Ниссан патрол 5 и 6 поколение расход топлива 2.8, 3.0, 4.2, 5.6

Ниссан патрол 5 и 6 поколение расход топлива 2.8, 3.0, 4.2, 5.6

Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из обстоятельств для того чтобы успеха есть начало выпуска в первой половине 50-ых годов XX века полноценного джипа называющиеся Nissan Patrol, что с 1980 года еще известен как Nissan Safari. За всю шестидесятилетнюю историю автомобиля было выпущено шесть поколений.

Особенное внимание было уделено четвертому и пятому, поскольку эти машины употреблялись в ирландской армии и являлись их главным транспортным средством. За все время производства принцип базы Nissan Patrol не изменялся — его базисными преимуществами была усиленная рама и замечательный неприхотливый двигатель.

Отзывы

Nissan Patrol RD28 2.8 (129 л.с.) дизель

Официальная информация

Пятое поколение Ниссан Патрол начинало еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Интернациональном съезде автосалонов во Франкфурте. Как раз тогда была представлена модель Patrol GR. Так, в новом автомобиле был поменян дизайн, благодаря чему Патрол купил более замечательный и респектабельный вид.

Салон кроме этого был улучшен и стал намного комфортней за счет обновленного оборудования. На машины пятого поколения устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из них есть дизель количеством 2.8 литра RD28. Мощность для того чтобы агрегата равна 129 лошадиных сил, а большая скорость, которую способен собрать таковой Патрол 2.8, — 150 км/ч.

Расход горючего на сотню образовывает порядка 15 литров в городе и 9 литров на автостраде.

Отзывы о расходе горючего

  • Сергей, Тамбов. Nissan Patrol 2.8 МT 2001 г. Это уже мой второй Патрол. Машина хорошая, но, как и при с первой столкнулся с таковой проблемой, что через год начинают гнить задние двери. Плюс ко всему иногда подглючивают стеклоподъемники на водительском и пассажирском месте. Расход у автомобили в городе 15-16 литров, на автостраде 10 литров с кондеем.
  • Андрей, Москва. За все время эксплуатации Патрола 5-го поколения 2.8 МТ (1999 год выпуска) недочётов не отыскал. Больше всего радует расход горючего, как для таковой габаритной автомобили. На автостраде при 120 км/ч больше 10 литров ни при каких обстоятельствах не было. Наряду с этим в машине было четыре человека и груз в багажнике. По городу в пределах 16 литров. В общем машиной доволен, надежная и легкая в управлении.
  • Роман, Набережные Челны. Машиной не совсем доволен, потому как в ней минусов больше чем плюсов. Подогрев сидений и руля то не работает совсем, то аж обжигает. Сильный скрип в передней стойке и в дверях. По окончании ТО неприятность не провалилась сквозь землю. Штатные покрышки нехорошие, грузнут мгновенно. Движок замечательный, но и ест хорошо – 13-14 литров в среднем (машина 2005 года, движок 2.8 МТ, 129 л.с.).
  • Игорь, Тверь. Ниссан Патрол V 2.8 МT 2002 г. Автомобиль классный. Первое что кидается в глаза это дизайн и размер. За все время эксплуатации без шуток не ломался, не смотря на то, что небольшие поломки все же были. А цена на запчасти великовата. Расход горючего у меня на автостраде образовывает литров 10, в городе не более 15 литров, но для таких размеров оно и неудивительно.
  • Артур, Москва. Изначально планировал брать LC 200, но позже с учетом скидки привлекла цена на Патрол, вот и решил остановить собственный выбор на нем. Выбрал модель 5го поколения 2004 года с мотором 2.8. Машина классная по многим показателям. Высокая посадка и вследствие этого владеет хорошей проходимостью. Расход минимальный, на 100 км на автостраде 8-10 литров, в городе 12-15 литров. Зимний период больше – 20 литров.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 (160 л.с.) дизель

Особенности комплектации

Еще одним силовым агрегатом из серии дизельных двигателей, устанавливаемых на внедорожники Ниссан Патрол пятого поколения, есть мотор количеством 3.0 литра. Этот тип двигателя в первый раз был продемонстрирован на Женевском моторшоу во второй половине 90-ых годов двадцатого века. С того же года его начали устанавливать на внедорожники Патрол. Большая мощность, которую развивает таковой агрегат, образовывает 160 лошадиных сил.

Это разрешает разгоняться до большой скорости в 165 км/ч, наряду с этим время разгона от 0 до 100 км равняется 15.4 секунды. Расход горючего на 100 км составит 14.3 литра при заездах в городе и 8.8 литра на автостраде.

Настоящий расход на дорогах

  • Аскар, Воронеж. Nissan Patrol 3.0 МT 2003 г. Машина реально хорошая именно для мужчины. У него проходимость в сравнении с другими легко хорошая. Довольно часто езжу на охоту и рыбалку и неприятностей с патролом ни при каких обстоятельствах не появлялось. Движок замечательный и экономичный – на сотню в среднем кушает около 12 литров. Единственный минус – это шум, но как-никак дизель, что тут сообщишь.
  • Алексей, Калуга. Модель хорошая, выглядит солидно. Но в обслуживании, как и во всем остальном Патрол 5го поколения через чур дорогой. Из-за размеров сложновато в городе припарковаться где-либо. Расход горючего легко огромен, а оОфициальные эти неправильные. В городе на 100 км летом около 16-17 литров, на автостраде количество достигает 12 литров. Брал новую 2007 года с движком 3.0.
  • Василий, Москва. Хороший полноценный джип. До этого ездил на Субару. Сравнивая их между собой, могу заявить, что Патрол получше и в управлении, и в проходимости (2006 г.в.). В салоне комфортно. Проезжал на нем за сутки около 2 тысяч км и ощущал себя превосходно. Расход также радует. У меня в городе расходует до 15 литров, на автостраде 9 литров.
  • Сергей, Чита. Nissan Patrol V 3.0 МТ. Обладаю автомобилем уже год (брал б/у 2007 года), за все время недочётов не нашёл. На протяжении езды ощущаешь себя комфортно и надежно. Соглашусь со многими, что обслуживание у дилеров не наилучшее, да и дороговатое, но расход все компенсирует. Для трехтонной автомобили в полной мере тождественный – в среднем 11-12 литров.
  • Максим, Питер. Весьма солидный и замечательный джип. За все время с 2009 года по большей части менял лишь расходники. По окончании пробега в 180 тысяч км поменял подушки двигателя и отбойники моста. Один раз менял тормозные диски, но это по причине того, что очень сильно их перегрел, а позже проехал по луже. Расход радует в городе 16 литров, на автостраде — 10 литров от силы.

Nissan Patrol TD42 4.2 (145 л.с.) дизель

Информация от производителя

Одним из базисных двигателей Ниссан Патрол есть дизельный мотор количеством 4.2 литра. В наличии для того чтобы агрегата, как и в прошлых, имеется шесть рядно расположенных цилиндров. За счет этого его большая мощность равняется 145 лошадиным силам. Это разрешает обладателям разрешённого автомобиля достигать большой скорости в 155 км/ч, а время разгона до много составит 15.1 секунды.

Оснащается 5-ступенчатой коробкой передач. Но у для того чтобы движка, не обращая внимания на его показатели, немаленький расход горючего – на 100 км в городе тратится 20 литров горючего, на автостраде — 11 литров.

Отзывы обладателей автомобиля

  • Семен, Москва. Nissan Patrol V 4.2 МT 2007 какое количество. Машина хорошая. Ездить на таковой одно наслаждение. В то время, когда брал, кроме того не сомневался в выборе. Расход оказался большеват, но для для того чтобы танка сойдет – в среднем около 20 литров на сотню км. За все время применения столкнулся лишь с одной проблемой – время от времени барахлят стеклоподъемники, а так все норм.
  • Валерий, Владикавказ. Если вы настоящий ценитель внедорожников, а не псевдовнедорожников типа кроссовер, то Ниссан Патрол V как раз для вас. Из всех недочётов могу назвать лишь твёрдую подвеску, которая чувствуется на кочках. Ну и великоваты размеры, не всегда комфортно на таком монстре где-то проехать. Расход маленькой, на автостраде 10-12 литров, в городе 18 литров. Брал машину 2008 года.
  • Сергей, Грозный. Авто продолжительно выбирал, и по окончании того, как все же приобрел спустя некое время мало разочаровался, по причине того, что минусов выяснилось больше чем плюсов. Грузовое отделение Ниссана Патрол применять максимально не получается, люк мелкого размера, пластик в салоне царапается при любом прикосновении, а расход по большому счету 16 литров на автостраде с кондеем.
  • Николай, Липецк. Nissan Patrol 4.2 МT 2006 г. Машиной доволен. Сам ее перебрал уже от и до. Двигатель прикручен двенадцатью болтами, исходя из этого снять его очень не затрудняет, а в том месте уже выбирай его как на стенде. Двигатель неприхотливый и ест любой дизель, да и замечательный. Расход на 100 км в пределах 22 литров в муниципальном цикле и 12 литров на автостраде.
  • Александр, Химки. Стаж водителя уже четверть века, до этого ездил и на паджеро, и на форде 250. Сравнивать имеется с чем. Весьма эргономичная машина для поездок на природу и для дальних поездок за счет высокой посадки. По окончании приобретения поменял сальники и все больше ничего не делал. Расход образовывает в смешанном цикле до 17 литров на 100 км. У меня мотор 4.2 МТ, модель 2009 года выпуска.

Ниссан Патрол TD42DTTI дизель

О двигателе и расходе

Сейчас отыскать Ниссан Патрол, под капотом которого рычит движок TD42DTTI, весьма тяжело так же как и Патрол с TD42, по причине того, что изготовлялись и поставлялись такие машины только на арабский и японский рынок. По собственному принципу TD42DTTI есть тем же двигателем TD42 с рабочим количеством 4.2 литра. Лишь отличие между ними в том, что в первом дополнительно установлена еще и турбина. За счет этого его мощность равна 160 лошадиных сил, а большая скорость – 155 км/ч.

Время разгона до много турбированного агрегата составит 14 секунд, наряду с этим расход горючего в городе – 22 литра, на автостраде – 13 литров.

Расход дизеля в отзывах

  • Владимир, Санкт-Петербург. Машина весьма дорогая в обслуживании. Плюс ко всему нет обычных экспертов,

    каковые имели возможность бы все прекрасно настроить в плане электроники. Турбина стоит баснословных денег. Сравнивая с Лэнд Крузером, Патрол V проигрывает по всем параметрам. Расход также великоват, у меня движок 4.2 DTTI МT 2007 г.в. ест до 20 литров в среднем.

  • Виталий, Севастополь. Ниссан Патрол 5 2006 года. Открыто говоря, автомобиль по большей части приводит к хорошим впечатлениям. Отделка салона легко на высоте, но весьма уж он прожорлив. На сотню в городе 23 литра дизеля, на автостраде 14-15 литров. Проходимость хорошая, но на качественной резине, а не на штатной, поскольку она весьма нехорошая.
  • Владимир, Орел. Машину весьма долго выбирал, тем более что сравнивал уже с более ранними моими конями. Был и Рав 4, и Сузуки Витара. В итоге отыскал и решил остановиться на пятом Патроле 2009 года выпуска. Из всех неприятностей самая громадная это то, что вышла из строя рулевая колонка. Расход замерял несколько раз. В городе при спокойной езде 16-19 литров.
  • Павел, Чебоксары. Nissan Patrol 4.2 DTTI МT 2007 г. Машина хорошая и удобная, но ее громадная заболевание это сильный перегрев тормозных дисков в связи с громадным весом автомобиля. А вдруг еще ко всему попасть в ливень либо в лужу, замены не избежать сто процентов. Плюс сильно барахлят передние стеклоподъемники. Расход терпимый – в среднем 17-18 литров.
  • Станислав, Харьков. Автомобиль громадной и с высокой комфортабельностью. Езда на нем идет медлено из-за громадного веса, но двигатель для него слабоват, другими словами динамика движка. Обогнать фуру образовывает громадных упрочнений, к тому же прожорливый, на 100 км в городе ест 23-24 литра, на автостраде 15 литров.

Nissan Patrol TB45 4.5 (200л.с.)

Характеристики двигателя

Двигатель TB45 относится к линейке бензиновых силовых агрегатов. Его рабочий количество равен 4.5 литра, а большая мощность, которую он может развить, 200 лошадиных сил. Равно как и TD42DTTI, 4.5-литровый поставлялся лишь на японский рынок, исходя из этого на европейском он видится очень редко.

В нем уже традиционно расположены шесть цилиндров в рядном порядке. Большая скорость Ниссана Патрол с двигателем 4.5 образовывает 170 км/ч, что существенно превосходит дизельные двигатели. Разгон от нуля до много займет 12.8 секунды, а расход горючего составит 20 литров в муниципальном цикле и 12 литров на автостраде.

Настоящий расход на русских дорогах

  • Михаил, Ульяновск. Частенько перемещаюсь по стране на громадные расстояния. До этого ездил на различных машинах. Одним из них был и Прадо. По окончании того как проехал на Патроле (4.5 МТ 2006 года) в первый раз почувствовал себя комфортно в дороге. Хорошая динамика, разгон набирает хорошо. Расход громадной, но оно того стоит. В среднем ест 16 литров бензина.
  • Сергей, Миасс. Nissan Patrol 4.5 МT 2005 г. Машиной сильно разочарован, не обращая внимания на двигатель и хороший салон. Устойчивость зимний период в гололед и на укатанном снеге нулевая. Несколько раз приходилось сворачивать на обочину, чтобы избежать столкновения. Обогрев лобового стекла никак не лучше. Стекло отходит лишь спустя 2 часа минимум. Расход 16-17 литров.
  • Валентин, Златоуст. По окончании того как забрал себе Патрол 5 (2004год), сразу же захотелось поменять на что-то второе, поскольку машина с громадным числом недочётов. Главные из них это не хорошо трудящиеся стеклоподъемники, не сильный прогрев лобового стекла и салона, мелкий количество бака при таком громадном расходе – на 100 км в городе больше 20 литров идет, на автостраде — около 13 литров.
  • Дмитрий, Уфа. Ниссан Патрол V 4.5 МT 2008 г. Крепкий и надежный автомобиль. За все время применения нет никаких нареканий ни к автомобилю в целом ни к двигателю, что достаточно замечательный и динамичный. Основное, своевременно поменять в нем масло и все. Расход горючего на 100 км образовывает 21 литр в муниципальном цикле и 12.5-13 литров на автостраде.
  • Владимир, Новосибирск. В то время, когда заметил и проехался на тест-драйве сразу же влюбился. Особенно впечатлила динамика двигателя при массе в 3 тонны. Но за такую динамику приходится отплачивать громадным расходом. По городу стабильно на 100 км 24-25 литров. По крайней мере, так показывает бортовой комп. Нехорошие стеклоподъемники.

Ниссан Патрол 4.8 (245л.с.)

Норма расхода горючего на 100 км

В 2001 году именно к пятидесятилетию Ниссан Патрол дебютирует обновленный Patrol GR 4.8. В новой версии модели по большей части поменян лишь внешний вид. Был увеличен и усилен передний бампер, на что были установлены противотуманные фары.

Кроме этого была поменяна форма радиаторной решетки. Под капотом европейского варианта GR 4.8 расположился бензиновый двигатель с рабочим количеством 4.8 литра. Мощность для того чтобы агрегата равна 245 лошадиных сил. Большая скорость, которую возможно развить на таком автомобиле, 190 км/ч.

Расход же топлива наряду с этим будет образовывает 25.3 литра в городе и 14.7 литра на автостраде.

Обладатели о работе двигателя

  • Тимур, Москва. Nissan Patrol 4.8 МT 2006 г. Громадный и эргономичный автомобиль. За счет громадного просвета вспоминать о качестве дороги очень не приходится. Важных таких нареканий нет, не считая одного – это огромнейший расход горючего при таком мелком количестве бака. На сотню в городе ест более 25 литров и 15 литров на автостраде.
  • Василий, Челябинск. В 2003 году приобрел себе для того чтобы монстра. В целом хорошей автомобиль с громадным и просторным салон. Но все же имеется кое-какие недочёты. Каждые 15-16 тысяч км приходиться поменять свечи по непонятным обстоятельствам. Подвеска жестковатая. По окончании 90 тысяч пробега накрылись передние стеклоподъемники. Расход громадной — 20 литров на 100 км.
  • Роман, Суздаль. В далеком прошлом грезил о Патроле 5 и вот мечта наконец-то осуществилась. Использую автомобиль по максимуму. На скорости 150 км/ч по автостраде идет с уверенностью. Расход в пределах 26 литров в городе и 15 литров на автостраде. Из недочётов – очень сильно разбалтываются двери и зеркала багажника. Кроме этого провисает водительская дверь. Модель 2004 года с движком 4.8 МТ.
  • Вячеслав, Тула. Ниссан Патрол 4.8 МT 2001 г. Хороший и надежный автомобиль. На автостраде ездить на нем одно наслаждение, а вот по городу не совсем комфортно в связи с громадными габаритами. Образовывает громадную сложность в парковке и в пробках. Расход по городу более 25 литров, на автостраде до 16 литров. За все время поменял лишь расходники.
  • Дмитрий, Екатеринбург. До этого ездил на Ниссан Навара. Патролом в целом доволен. В случае если сказать о комфорте езды, то лишь на автостраде. В городе, сравнивая с Ауди Q 5, Патрол 5 проигрывает. Расход на модели 2008 года выпуска в среднем равен 22 литрам. В будущем собираюсь брать еще одну машину для муниципальный езды.

Nissan Patrol 5.6 АТ (405л.с.)

Производитель о расходе

В 2010 году спустя 13 лет выходит Nissan Patrol Y62 шестого поколения. Новый джип очень резко отличается от своих предшественников. В нем полностью современная электроника и независимая подвеска. В 2013 году проводился рестайлинг шестой версии автомобиля.

Кроме новой подвески Nissan Patrol Y62 оснащен бензиновым двигателем, количество которого равен 5.6 литра, а мощность – 405 лошадиных сил. Большая скорость, которую может собрать 405-сильный, образовывает 210 км/ч, а расход горючего на 100 км в городе — 20.6 литров и 11 литров на автостраде.

Настоящий расход бензина

  • Виталий, Белгород. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Автомобиль хороший, при виде которого у окружающих появляется уважение к тебе и к машине. За все время никаких нареканий не показалось. Все в принципе устраивает. Расход образовывает 15 литров на сотню. Единственное замечание — необходимо заправляться бензином лишь хорошего качества.
  • Дмитрий, Москва. До этого было большое количество машин, а на внедорожнике езжу в первый раз, и впечатления лишь самые лучшие. Действительно, прожорливый. Съедает довольно много бензина, на 10 км по городу ест 22 литра, на автостраде 11-12 литров. А так больше ничего нехорошего сообщить не осмелюсь, поскольку сравнивать с другими внедорожниками не могу.
  • Александр, Иваново. Патрол 2013 года, движок 5.6 АT. Машина весьма надежная и проходимая. Верно говорят, что для настоящих мужчин. В принципе, исходя из этого и приобрел. Двигатель замечательный расходует где-то 16 литров на сотню в среднем. Из всех неприятностей была лишь одна – на автостраде заклинило педаль сцепления. Повезло что не в городе на перекрестке, всех бы снес.
  • Алексей, Владикавказ. Замечательный джип. По тяге возможно сравнить кроме того с Камазом. Действительно, большой расход у таковой мощи, поскольку на сотню в смешанном цикле съедает до 20 литров. К тому же весьма дорогой в обслуживании. Но пока что очень меня не разочаровывает. В то время, когда такое произойдёт, пересяду на что-то второе.
  • Леонид, Воронеж. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Как по мне, это лучший автомобиль в собственном классе. Большая вместительность и комфорт в салоне. Смело помещается семь человек. Движок замечательный и динамичный. Разгоняется до много за 6-7 секунд. Расход в пределах 21-22 литров в городе и 11 литров на автостраде. В общем, доволен как слон, поменять кроме того не думаю.

В начале 2015 года была представлена обновленная версия Nissan Patrol Y62. Автомобиль потерпел незначительные трансформации. Так, были поменяны лишь фары головного освещения и решетка радиатора.

Что касается силового агрегата, то он не изменился с количеством 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Разгон до много км для того чтобы агрегата достигает 6.6 секунды, а расход горючего в муниципальном цикле держится чуть выше 20 литров на 100 км. В смешанном же цикле двигатель тратит 15 литров горючего.

Похожие авто

Источник: avtobak.net

ниссан патрол отзывы двигатель часть 1

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: