громадный расход горючего на холостых оборота.
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
Глубокоуважаемые спецы. посоветуйте пожалуйста .
Сущность неприятности. Авто ВАЗ 2105. 1990 года выпуска. досталась в наследство. какой стоит карбюратор понятия не имею. думаю он хороший. двухкамерный. но самое основное. на нём нет электромагнитного клапана холостого хода. Вероятно. вместо него стоит какая-то заглушка. либо по большому счету он ( клапан ) конструктивно не предусмотрен. так как ни каких проводов. каковые имели возможность бы доходить к нему я не вижу.
Настораживает громадной расход горючего. по моему именно на холостых оборотах. другими словами. легко при перемещении к примеру по загородной автостраде расход горючего обычный. а в муниципальном цикле расход возрастает приблизительно до 13-15 литров на 100 км. Я осознаю. что в городе светофоры. пробки и т.д. но скажем ещё три месяца назад расход горючего в городе был обычный. приблизительно 11-12 литров. Ещё я увидел. что во-первых. машина стала хуже тащить. во-вторых. расход увеличился и при загородном цикле. другими словами. раньше я укладывался в 8 литров ( при перемещении со скоростью не более 90 км/ч ). а на данный момент 10 литров. в третьих. в то время, когда машина стоит. а движок на холостых оборотах. то горючее возможно сообщить тает на глазах .
1. Сам двигатель два года назад менял на новый (1.600 куб. ). но карбюратор на него поставил ветхий. от движка в 1.300 куб. Два дня назад намерено замерял компрессию. по моему всё в норме. около 12 очков во всех 4-х цилиндрах. масло от замены до за мены не кушает .
2. На холостых трудится устойчиво. обороты в норме. около 900.
3. Выброс на цвет и запах наподобие в норме. Срез трубы глушителя не закопчённый и не замасленный. Но время от времени. запах выброса всё таки думается странным. похож скажем на запах с богатой смесью .
4. Все свечи в хорошем состоянии. без следов масла и чёрного нагара.
5. Зажигание наподобие в норме. заводится прекрасно. Визуально. трамблёр. провода и бобина в норме .
6. Последний раз чистил и регулировал карбюратор в сервисе 1.5 года назад .
7. Стиль вождения аккуратный.
Заблаговременно благодарю всем за каждые ответы .
Сообщение отредактировал glukOzzy: 02 Май 2015 — 11:35
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
Вот ещё фото моего карбюратора .
- Благодарю Не нравится
шустрый 02 Май 2015
- Благодарю Не нравится
Радик Тольятти 02 Май 2015
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
Да по-моему не только золотниковое устройство промывать нужно,а целый карбюратор!Разобрать всецело,почистить,притереть и собрать-тогда будет трудиться.А в таком состоянии,лишь одно видно-шильдик на нем-2105,а остальное-кусок масла.
Благодарю за ответ.
Карбюратор промыт и отрегулирован всецело будет в скором будущем ( уже записался на приём к якобы хорошему спецу ). Сам я в этом деле чайник .
Вопрос про золотниковое устройство был задан по поводу промывки деталей вентиляции картера двигателя ( в воздухане насопливилось мало масла через сапун ). Исходя из этого и задавал вопросы про золотник.
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
Движок в то время, когда нибудь мойку видел хоть,из-за чего он целый в саже и в мазуте. Помой движок ну а позже разбери карб полностью-продуй,почисти,проверь уровень горючего и нужно приобрети РЕМ набор и поменяй все диафрагмы и прокладки.Если не разбирал не разу то будь весьма внимателен,не перепутай жиклеры местами.Иглу поплавковой камеры проверь на уровень и герметичность как верно выставить взглянуть в ютубе Наиля Порошина.Ты сам то весьма далек от карбюраторов-имею ввиду по разборке,сборке,регулировке.
Я чайник. исходя из этого и задаю тут вопросы. что бы было с чем ехать к спецам. каковые смогут меня на деньги. К спецу уже записался. по окончании праздничных дней отправлюсь лечиться к доктору наук по карбюраторам.
Машина у меня рабочая. я на ней мешки с цементом вожу. Я её не мою по большому счету уже практически полгода и мыть не планирую. так как кузов целый гнилой. и возможно максимум через год её место будет на свалке. Но я в обязательном порядке смотрю за рулевым. тормозами и другим.
Могу сообщить. что с этим у меня всё в порядке. годом ранее поменял всю трапецию и рулевой редуктор. перетряхнул всю подвеску. заменил основной тормозной цилиндр и т.д. Другими словами. сохраняю надежду. что в пути она меня не подведёт. а на всякие в том месте сопливости и подтёки мне плевать .
Так что на счёт электромагнитного клапана на моём карбюраторе. Имеется он в том месте либо нет. И из-за чего на холостых расход громадной. что конкретно необходимо наблюдать доктору наук по карбюраторам в данной связи.
Ещё раз благодарю всем за ответы .
- Благодарю Не нравится
Радик Тольятти 02 Май 2015
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
- Благодарю Не нравится
Schulz 21043 02 Май 2015
Глубокоуважаемые спецы. посоветуйте пожалуйста .
Сущность неприятности. Авто ВАЗ 2105. 1990 года выпуска. досталась в наследство. какой стоит карбюратор понятия не имею. думаю он хороший. двухкамерный. но самое основное. на нём нет электромагнитного клапана холостого хода. Вероятно. вместо него стоит какая-то заглушка. либо по большому счету он ( клапан ) конструктивно не предусмотрен. так как ни каких проводов. каковые имели возможность бы доходить к нему я не вижу .
Привет! Данный карбюратор именуется Озон. Сходу желаю заявить, что сапун (отсос картерных газов) необходимо отсоединить от кастрюли ( место где фильтр
воздушный лежит) и вывести вниз чтобы он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу. Но наряду с этим принципиально важно не пережать шлаг, в противном случае избыточное давление картерных газов в движка, начнет давить сальники. А отверстие в кастрюле заглушить, идеально для этого кусочек этого же шланга, а на хомут вовнутрь резьбой вставляется не необходимая свеча зажигания.
Хоть так и считается что запрещено, типа дожиг картерных газов и всё такое, экология, движок вутрь влагу в масло будет набирать с атмосферы. но это всё одно лучше в то время, когда карбюратор загажен и не работает как необходимо. У меня так также выведено, пробег 230т\км, хоть и не дымит и наподобие как и масло не гонит, но всё одно, а карбюратор идеально чистый и трудится как часы — у меня Солекс53-ий стоит.
По поводу ЭПХХ у меня в то время, когда был Озон, она была отключена, и карб настроен был без неё, поскольку проку от неё не большое количество а вот чувствительные рывки в районе 1,5-2,0 т\об смогут из-за неё быть, поскольку она отключает\включает ХХ и в пробках это добывает очень сильно. По поводу увеличившегося расхода, в случае если с ним ничего не делалось, и внезапно увеличился расход и к тому же на холостых, и иногда по выбросу чувствуется что смесь богатая, так это скорее всего игла в поплавковой камере на держит, и карб чуть -чуть переливает, из этого и хуже тянет, и увеличенный расход.
Его промыть необходимо, посмотреть диафрагмы и жиклёры, поменять иглу, посмотреть поплавок, отрегулировать уровень в поплавковой камере, и затем подстроить винтами качество\количество смеси на ХХ. Ну как то так, правильнее не могу сообщить, мне бы его видеть в живую необходимо и руками трогать. Ещё весьма советую взглянуть видео Наиля Порошина про карбюраторы, весьма интересно и познавательно, в том месте по окончании просмотра уже значительно сложнее будет развести на лоха, поскольку возможно будет задавать верные вопросы мастеру, и сравнивать что он делает, в случае если сами не решитесь лезть в него. http://www.youtube.com/user/karbnail В том месте большое количество всего, посмотрите что Вас заинтерисует, я в том месте также для себя большое количество чего хорошего зацепил
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 02 Май 2015
Привет! Данный карбюратор именуется Озон. Сходу желаю заявить, что сапун (отсос картерных газов) необходимо отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтобы он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу.
Но наряду с этим принципиально важно не пережать шлаг, в противном случае избыточное давление картерных газов в движка, начнет давить сальники. А отверстие в кастрюле заглушить, идеально для этого кусочек этого же шланга, а на хомут вовнутрь резьбой вставляется не необходимая свеча зажигания. Хоть так и считается что запрещено, типа дожиг картерных газов и всё такое, экология, движок вутрь влагу в масло будет набирать с атмосферы. но это всё одно лучше в то время, когда карбюратор загажен и не работает как необходимо.
У меня так также выведено, пробег 230т\км, хоть и не дымит и наподобие как и масло не гонит, но всё одно, а карбюратор идеально чистый и трудится как часы — у меня Солекс53-ий стоит. По поводу ЭПХХ у меня в то время, когда был Озон, она была отключена, и карб настроен был без неё, поскольку проку от неё не большое количество а вот чувствительные рывки в районе 1,5-2,0 т\об смогут из-за неё быть, поскольку она отключает\включает ХХ и в пробках это добывает очень сильно. По поводу увеличившегося расхода, в случае если с ним ничего не делалось, и внезапно увеличился расход и к тому же на холостых, и иногда по выбросу чувствуется что смесь богатая, так это скорее всего игла в поплавковой камере на держит, и карб чуть -чуть переливает, из этого и хуже тянет, и увеличенный расход.
Его промыть необходимо, посмотреть диафрагмы и жиклёры, поменять иглу, посмотреть поплавок, отрегулировать уровень в поплавковой камере, и затем подстроить винтами качество\количество смеси на ХХ. Ну как то так, правильнее не могу сообщить, мне бы его видеть в живую необходимо и руками трогать. Ещё весьма советую взглянуть видео Наиля Порошина про карбюраторы, весьма интересно и познавательно, в том месте по окончании просмотра уже значительно сложнее будет развести на лоха, поскольку возможно будет задавать верные вопросы мастеру, и сравнивать что он делает, в случае если сами не решитесь лезть в него. http://www.youtube.com/user/karbnail В том месте большое количество всего, посмотрите что Вас заинтерисует, я в том месте также для себя большое количество чего хорошего зацепил
Осознал Вас превосходно господин. Благодарю.
А с регулировкой клапанов на движке расход горючего ни как не связан. Но в принципе движок у меня трудится наподобие чистенько на холостых. очень ужасных звуков по крайней мере я не слышу. Ну возможно какой-то один клапанок и цокает.
- Благодарю Не нравится
Schulz 21043 02 Май 2015
Осознал Вас превосходно господин. Благодарю.
Да наподобие нормально трудится, если судить по видео. И да один постукивает но наподобие как возможно, не смотря на то, что могу и ошибаться все же не вживую. А так не, не воздействует так как обрисовано
- Благодарю Не нравится
glukOzzy 12 Май 2015
Сходу желаю заявить, что сапун (отсос картерных газов) необходимо отсоединить от кастрюли ( место где фильтр воздушный лежит) и вывести вниз чтобы он дымил и гнал масло не карбюратор, а просто на улицу.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По этому поводу могу сообщить. было у меня так сделано на ВАЗ 2106. так вот. в один раз. зимний период. в громадные морозы. в этом патрубке замёрз конденсат и появилась ледяная пробка. другими словами. масло выдавило отовсюду. откуда лишь возможно. до тех пор пока разобрался что к чему. так что. всё возможно.
- Благодарю Не нравится
111 13 Май 2015
Источник: www.lada-forum.ru
ВАЗ 2114 Пневма + музыка LOUD SOUND
Интересные записи
- Как банкротятся строительные компании
- Как достичь финансовой свободы и стать богатым человеком!
- Как можно использовать материнский капитал?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как пополнить счёт webmoney через смс в казахстане.
30/07/2013 WebMoney широко применяется не только в Российской Федерации, но и в соседних государствах, таких как Казахстан. Исходя из этого я решил…
-
На сколько процентов человек использует свой мозг
На какое количество % трудится мозг человека? Нравится Не нравится ATOM 07 апр 2007 А для чего трудиться на 100%. Имеется возможность и у человека…
-
Как влияет катализатор на расход топлива
Обстоятельства громадного расхода В случае если ваша машина “кушает” через чур много бензина, этому возможно большое количество обстоятельств….
-
По большому счету это страно, что у вебмани нет несложного и стремительного пополнения кошельков с карты. Без регистрации, модерации либо подтверждения…
-
Зарабатываем на вендинге — бизнес на кофейных автоматах
Мой мир Оглавление: Оглавление: Большая часть современных людей не воображают себе жизни без кофе. Кофе выпивают с утра, дабы взбодриться перед работой,…
-
Введение Вы передовик моды? Вы любите трудиться с людьми? В случае если так, то вам, быть может, стоит открыть магазин одежды. О том, как открыть магазин…