Разные разработки автоматизации взыскания деятельно рекламируются IT-компаниями, тестируются и обсуждаются всем рынком. Это не просто вопрос моды — коллекторский рынок сжимается по обстоятельствам экономическим, а сверху еще давит пресс твёрдых требований 230-ФЗ.
Все это требует модернизации процесса взыскания, усложнения контроля качества переговоров с должниками и поиска новых способов выстраивания коммуникации. Коллекторскую отрасль практически выдавливает в новое технологическое пространство. Кто не подключится к данной «матрице», тот не выживет.
Исходя из этого каждое коллекторское агентство ищет собственные ноу-хау, собственный сочетание разработок и ПО, каковые разрешат ему максимально снизить себестоимость взыскания и наряду с этим держать под полным контролем процесс общения с должником. В противном случае два нарушения — и возможно взять исключение из государственного реестра. Борьба за эффективность между коллекторами в этих условиях это в первую очередь борьба используемых разработок, качества выстроенных процессов.
Взыскание просроченной задолженности — сложно-структурированный процесс работы с кейсом
Большие компании ставят разработке на одно из первых мест в реализации стратегии развития и применяют в работе передовые IT-решения как в области взыскания, так и в контроле качества. Комплексный подход разрешает вести работу сходу с миллионами дел, приобретая наряду с этим большую эффективность.
Взыскание просроченной задолженности — не просто звонок должнику, а сложно-структурированный процесс работы с кейсом. Главной составляющей есть CRM-совокупность для комплексной автоматизации бизнес-процессов. Она может включать в себя и разработку интеллектуального предиктивного обзвона с распределением нагрузки между колл-центрами, и совокупность отправки SMS, и автоматическую настройку параметров процесса взыскания, резервного копирования данных и учета энергозатрат в контактных центрах, распределение импорта и ролей сумок с возможностью создания шаблонов, и эластичную совокупность отчетности, внутренний портал компании, функционал для помощи процессов Legal и Executory Collection.
Это и верификация, актуализация информации о должнике, и поиск новых контактов в соцсетях
Кое-какие компании имеют кроме этого и мобильные платформы для осуществления выездов к должникам с возможностью осуществлять фото-, видео- и аудиофиксацию с последующей отправкой данных на сервер, и осуществлять мониторинг перемещений выездного сотрудника при помощи GPS / ГЛОНАСС.
Кроме CRM-совокупности серьёзная составляющая — комплексный и технологичный подход как в аналитике процессов, поведенческом скоринге, так и в сборе дополнительных данных. Это и верификация, актуализация информации о должнике, и поиск новых контактов в соцсетях.
В автоматизации сотрудничества с должником на данный момент большое количество различных направлений, среди них и автоматизация голосовых и текстовых сообщений, работы с соцсетями. Но, по отечественным данным, отправка e-mail не оказывает большого влияния на взыскание в Российской Федерации. Соцсети воздействуют больше, но все равно не так действенны, как общение голосом либо при помощи мессенджеров.
Что касается привлечения данных соцсетей для выстраивания оценки возможности взыскания — это верный путь
Не считая всего другого, у текстовых коммуникаций имеется собственные технологические неприятности, в частности борьба за прохождение спам-фильтров, потому, что, кроме того без оглядки на таргетированность писем, достаточно один-два раза пометить Email как спам, и вы больше аналогичных писем не заметите. Подобная обстановка отмечается при отправке сообщений в соцсети и мессенджеры.
По эффективности взыскания господствуют голосовые коммуникации. Они сложнее в автоматизации, но дают намного больший эффект по взысканию. Как раз в этом направлении движется рынок, и мы а также.
Что касается привлечения данных соцсетей для выстраивания оценки возможности взыскания — это верный путь. Мы это используем у себя и для оценки возможности взыскания, и для выстраивания стратегии работы с должником.
Однако, самые перспективные разработки автоматизации процесса взыскания на данный момент — это контроль бесед операторов через распознавание речи, онлайн-подсказки операторам через использование и распознавание речи автоматизированных интеллектуальных агентов (роботов) для замены операторов.
ТАНКИ ОНЛАЙН | ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ | СЫГРАЛ КАК БАТЬКА!
Интересные записи
- Google работает над поисковиком завтрашнего дня в финансовой столице швейцарии
- Бегемоты с уолл-стрит могут стать следующей мишенью для «инвесторов-активистов»
- Банки никуда не исчезнут
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Accenture — технологический прогноз на 2017 год
Разработки улучшали жизнь людей на всем протяжении людской истории, но на данный момент наступает переломный момент — они не просто включаются в судьбу,…
-
В канун принятия закона об урегулировании деятельности коллекторов участники рынка микрофинансирования заняли выжидательную позицию. По словам самих…
-
Андрей фомичев: «it становится важным инструментом конкуренции для банков»
О том, как банки смогут снизить затраты и повысить эффективность работы, что случится с рынком высокотехнологичных ответов для банков, поведал помощник…
-
Что несут для банков пять направлений технологического развития будущего?
Мы уже говорили о технологическом прогнозе Accenture на 2017 год. На примерах уже реализованных проектов давайте посмотрим, во что же выльются для банков…
-
Количество жалоб на коллекторов продолжит расти
Что необходимо доработать в профильном законе и как масштабна неприятность просрочки по кредитам, поведали специалисты. Добро пожаловаться В пресс-центре…
-
В 2015 году банки увеличили продажу долгов коллекторам на 63% — рекордный показатель за все время существования данной практики. Имидж коллекторов сейчас…