Lada-forum.ru

Lada-forum.ru громадный расход горючего на холостых оборота.

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

Глубокоуважаемые спецы. посоветуйте пожалуйста .

Сущность неприятности. Авто ВАЗ 2105. 1990 года выпуска. досталась в наследство. какой стоит карбюратор понятия не имею. думаю он хороший. двухкамерный. но самое основное. на нём нет электромагнитного клапана холостого хода. Вероятно. вместо него стоит какая-то заглушка. либо по большому счету он ( клапан ) конструктивно не предусмотрен. так как ни каких проводов. каковые имели возможность бы доходить к нему я не вижу.

Настораживает громадной расход горючего. по моему именно на холостых оборотах. другими словами. легко при перемещении к примеру по загородной автостраде расход горючего обычный. а в муниципальном цикле расход возрастает приблизительно до 13-15 литров на 100 км. Я осознаю. что в городе светофоры. пробки и т.д. но скажем ещё три месяца назад расход горючего в городе был обычный. приблизительно 11-12 литров. Ещё я увидел. что во-первых. машина стала хуже тащить. во-вторых. расход увеличился и при загородном цикле. другими словами. раньше я укладывался в 8 литров ( при перемещении со скоростью не более 90 км/ч ). а на данный момент 10 литров. в третьих. в то время, когда машина стоит. а движок на холостых оборотах. то горючее возможно сообщить тает на глазах .

1. Сам двигатель два года назад менял на новый (1.600 куб. ). но карбюратор на него поставил ветхий. от движка в 1.300 куб. Два дня назад намерено замерял компрессию. по моему всё в норме. около 12 очков во всех 4-х цилиндрах. масло от замены до за мены не кушает .

2. На холостых трудится устойчиво. обороты в норме. около 900.

3. Выброс на цвет и запах наподобие в норме. Срез трубы глушителя не закопчённый и не замасленный. Но время от времени. запах выброса всё таки думается странным. похож скажем на запах с богатой смесью .

4. Все свечи в хорошем состоянии. без следов масла и чёрного нагара.

5. Зажигание наподобие в норме. заводится прекрасно. Визуально. трамблёр. провода и бобина в норме .

6. Последний раз чистил и регулировал карбюратор в сервисе 1.5 года назад .

7. Стиль вождения аккуратный.

Заблаговременно благодарю всем за каждые ответы .

Сообщение отредактировал glukOzzy: 02 Май 2015 — 11:35

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

Вот ещё фото моего карбюратора .

    Благодарю Не нравится

шустрый 02 Май 2015

    Благодарю Не нравится

Радик Тольятти 02 Май 2015

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

Да по-моему не только золотниковое устройство промывать нужно,а целый карбюратор!Разобрать всецело,почистить,притереть и собрать-тогда будет трудиться.А в таком состоянии,лишь одно видно-шильдик на нем-2105,а остальное-кусок масла.

Благодарю за ответ.

Карбюратор промыт и отрегулирован всецело будет в скором будущем ( уже записался на приём к якобы хорошему спецу ). Сам я в этом деле чайник .

Вопрос про золотниковое устройство был задан по поводу промывки деталей вентиляции картера двигателя ( в воздухане насопливилось мало масла через сапун ). Исходя из этого и задавал вопросы про золотник.

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

Движок в то время, когда нибудь мойку видел хоть,из-за чего он целый в саже и в мазуте. Помой движок ну а позже разбери карб полностью-продуй,почисти,проверь уровень горючего и нужно приобрети РЕМ набор и поменяй все диафрагмы и прокладки.Если не разбирал не разу то будь весьма внимателен,не перепутай жиклеры местами.Иглу поплавковой камеры проверь на уровень и герметичность как верно выставить взглянуть в ютубе Наиля Порошина.Ты сам то весьма далек от карбюраторов-имею ввиду по разборке,сборке,регулировке.

Я чайник. исходя из этого и задаю тут вопросы. что бы было с чем ехать к спецам. каковые смогут меня на деньги. К спецу уже записался. по окончании праздничных дней отправлюсь лечиться к доктору наук по карбюраторам.

Машина у меня рабочая. я на ней мешки с цементом вожу. Я её не мою по большому счету уже практически полгода и мыть не планирую. так как кузов целый гнилой. и возможно максимум через год её место будет на свалке. Но я в обязательном порядке смотрю за рулевым. тормозами и другим.

Могу сообщить. что с этим у меня всё в порядке. годом ранее поменял всю трапецию и рулевой редуктор. перетряхнул всю подвеску. заменил основной тормозной цилиндр и т.д. Другими словами. сохраняю надежду. что в пути она меня не подведёт. а на всякие в том месте сопливости и подтёки мне плевать .

Так что на счёт электромагнитного клапана на моём карбюраторе. Имеется он в том месте либо нет. И из-за чего на холостых расход громадной. что конкретно необходимо наблюдать доктору наук по карбюраторам в данной связи.

Ещё раз благодарю всем за ответы .

    Благодарю Не нравится

Радик Тольятти 02 Май 2015

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

    Благодарю Не нравится

Schulz 21043 02 Май 2015

Глубокоуважаемые спецы. посоветуйте пожалуйста .

Сущность неприятности. Авто ВАЗ 2105. 1990 года выпуска. досталась в наследство. какой стоит карбюратор понятия не имею. думаю он хороший. двухкамерный. но самое основное. на нём нет электромагнитного клапана холостого хода. Вероятно. вместо него стоит какая-то заглушка. либо по большому счету он ( клапан ) конструктивно не предусмотрен. так как ни каких проводов. каковые имели возможность бы доходить к нему я не вижу .

Привет! Данный карбюратор именуется Озон. Сходу желаю заявить, что сапун (отсос картерных газов) необходимо отсоединить от кастрюли ( место где фильтр

воздушный лежит) и вывести вниз чтобы он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу. Но наряду с этим принципиально важно не пережать шлаг, в противном случае избыточное давление картерных газов в движка, начнет давить сальники. А отверстие в кастрюле заглушить, идеально для этого кусочек этого же шланга, а на хомут вовнутрь резьбой вставляется не необходимая свеча зажигания.

Хоть так и считается что запрещено, типа дожиг картерных газов и всё такое, экология, движок вутрь влагу в масло будет набирать с атмосферы. но это всё одно лучше в то время, когда карбюратор загажен и не работает как необходимо. У меня так также выведено, пробег 230т\км, хоть и не дымит и наподобие как и масло не гонит, но всё одно, а карбюратор идеально чистый и трудится как часы — у меня Солекс53-ий стоит.

По поводу ЭПХХ у меня в то время, когда был Озон, она была отключена, и карб настроен был без неё, поскольку проку от неё не большое количество а вот чувствительные рывки в районе 1,5-2,0 т\об смогут из-за неё быть, поскольку она отключает\включает ХХ и в пробках это добывает очень сильно. По поводу увеличившегося расхода, в случае если с ним ничего не делалось, и внезапно увеличился расход и к тому же на холостых, и иногда по выбросу чувствуется что смесь богатая, так это скорее всего игла в поплавковой камере на держит, и карб чуть -чуть переливает, из этого и хуже тянет, и увеличенный расход.

Его промыть необходимо, посмотреть диафрагмы и жиклёры, поменять иглу, посмотреть поплавок, отрегулировать уровень в поплавковой камере, и затем подстроить винтами качество\количество смеси на ХХ. Ну как то так, правильнее не могу сообщить, мне бы его видеть в живую необходимо и руками трогать. Ещё весьма советую взглянуть видео Наиля Порошина про карбюраторы, весьма интересно и познавательно, в том месте по окончании просмотра уже значительно сложнее будет развести на лоха, поскольку возможно будет задавать верные вопросы мастеру, и сравнивать что он делает, в случае если сами не решитесь лезть в него. http://www.youtube.com/user/karbnail В том месте большое количество всего, посмотрите что Вас заинтерисует, я в том месте также для себя большое количество чего хорошего зацепил

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 02 Май 2015

Привет! Данный карбюратор именуется Озон. Сходу желаю заявить, что сапун (отсос картерных газов) необходимо отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтобы он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу.

Но наряду с этим принципиально важно не пережать шлаг, в противном случае избыточное давление картерных газов в движка, начнет давить сальники. А отверстие в кастрюле заглушить, идеально для этого кусочек этого же шланга, а на хомут вовнутрь резьбой вставляется не необходимая свеча зажигания. Хоть так и считается что запрещено, типа дожиг картерных газов и всё такое, экология, движок вутрь влагу в масло будет набирать с атмосферы. но это всё одно лучше в то время, когда карбюратор загажен и не работает как необходимо.

У меня так также выведено, пробег 230т\км, хоть и не дымит и наподобие как и масло не гонит, но всё одно, а карбюратор идеально чистый и трудится как часы — у меня Солекс53-ий стоит. По поводу ЭПХХ у меня в то время, когда был Озон, она была отключена, и карб настроен был без неё, поскольку проку от неё не большое количество а вот чувствительные рывки в районе 1,5-2,0 т\об смогут из-за неё быть, поскольку она отключает\включает ХХ и в пробках это добывает очень сильно. По поводу увеличившегося расхода, в случае если с ним ничего не делалось, и внезапно увеличился расход и к тому же на холостых, и иногда по выбросу чувствуется что смесь богатая, так это скорее всего игла в поплавковой камере на держит, и карб чуть -чуть переливает, из этого и хуже тянет, и увеличенный расход.

Его промыть необходимо, посмотреть диафрагмы и жиклёры, поменять иглу, посмотреть поплавок, отрегулировать уровень в поплавковой камере, и затем подстроить винтами качество\количество смеси на ХХ. Ну как то так, правильнее не могу сообщить, мне бы его видеть в живую необходимо и руками трогать. Ещё весьма советую взглянуть видео Наиля Порошина про карбюраторы, весьма интересно и познавательно, в том месте по окончании просмотра уже значительно сложнее будет развести на лоха, поскольку возможно будет задавать верные вопросы мастеру, и сравнивать что он делает, в случае если сами не решитесь лезть в него. http://www.youtube.com/user/karbnail В том месте большое количество всего, посмотрите что Вас заинтерисует, я в том месте также для себя большое количество чего хорошего зацепил

Осознал Вас превосходно господин. Благодарю.

А с регулировкой клапанов на движке расход горючего ни как не связан. Но в принципе движок у меня трудится наподобие чистенько на холостых. очень ужасных звуков по крайней мере я не слышу. Ну возможно какой-то один клапанок и цокает.

    Благодарю Не нравится

Schulz 21043 02 Май 2015

Осознал Вас превосходно господин. Благодарю.

Да наподобие нормально трудится, если судить по видео. И да один постукивает но наподобие как возможно, не смотря на то, что могу и ошибаться все же не вживую. А так не, не воздействует так как обрисовано

    Благодарю Не нравится

glukOzzy 12 Май 2015

Сходу желаю заявить, что сапун (отсос картерных газов) необходимо отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтобы он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

По этому поводу могу сообщить. было у меня так сделано на ВАЗ 2106. так вот. в один раз. зимний период. в громадные морозы. в этом патрубке замёрз конденсат и появилась ледяная пробка. другими словами. масло выдавило отовсюду. откуда лишь возможно. до тех пор пока разобрался что к чему. так что. всё возможно.

    Благодарю Не нравится

111 13 Май 2015

Источник: www.lada-forum.ru

ВАЗ 2114 Пневма + музыка LOUD SOUND

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: