Лучшие маркетинговые решения для кредитных союзов в 2016 году по версии cuna

Ежегодно Национальная ассоциация кредитных альянсов США (CUNA) оценивает маркетинговые упрочнения входящих в нее денежных организаций. Издание The Financial Brand воображает вашему вниманию подборку победителей — лауреатов премии CUNA Diamond Award. Быть может, их маркетинговые подходы смогут быть приспособлены и под отечественную действительность.

  • Listerhill Credit Union — Ножницы. Что делают большая часть финучреждений, в то время, когда приходит время заменить дебетовую либо пластиковую карту клиента? Правильно, они отправляют человеку неинтересное и максимально сухое письмо, по дизайну соперничающее с бумагами из налоговой администрации. Но не таковы представители кредитного альянса Listerhill — в то время, когда они производят новую карту, они присылают клиенту забавную инструкцию и пару ножниц по уничтожению ветхой карты. Прилагаем перевод письма.

«Дорогой Эндрю, вы сравнительно не так давно взяли белую дебетовую карту от . На протяжении процесса создания карты для ее печати был использован несложный белый пластик вместо отечественного брендированного дизайна. Эта неточность была исправлена, новая карта выслана вам почтой, а все важные за неточность устройства были вывезены в поле и забиты бейсбольными битами.
Прошу вас, применяйте приложенные ножницы чтобы стереть с лица земли белую карту, в то время, когда вы получите новую, поскольку на обеих картах записана однообразная информация. Но, если вы уверены, что ваш мусор может попасть в руки шпионов, приносите ветхую карту в отечественный офис и мы устроим ей подобающее погребение в стиле викингов.

Мы приносим собственные извинения за те страдание и боль, каковые мы имели возможность причинить вам, отправив белую карту вместо красной. Не стесняйтесь собрать нас по телефону, в случае если у вас остались какие-то вопросы либо если вы вычисляете, что белая дебетовая карта — это всё-таки сильно.»

Лучшие маркетинговые решения для кредитных союзов в 2016 году по версии cuna

  • BECU — Закрылись для хороших дел. Дабы отметить собственную восьмидесятую годовщину, кредитный альянс BECU закрыл собственные конторы, а сотрудники участвовали в школьных программах добровольцев. Дабы сохранить память об этом событии, BECU создали страницу в Instagram c комментариями и фотографиями работников.

  • Arrowhead Credit Union — Мерчандайзинг сети автокредитования. Неспециализированная ретро-концепция была усилена постерами с привлекательным дизайном. Трехмерный розничный дисплей выполнен весьма креативно, и вся компания оставляет необыкновенное чувство локальности, принадлежности к местной территории, но кредитный альянс не предстает перед клиентом этаким кряжистым, непривлекательным и маленьким финучреждением. Компания упрощает вовлечение и ассоциируется с хорошим образом бренда.

  • Premier Members Credit Union – Плюс на безлюдном месте. С каждой рекламной кампанией рекламодатель, в большинстве случаев, задается вопросом — какой неповторимый, неожиданный элемент мы можем применять, дабы поддержать эту маркетинговую кампанию в отделениях? Это удалось кредитному альянсу Premier Members в их рекламных материалах — они создали завлекающий взор символ плюса (элемент бренда) в упаковке легко за счет безлюдного места. Это необычно и подобный рекламный материал хочется забрать в руки и разглядеть подробнее.

  • Arrowhead Credit Union — Микросайт проверки возможности рефинансирования ссуды. Данный калькулятор разрешает клиенту осознать, возможно ли сэкономить на обслуживании ссуды. Все начинается с запроса контактной информации, после этого пользователь вводит информацию об имеющихся кредитах (автокредитах, пластиковых картах, etc), показывает собственный банковский баланс, платежи и проценты по кредитам. После этого совокупность создаёт расчет и говорит клиенту, окупится ли рефинансирование кредитов в Arrowhead либо умнее будет покинуть всё, как имеется.

  • Arrowhead Credit Union — Торжественный кредит. Предложение в email персонализируется именем клиента в теме письма («Джо, твой чек приложен к письму»), что разрешает добиться уровня чтения в 35%. В тело письма включается неповторимое сегментированное предложение с личными условиями, и прилагается персонализированный чек с именем клиента, суммой в долларах, процентной ставкой и сроками.

  • Lake Trust Credit Union — Ежегодный отчет. Нестандартный подход к рассылаемому участникам кредитного альянса ежегодному отчету. Во-первых, это один лист бумаги, сложенный многократно, а не стандартная папка из подшитых страниц, во-вторых, он применяет в качестве элементов дизайна язык строительных чертежей-«синек».

  • Elder Box County Credit Union — Сайт для мобильных устройств. Активы этого кредитного альянса составляют всего $100 млн. В случае если ваше мобильное приложение не выглядит хотя бы вполовину так же сильно, то вы очень многое теряете.

  • Gesa Credit Union — Дебетовые карты. Кредитный альянс производит карты с дизайном, включающим в себя логотипы школ на обслуживаемой территории.

Tony Robbins#39;s Top 10 Rules For Success (@TonyRobbins)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: