Ниссан мурано расход топлива отзывы владельцев

Ниссан мурано расход топлива отзывы владельцев

Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, в то время, когда Nissan представил первое поколение публике. Разработчики без шуток потрудились, выпустив под кроссовер новую платформу Altima.

Кстати, конструктивные и технические изюминки являются самым сильным местом данной модели. Стоит подметить, что машина всегда обновляется. Последний рестайлинг произошёл в 2015 году. В Российской Федерации Murano показался довольно давно, и уходить с для того чтобы рынка японское чудо не планирует.

В подтверждение собственных намерений, азиаты наладили сборку кроссовера в Санкт-Петербурге.

Отзывы

Nissan Murano Z50

Норма расхода горючего на 100 км

Z50 есть дебютным поколением кроссовера, которое показалось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата лишь через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Ветхом Свете. В базисной модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, руля и сидений.

Модель выпускается лишь с 4-мя ведущими автоматической коробкой и колёсами. Нет особенного выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95.

Его расход: в городе – 17.2 литра, на автостраде – 9.5 литра. Большой разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Настоящий расход горючего

  • Виктор, Москва. Приобрел Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и стремительный. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня . Ниже 20 литров на 100 км аппетит не понижался. Кроме того в случае если все светофоры светят зеленым Воскрестным утром. На автостраде показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Неизменно заправляю на собственный Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. В противном случае, в случае если заливать по 20 литров, то на АЗС возможно хоть ежедневно мотаться. Меньше, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, в случае если расход и поднимается за 20-ку, то лишь зимний период в лютый мороз. Тут приходится и прогревать продолжительнее, и обогревом различных зеркал, сидений и стёкол пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца весьма тугой. В случае если на автостраде ему достаточно динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. Наряду с этим кушает около 18 литров с кондеем и небольшими пробками.
  • Николай, Тула. У меня простой Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не осознаю, как возможно заявлять 8 секунд до много, в случае если на деле требуется практически 11 секунд. И хорошо бы расход не превышал 15 литров. А в действительности уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano стремительнее 210 км/ч как не старайся. Намерено скинул целый балласт в виде багажа и попутчиков, выбрал автостраду поровнее. Желал опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это вероятно. Одним словом, опыт не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше тридцати километров, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Петербург. Приобрел Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж через чур жадный до бензина. АИ95 и без того недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди последовательностей.
  • Алексей, Реутов. Очень многое решают дороги. Неизменно приходится тормозить перед ямами, а позже набирать движение. Конечно, постоянный «газ-тормоз» ворует горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот отличия в расходе я практически не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Сталинград. Murano 3.5 л. 2007 года. Забрал годом ранее, и сходу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А вдруг честно, другими словами много более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад забрал Мурано 2008 г.в. Фактически сходу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, всегда дёргается. Динамика также ослабла вследствие этого. Конечно же, расход также вырос. Вместо 15 литров выходило почти 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня был случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, не смотря на то, что в то время выбора не было. Было нужно ездить и всегда «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а глубокая бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И когда показался шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Ниссан Мурано Z51

Официальные эти

Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Равно как и предшественник, модели последовательности располагают бензиновой установкой и полным приводом на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, что нельзя считать полноценной третьей версией Murano.

Необходимо подчеркнуть, что кроме того базисные предположения имеют огромное количество нужных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается эта модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на автостраде – 8.3 литра. Большой разгон — до 210 км/какое количество.

Первая сотня набирается за 8 секунд.

Обладатели о расходе

  • Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Неизменно считал, что японцы заботятся о скромном расходе. Исходя из этого не

    слушал окружающих, и не верил форумам. В действительности Мурыч прожорлив кроме того для паркетника. В городе ест под 17 литров.

  • Федор, Оренбург. Делюсь первыми чувствами от только что приобретённого Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как словно бы лишь пересекла ворота салона. Благодарю хозяевам. Прошел на нем по автостраде, весьма резво. Расход на 130 км/ч практически 12.5 литров. Опасаюсь ехать в город — в том месте по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
  • Иван, Белгород. Стараюсь заправлять собственный Murano 2012 года лишь АИ98. Жаль, что не везде он имеется в наличии. Но большое октановое число мало экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. В случае если же в твёрдых городских пробках, то получается 18.2 литра.
  • Алексей, Воронеж. Забрал Мурано 2012 года для динамики и скорости. На расход внимания практически не обращаю, поскольку 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По автостраде иду 160-170 км/ч, в случае если знаю, что нет радаров. На бортовом сейчас сияют цифры 16.7 литра на сотку.
  • Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Дабы расход был умеренным, необходимо мочь руководить таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах постоянно врубаю круиз на 110 км/ч. Пускай не скоро, но расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
  • Михаил, Самара. Не обожает Мурано распутье. Сужу по собственному 3.5-литровому муниципальному обитателю (2014 г.в.). Когда забираюсь в приличный сугроб либо грязь, начинает зарываться, не обращая внимания на полный привод. Цифры расхода наряду с этим медлено переваливают за 18 литров на сотку. Рекомендую передвигаться на японце лишь по асфальту.
  • Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не поразить. Дури в Мурано намного меньше, но по загруженному городу эргономичнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
  • Сергей, Пермь. Приобрел Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня злит. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Не смотря на то, что на Лексусе RX350 больше 18 литров редко в то время, когда выходило.
  • Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, по причине того, что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. В случае если вальяжно, не торопясь двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер продемонстрирует 22-23 литра.
  • Владислав, Красноярск. Кроме того без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто в том месте 15 литров по автостраде тратит. Само собой разумеется, в случае если передвигаться на 180 км/ч, возможно и за 18 литров перевалить. Но нужно быть маньяком, дабы так лихачить. В таковой ситуации не о расходе необходимо волноваться, а о «письмах счастья».

Nissan Murano Z52

Информация от производителя

Это самая свежая модификация сейчас. Продемонстрирована в 2014 году в Детройте, но выпуск был налажен лишь в начале 2015 года. Поставляется только с бензиновым агрегатом 3.5 литра (260 сил) и бесступенчатой коробкой.

Плюс разработчики сделали ставку на частичную передачу управления электронике. В этом случае имеется возможность выбрать передний привод, но любители распутья так же, как и прежде смогут дать предпочтение четырем ведущим колесам. Расходует модель в городе 14.9 литра, а на автостраде – 8.6 литра.

Большой разгон — до 210 км/ч.

Расход горючего на русских дорогах

  • Александр, Брянск. Еще не прошел обкатку на своем свеженьком Мурано 2015 года. Честно говоря, на кроссовер он мало похож. Скорее это домашний минивэн с хорошим таким, мужским аппетитом. Японские разработки не выручают, и Мурано исправно забирает собственные 16 литров в свободном от пробок городе.
  • Максим, Рязань. Несколько месяцев назад забрал Murano 3.5 (2015 г.в.). Думал, беру эксклюзив, но на деле это напичканный опциями и лишними датчиками проглот. По автостраде лишь умный круиз-контроль выручает от разорения. Выходит где-то 11.2-12.3 литра. И это без заманчивых ускорений. Кстати, новый Мурано способен прекрасно ускориться.
  • Павел, Петербург. Решил себя порадовать обновкой, и выбрал Murano 3.5 2015 года. До тех пор пока кроссовер радует и комфортом, и сборкой, и динамикой. Разгонял до 210 км/ч и видно, что японец может выдать еще. На потребление горючего не наблюдаю. Быть может, через год-второй буду обращать внимание на цифры, а до тех пор пока заправляю «до полного» и не парюсь. В случае если кому то все-таки весьма интересно, то цифры на компьютере 18.2 по городу.
  • Андрей, Липецк. До Мурано была Мазда СХ7. Так вот у «семерки» аппетит скромнее. На новом Мурано (лишь приобрел в 2015 году) скоростные характеристики выше, но и расход как у коня. На АЗС меня уже вычисляют почетным клиентом. Еще бы, поскольку 40 литров на 200 км – это грабеж со стороны инженеров из Ниссан.
  • Владимир, Курск. Еще на тест-драйве влюбился в Murano. Мотор 3.5 литра выдает такую динамику, что соперники отдыхают. Сходу как приобрел, отправился на загородное шоссе, дабы полностью осознать, как данный буйвол топит. Выжал 210 км/ч. Думаю, Мурано способен забрать отметку и в 230 км/ч, но не стал рисковать кошельком и здоровьем (расход на таковой скорости 22 литра).

Японская компания применила в новом поколении Murano целую россыпь новейших технологий — электронный контроль расхода и выбросов горючего в приоритете. Так что именно за такими маневренными кроссоверами с умеренным потреблением горючего будущее.

Похожие авто

Источник: avtobak.net

Ниссан Мурано ЧЕСТНЫЙ отзыв и обзор от РЕАЛЬНОГО владельца!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: