-то мне от этого стало весьма безрадостно. Начал думать в чем возможно неприятность и вот что пришло на ум сразу же:
1. Воздушный фильтр
2. Свечи
3. Топливный фильтр
4. Нечистый дросель и ХХ
5. Забиты форсунки
6. Фильтр неотёсанной очистки (в баке)
7. Датчик лямды
Тут сходу начал отметать вероятные обстоятельства:
1. Фильтр воздушный менял менее 1000 км назад, но все-равно открыл убедился что чистый.
2. Свечи менял кроме этого 1000км назад, снова же выкрутил проверил, наблюдаю одна свеча мокрая в бензине, значит переливают форсунки…, но мокрая то лишь одна, неужто не промылись, но таковой расход, необычно…
3. Топливный фильтр не менял, отправился приобрел заменил.
4. Дросель чистил целый вместе с ХХ.
5. Форсунки мыл винсовской жидкостью кроме этого около 1000км назад.
6. Фильтр неотёсанной очистки, снял сидушки, дотянулся бензонасос всборе промыл фильтр (кстати в случае если кто-нибудь посоветует уникальный номер фильтра буду весьма благодарен).
7. Отправился к привычному электрику, сделали диагностику лямды все в норме.
Расход по окончании всех процедур не снизился, стало совсем безрадостно. Дошло до того что отправился на шинку во всех колесах проверил давление, где необходимо подкачал. Все без рузельтатно ((.
Начал интересоваться у друзей, на форумах по расходу в этот самый момент у всех цифры различные, у кого 11-12, у кого 14-15, у некоторых как и у меня 18-20. Многие стали говорить, а что ты желаешь от 4 WD и зимы, поскольку постоянные прогревы и т.д. Поездки в сервисы весьма повеселили, предлагают поменять все, надеятся что человек лапух и они смогут развести на кучу не нужных работ.
И вдобавок кстати отрегулировал зажигание ))) также не помогло. Решил ехать к знакомым в сервис чтобы они взглянули, они обожают весьма хонды (сами хондоводы), именно у них открылся новый бокс куда закупили кучу нового оборудования. Меня еще посетила идея что перескочил ГРМ на зуб, но позже эту идея откинул подальше.
Приехал к юношам задал конкретную задачу, отыскать из-за чего кушает! Зная меня они тут же задали вопрос что делал (осознавая что приезжаю я лишь в крайнем случае, в то время, когда не могу исправить сам). Я честно перечислил все ))) Они весьма задумались.
Внесли предложение лишь одно, т.к. я сообщил что думать что форсунки переливаю (т.к. свечка была в бензе как выкрутил) снять форсунки поставить на тестовый стенд (как я продолжительно искал в свое время таковой стенд, сейчас знаю куда ездить) и совершить тестирование, тут же заметить какая какое количество льет и по этому тесту делать вывод. В общем они предположили что форсунки от старости смогут кроме распыления облаком еще капать, т.к. резинки имели возможность погибнуть. У них была такая неприятность с Одисеем. Решилась восстановлением 3-х форсунок, 4-ую было нужно
приобрести, т.к. переливала довольно много. Сейчас они не могли мне выполнить процедуру т.к. было большое количество работы и мы договорились на выходные. Отправился я снова грустный к себе.
Кстати мысли что движок погиб и т.д. в сервисах различных были, сходу сообщу компрессия везде ровная, масло не кушает ))).
По пути к себе набираю номер электрика и говорю ему: Витек вот такая вот беда, диагностику ты мне сам делал, что думаешь? Витек поразмыслил несколько секунд и выдал, снимай бензонасос наблюдай что с ним, я ему тут же, а что не так то он же качает, машина заводится неизменно с первого раза, ни при каких обстоятельствах неприятностей небыло с ним. Он с усмешкой заезжай дам тебе монометр под бензонасос приедешь в гараж померь давление!
Ну я про себя да какое нафиг давление он же качает, неприятностей нет, но зная Витька, осознавал следует сделать как говорит так как неизменно он угадывал. Говорю ему, у меня у отца подруги CR-V для того чтобы же года стоит в гараже, мож я с нее сниму насос и перекину чтобы не кататься. Он говорит само собой разумеется так попытайся, тут же задаёт вопросы а в том месте как кушает, я в то время, когда еще себе не взял на ней на дачу ездил и не забывал что максимум 12 получалось, он говорит нормально перекидывай.
Утром в субботу поднялся пораньше перекинул насосы, отправился покататься. Снова кушает сволочь! Стало безрадостно((. Звоню в сервис к мальчикам договариваюсь что приеду по окончании обеда и будем тестить форсунки. Звоню Витьку вот так и без того говорю не предугадал ты! Он мне, а комп обнулил?
Говорю нет, он ну а что ты желаешь он будет перенастравиваться около 200км. Говорю хорошо попытаюсь, сам думаю что это полная фигня. Приехал к себе, снял клемы, закрыл машину отправился кушать и планировать в сервис.
Перекусли выхожу, прошло около часа, накинул клему, снова на заправку (((( заливаю на 1000р 39 литров и отправился в сервис. Ехать мне до сервиса через автостраду около 40км со всеми заездами по делам. Приезжаю в сервис на спидометре 43 км, наблюдаю на стрелку бенза, а она застыла в том же положении как я и заправился. Такс что-то новенькое она в большинстве случаев скоро падала до середины бака!
Зашел в сервис поздаровался со всеми, юношам нужно было безотлагательно смотаться до магазина за запчастями, т.к. мое место еще не освободилось внес предложение скататься на мне чтобы еще раз послушали работу автомобили и т.д. Отправились все приобрели, возвратились на щитке 85 км, стрелка бенза чуть-чуть лишь опустилась. Я не верю глазам… Говорю так парни, давайте я еще сейчас покатаюсь и взгляну, что-то новенькое происходит.
Мне именно необходимо было ехать рано утров в воскресенье в аэропорт встречать маму, думаю еще около 100км намотаю, плюс вечером покатаюсь. Ну и вот в общем результат на сегодня, заливал 39 литров проехал 335км, бенз еще имеется ))) Витек блин, сейчас буду тебя всегда слушать ))) из 335км по автостраде 84 км, другое пробки и город. На таковой расход в 12 л я согласен!
Так что парни в то время, когда CR-V кушает 15 и выше это не нормально!
Источник: www.drive2.ru
Впечатляющий расход топлива-HONDA CR-V
Интересные записи
- Стоп лосс и тейк профит: развенчание мифа
- Что такое тестирование программного обеспечения?
- Финансовая помощь
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ответ 1 Все зависит только от манеры езды! У жены ZJ 4.0, у меня ZJ 5.2. У меня простой расход — 24-27л, в то время, когда на моей машине ездит супруга -…
-
Какой расход топлива у мерседеса s500
Хороший сутки дорогие визитёры отечественного сайта! Лишь на отечественном сайте про авто вы постоянно сможете отыскать все про какой расход горючего у…
-
Как обмануть датчик расхода топлива
Датчики уровня горючего ДУТ: неприятности и способы обхода Как одурачить датчик уровня горючего (ДУТ)? Какими приёмами пользуются водители, дабы у них не…
-
Ниссан патрол 5 и 6 поколение расход топлива 2.8, 3.0, 4.2, 5.6
Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…
-
Как уменьшить расход топлива на ваз 21099
Подробностей. Устройство очистки горючего. Необыкновенная маневренность в отечественных русских Березовка пока не менее 1200 килограмм. Действительно,…
-
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Рено Дастер: Мой Рено Дастер Быть владельцем Рено в…