Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что в некоторых государствах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века германской компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске машин как раз марки Ауди.

Первоначально планировала 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи горючего.

Отзывы

Audi 80 поколение Б3

Норма расхода горючего на 100 км

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться в Европе. В новом поколении употреблялась новая платформа, исходя из этого от Фольксваген практически ничего не осталось. Автомобиль имел два заглавия: Audi 80 – модель базисной комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, что предназначался для рынка наибольшего уровня.

В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты количеством от 1.4 до 2.0 литра. Кроме этого устанавливались дизельные двигатели количеством 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим количеством считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с.

Его большая скорость равна 182 км/ч, а расход горючего образовывает 9.3 литра в городе и 6.4 литра на автостраде.

Отзывы обладателей

  • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, весьма нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди японцев и немцев. В итоге приобрел ауди 80. Машина, возможно сообщить, неубиваемая. Ездил на ней пара раз в Финляндию и по стране много колесил. Расход горючего образовывает в среднем 8 литров на 100 км.
  • Михаил, Москва. Машина хорошая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 большой, было нужно мало повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как выяснилось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все другое было в обычном состоянии. Расход горючего в городе 10.5 литра, на автостраде 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
  • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в хорошем состоянии, не обращая внимания на 25-летний возраст. Брал собственную 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Было нужно, само собой разумеется, мало привести в порядок, но ничего значительного. Расход маленькой, в городе 11 литров, на автостраде 8 литров. Единственная неприятность, которая меня тревожит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
  • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Хорошая рабочая лошадка, прекрасно управляемая. Тормоза трудятся без неприятностей. В то время, когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. По окончании первых поездок ужаснулся расходу горючего – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Сейчас расход держится на уровне 5 литров на автостраде, 6-7 литров в городе.
  • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет каждый день эксплуатируется (брал модель 86-го года за копейки). За все это время не продемонстрировал не сильный мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией неприятностей нет никаких. Расход маленькой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это отсутствие кондиционера и маленький багажник, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
  • Сергей, Ростов. Эта модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) весьма несложная в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель также хороший, лишь в случае если наблюдать за

    ним. Расход горючего при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.

  • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у привычного в хорошем состоянии. Машина хорошая. Учитывая пробег в 300 тысяч км, неприятностей с ней не появляется. Расход масла минимальный, топлива кроме этого мало ест – 10 литров в городе, на автостраде около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, исходя из этого на неровностях убивается скоро.
  • Кирилл, Белгород. Продолжительно искал машину. В итоге заметил объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился купить. Не обращая внимания на то, что громадный срок у автомобили (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был не хорошо настроен карбюратор и вследствие этого расход горючего был огромен. на данный момент все нормально — на 100 км 9 литров.
  • Павел, Сталинград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину брал не в весьма хорошем состоянии. По окончании дорогого ремонта 80-ая стала лучшим втором и выручала уже несколько раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход маленькой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
  • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Не обращая внимания на собственный внешний вид, что напоминает бочку, машина весьма хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым нормально. Движок не прожорливый, на 100 км в муниципальном цикле расходует 6 литров, на автостраде — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
  • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина хорошая с качественной сборкой, как-никак германская. За все время с какими-то значительными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок также неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
  • Александр, Москва. Автомобиль абсолютно соответствует соотношению цена/уровень качества. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не весьма привередлива, возможно время от времени ее и самому обслуживать. Расход у нее образовывает 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).

Ауди 80 поколение Б4

Официальная информация

В первой половине 90-ых годов двадцатого века прошла модернизация Ауди 80 Б3. Затем показалась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от прошлой модели, эта выпускалась только с заглавием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал американский рынок, где автомобиль носил наименование Audi 90 и поставлялся в более широкой комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем.

В европейских вариантах кроме этого опциональные возможности стали шире. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат количеством 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Большая скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, образовывает 177 км/ч, а его расход горючего – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на автостраде.

Настоящий расход горючего

В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир заметил Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения.

Новая модель взяла более враждебный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми различными системами и последними технологиями безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут возможно заметить все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, каковые, но, принесли не весьма важные трансформации.

Похожие авто

Источник: avtobak.net

Знакомство с Audi 80 b4/2.0. ТАЗ или иномарочка? (спец-выпуск)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: