Конец старого интернета

Конец старого интернета

Развитие социальных мобильных устройств и сетей закончит интернет в том виде, каким мы его знаем, он утратит актуальность, так же как и печатные СМИ. Сайты вынуждены изменяться и все больше преобразовываются в поставщиков контента для Facebook, утверждает  издание Vox. 

Сервисы синдикации

В отличие от печатных СМИ, в сети неизменно имеется возможность отследить, как публикация увлекательна читателям. Увидено, что самый частым объектом «угасающего» интереса становятся долгие тексты — так именуемые лонгриды. И не смотря на то, что они все еще смогут приводить к интересу у читатели, но уже не смогут быть генераторами траффика.

Обстоятельством таковой трансформации стали соцсети, где читатель реагирует на конкретную публикацию, а не на уникальность и название сайта. Вследствие этого уникальность сайта все больше теряет собственную значимость, сайты преобразовываются в поставщиков контента для Facebook, в такие синдикационные сервисы (распространение прав на публикацию одного и того же контента в различных медиа).

Хороший синдикатор — это сайт, что имеет громадную аудиторию и может публиковать большое количество занимательных для громадной аудитории материалов. Viralnova.com, Fishki.net, Adme.ru — как раз такие издания. Они собирают по интернету занимательные формы: факты, видео, рекомендации, рейтинги, фото, собирают их по категориям и так формируют собственный контент.

Рост популярности таких сайтов замечателен, рост траффика на них носит постоянный темперамент.

Сам себе создатель

Интернет десятилетней давности был интернетом блогов и сайтов с сильно выраженной уникальностью, но не публикаций и отдельных статей. Это был интернет, средним пользователем которого был юный продвинутый мужчина. В случае если сайт не был способен собрать аудиторию из таких людей, он оставался незамеченным.

Но в последнии месяцы большое количество что изменилось. В первую очередь должны были показаться две вещи: социальные сети и мобильные технологии. Мобильные устройства из-за собственных технических изюминок значительно «сократили» размеры текстов.

Развитие социальных сетей поменяло устоявшийся баланс между читателем и автором, дав приоритет читателю

Развитие же социальных сетей поменяло устоявшийся баланс между читателем и автором, дав приоритет читателю. Будучи пользователем социальной сети, вы делитесь публикацией не только вследствие того что вы с ней согласны, и вдобавок и вследствие того что она ассоциируется с вами.

Из-за трансформации баланса между читателем и автором ситуация , в то время, когда любой пользователь может стать автором, взяв собственную аудиторию.

Финиш специальных сайтов

В терминах нового интернета — будущее в собственности сайтам, талантливым скоро, мгновенно собрать и опубликовать темы, занимательные как возможно большей аудитории. Наряду с этим во многих случаях месседж, заложенный в публикацию, не имеет значения, в случае если много читателей смогут ассоциировать публикацию с собой и поделиться ею в соцсетях.

С данной точки зрения специализация сайта, публикация на нем долгих текстов по определенной теме, к примеру обзоров техники либо рецензий на фильмы, теряют суть. Рецензия может привлечь читателя из Гугл, но, по всей видимости, она не будет вирусным методом распространена в Facebook, другими словами не инициирует явления, базисного для нового интернета.

Поиск пути

Медиапорталы ищут пути выживания, пробуя учесть тенденции нового интернета и сохранить собственную уникальность. В частности, это позвано тем, что возможность получать деньги в новом интернете требует масштаба — неизменно необходимо бороться за траффик, нельзя отталкивать пользователей, в особенности пришедших из социальных сетей.

Помимо этого, силен эффект ностальгии. Ветхий интернет был миром сообществ, где люди имели возможность собраться и поделиться собственными заинтересованностями, где одна гиперссылка имела возможность поднять траффик на пара дней. Это был совершенный интернет в собственной начальной идее — настоящая паутина, опутавшая всю землю.

на данный момент же публикации скорее напоминают тропки, ведущие в чью-то сеть. Интернет купил черты, противоположно отличающие его от вторых СМИ. Он дает импульс чувствам, а не есть источником информации либо тем для размышления.

КОНЕЦ БЕЗЛИМИТНОМУ ИНТЕРНЕТУ? 2017 — YOTA и MEGAFON

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: