Кредитные карты увеличивают долю на рынке сша

Кредитные карты увеличивают долю на рынке сша

Тогда как биржевые сделки приносят меньше прибыли, наибольшие американские банки наращивают инвестиции в пускай не таковой эффектный, но более надежный бизнес, который связан с пластиковыми картами, пишет  Venture Capital Post. 

Согласно данным издания, к примеру, Bank of America и Citigroup около 25% собственного дохода приобретают от обслуживания и выпуска пластиковых картах. До экономического кризиса 2008 года часть этого сегмента составляла 15%. В Citigroup кредитные карты стали приносить больше выручки, чем операции с акциями и облигациями, утратившие прежнюю притягательность из-за более твёрдого регулирования и снизившихся количеств.

В Citigroup кредитные карты стали приносить больше выручки, чем операции с акциями и облигациями.

В больших банках внимательно смотрят за активностью, которую проявляют главные соперники, и стараются не отставать от них в охоте за клиентами. Согласно данным авторитетной исследовательской компании Mintel, на данный момент банки рассылают на 17% больше предложений по пластиковым картам если сравнивать с 2010 годом. «Многие компании возвращаются к агрессивному маркетингу собственных продуктов»,— говорит Эйлин Серра (Eileen Serra), исполнительный директор подразделения, несущего ответственность за кредитные карты в JP Morgan Chase.

До тех пор пока специалисты не отмечают видимых показателей того, что банки готовы завлекать больше заемщиков из категории subprime. Но, согласно точки зрения некоторых банковских аналитиков, возможно ожидать постепенного понижения нынешних стандартов, по мере того как растущая борьба будет вынуждать к более активному привлечению новой клиентуры.

До тех пор пока специалисты не отмечают видимых показателей того, что банки готовы завлекать больше заемщиков из категории subprime.

По окончании экономического кризиса банки из высшей лиги избегали риска и фокусировались на клиентах, каковые совершали приобретения по карте на сумму от $15 тыс. в год, но наряду с этим, в большинстве случаев, бережно поддерживали хорошее сальдо на карточном счете. Подобные клиенты не приносят громадную прибыль напрямую, говорят специалисты. Но банки компенсируют это за счет платежей от торговых фирм.

Комиссионные составляют приблизительно 2% от суммы каждой приобретения и делятся между банком-компанией и эмитентом карты, которая осуществляет процессинг. «Таковой бизнес способен генерировать большой, устойчивый и качественный доход»,— говорит Джад Линвиль, исполнительный директор подразделения фирменных карт Citigroup.

Сейчас совершенный, с позиций банкиров, клиент ведет себя по-второму. Он также щедро расплачивается за приобретения собственной пластиковой картой, но наряду с этим не затрудняет себя своевременным погашением задолженности. Тем самым он дает банку возможность всегда получить на процентах по появляющемуся кредиту, ставки по которому смогут составлять до 15% годовых.

В данную категорию попадают 25–30% состоятельных держателей карт, и на них банки приобретают около 90% всей прибыли, которую приносит карточный бизнес.

Один из способов, которыми банки пробуют заполучить клиентов,— это предложение предельно низких процентов либо по большому счету освобождение от их уплаты в первоначальный год обслуживания.

Обнаружить аналогичных клиентов делается все тяжелее. И один из способов, которыми банки пробуют их заполучить,— это предложение предельно низких процентов либо по большому счету освобождение от их уплаты в первоначальный год обслуживания.

Еще одной безотказной приманкой помогают бонусы за пользование картой — программы cash back. Неприятность лишь в том, что к настоящему моменту фактически все клиенты с хорошей кредитной историей уже успели обзавестись картами, каковые предусматривают подобную форму поощрения, считает Марианн Берри, управляющий специалист и директор по платежам в консультационной компании Auriemma Consulting Group. И по сей день, она утвержает, что банки устроили настоящую гонку, дабы переманивать чужих клиентов и удерживать собственных.

Размеры cash back выросли сейчас с 1% до 1,5%.

Размеры cash back выросли сейчас с 1% до 1,5%. И в случае если раньше выплаты бонусов за применение карты при покупке могли быть обставлены рядом условий, то сейчас они производится без каких-либо ограничений. В Citigroup сравнительно не так давно представили новую карту, по которой клиенту возвращается 2% от израсходованной суммы, 1% — в момент совершения приобретения и еще 1% — по окончании пополнения баланса на карточном счете.

В случае если принимать к сведенью затраты, которые связаны с обслуживанием и выпуском карт, то это, возможно, самый верхний предел, что смогут позволить себе банки, думает Одиссеас Пападимитриу, основатель информационно-справочного сайта CardHub.com.

Но Чарльз Пибоди, аналитик из компании Portales Partners, уверен, что обострившаяся борьба заставит банки идти на еще больший риск. «Они планируют стать еще агрессивнее»,— приводит его слова Venture Capital Post.

Мошенники сбербанковских карт 2017

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: