Цвет кузова: тёмный
Привет всем визитёрам Сайта Мой Drom ru. Решил написать отзыв о собственном автомобиле Mercedes-Benz G500. Машина 2005 года выпуска, «американец», юбилейная версия «Гранд Эдишен», пробег на сегодня 95 тысяч километров из них 40 тысяч мои. Брал в Москве в салоне «Евро-Моторс», в Иркутск машину доставляли сеткой, ехать своим ходом далековато.
Мой отзыв будет, возможно, мало неинтересным, в нем не будет многословной предыстории о покупке и поиске автомобиля, не будет восторженного крика души о том, что Гелендваген это лучший в мире автомобиль. Но я попытаюсь выложить максимум информации, которая нужна человеку при ответе о том стоит, брать этот автомобиль либо нет. Перед приобретением собственной автомобили прочёл немногочисленную данные в сети.
Информация делится на три варианта: 1) восторженные возгласы «Гелик лучшая машина», «Круче Гелика лишь горы» 2) достаточно объективная информация по обслуживанию и эксплуатации данного авто, но их мало 3) «машина отстой не едет, не рулится на распутье», «всегда что-то ломается» «кушает масло по 4-4,5 литра на 10 тысяч км» (возможно неприятности с двигателем по окончании 250 тысяч км пробега дубеют маслосъемные колпачки и засоряется вентиляция картера) эти отзывы по большому счету настраивают против приобретения данного автомобиля. Исходя из этого и решил написать о Гелендвагене.
Мой водительский стаж 20 лет. Неспециализированный километраж на разных (отечественных и японских авто, Гелик первая европейская машина) 700 тысяч км. Полноприводные были Нива; Toyota Rav4; Toyota Harrier 3,0; Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов 4,0 – бензин.
Сейчас о самом автомобиле.
Внешний вид: «экстерьер; интерьер» мнения разные от «настоящая классика, красивый мужчина», до «квадратный ларек». Исходя из этого разрешённую тему обсуждать не будем на «цвет и вкус товарищей нет». По интерьеру сообщу одно: салон сделан весьма как следует, везде натуральная кожа, руль с древесными полированными вставками. Лакокрасочное покрытие достаточно устойчивое к внешним факторам.
Шумоизоляция хорошая, но по окончании скорости 125-130 км/час в силу квадратной геометрии кузова появляется достаточно сильный аэродинамический шум, увы, с физикой не поспоришь.
Двигатель 5,0 л (296 л.с.).
1. Нормально переваривает 92-й бензин — информация очень важная, поскольку если вы путешествуете по глухи закоулкам нашей страны 95-го бензина в том месте вы имеете возможность просто не отыскать. Расход горючего: Город 18,7-19,3 литра. Автострада (скорость 100-110 км/час) 15,1 литра; (скорость 130-140 км/час) 17,2 литра.
2. Обожает хорошее масло Мобил, Кастрол (0W-30). Расход масла на 10тыс. км. 0,75-1 л.
3. Двигатель весьма замечательный, крутящий момент громадный 456 НхМ ускорение впечатляет машина в этом замысле легко ракета, с учетом массы 2,46 тн и полного привода.
4. Зимний период заводится в – 32о без подогревателя (у меня его нет).
Коробка передач: автоматическая пятиступенчатая, передачи переключает медлено (ресурс до переборки порядка 250 тысяч км.)
Потом буду обрисовывать так именуемые ходовые качества, они обусловлены в данном автомобиле многими факторами. Это Рамный джип, с двумя мостами, с зависимой передней и задней подвеской. Дорожный просвет 220 мм. Все это показывает, что этот автомобиль в принципе не рекомендован для резвых гонок на асфальте. Подвеска твёрдая на грунтовке в виде стиральной доски трясет.
Но она весьма надежная, фактически не убиваемая. На собственной машине ездил по «автостраде» Качуг-Жигалово-Магистральный-Киренск- потом 100 км вниз по Лене от Киренска. От Жигалово дороги нет так одно направление. Пара раз влетал в ямы
на приличной скорости (ехал ночью) ну все думаю, передние колеса оторвались. Я остановился, вышел, все цело, все нормально. В то время, когда возвратился из поездки в Иркутск на всякий случай прошел компьютерную диагностику подвески, все цело, все в норме, коэффициент сцепления с дорогой 76% передние колеса, 84% задние колеса.
По окончании данной поездки у меня к машине особенное уважение.
Сейчас о главном езда по распутью. Полный привод — гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, поскольку это чуть ли не единственный джип, оснащенный не только постоянным пониженной передачей и полным приводом, но и сходу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего!
А вдруг добавить к этому маленькие свесы, большой дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, и «вечную» зависимую подвеску с рамой, то делается ясно, что на распутье G-класс фактически вне конкуренции. Но имеется одно мелкое но «на настоящей дисках и» внедорожной резине R16. Асфальтно-трассовый вариант резины на 18 дисках делают машину беззащитной на скользком распутье.
Объяснение тут простое у Гелендвагена с замечательным двигателем в 5 литров имеется два фактора, каковые и обуславливают данную проблему. Первое замечательный пятилитровый двигатель, второе развесовка по осям (громадная нагрузка приходится на переднюю ось, другими словами зад легче переда) и при езде по скользкому, раскисшему грунту появляется склонность к заносу, даже в том случае, если включена пониженная передача, занос в принципе схож с заносом заднеприводного автомобиля, так что руль в сторону заноса и обстановка более менее контролируется.
Так же направляться иметь ввиду что если вы заблокировали межосевой и задний межколесный дифференциалы АБС отключается, на скользком склоне тормозите прерывисто. Самое основное дифференциалы возможно блокировать лишь на пониженной передаче. У меня летняя резина Dunlop AT22 265/60 R18, на грунтовке, гравийно-песчаных дорогах, асфальте, резина заслуживает оценки 4,5 балла.
На мокром рыхлом черноземе в принципе едет и заносит меньше, на скользкой глине ехать весьма тяжко («как корова на льду»), по вышеперечисленным обстоятельствам. Брать второй летний набор настоящей внедорожной резины типа «Гудрич МТ» особенного смысла не вижу, поскольку на важном распутье машина эксплуатируется не так довольно часто. На зиму ставлю Toyo Tranpath S1.
Цена эксплуатации данного автомобиля высока. ОСАГО 5 тыс. рублей, Транспортный налог 31 тысяча рублей. Техобслуживание: замена масла в двигателе (8 литров Кастрол либо Мобил), масляный, воздушный, салонный фильтра в простом сервисе 8,2 тысячи рублей у официального дилера 17 тысяч рублей.
Обслуживание у официального дилера либо на фирменной СТО весьма дорогое, нормо-час стоит 1700 рублей, а также в случае если обслуживание заняло по времени 1 час и 5 мин. платить придется за 2 часа. Рынок автозапчастей, как и на все другие автомобили, делится на два варианта «уникальные» и «неоригинальные» цена отличается в 2,5-4 раза, неоригинальные запчасти смогут быть качественными и не весьма и тд. Но это особенная тема, в сети большое количество различных каталогов типа ELCATS.
RU и другие. Так что, беря этот автомобиль, имеет суть поразмыслить об этом моменте. Дискутировать на качества соотношения смысла и тему цены нет. Уровень качества автомобили на 5+++, но цена нового Mercedes-Benz G500 в салоне от 5 миллионов рублей в базисной комплектации, и выше.
На эти средства возможно приобрести Toyota Land Cruiser 200 + Toyota Camry с двигателем 3,5 литра и еще останутся деньги на отдых.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Дата публикации: 24.08.2011
Источник: reviews.drom.ru
Гелендваген стоимость обслуживания ( болячки ): Точка G Часть 3-я
Интересные записи
- Уровень рентабельности производственной деятельности
- Выбор платформы (торгового терминала) на форекс. как и какую выбрать?
- Виртуальные «карты» от qiwi. покажите мне чудаков, которые на это клюют!
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Lexus rx300 2001 — отзыв владельца
Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1MZ, 220 л.с. Расход горючего: лето: город — 15,…
-
Mitsubishi outlander 2005 — отзыв владельца
Цвет салона: Такой же Вот и реализовал я собственный Аутлендер. Сейчас по горячим следам возможно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года…
-
Как купить качественное авто с аукциона?
см. кроме этого подразделы: Как приобрести авто из Японии Как приобрести качественное авто с аукциона? Про оценки машин: Перечень параметров, по которым…
-
Ниссан мурано расход топлива отзывы владельцев
Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, в то время,…
-
Ваз 2114 инжектор расход топлива — отзывы
Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор есть одной из самых популярных автомобилей в Российской Федерации, не смотря на то, что ее выпуск был…
-
Toyota RAV4 в первый раз была представлена в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В то время это был недорогой рамный джип маленьких размеров. За…