Михаил алексеев: «в кризис наша стратегия остается неизменной, но может меняться тактика продажи отдельных продуктов»

Михаил алексеев: «в кризис наша стратегия остается неизменной, но может меняться тактика продажи отдельных продуктов»

Глава Юникредит-банка Михаил Алексеев на форуме Finnopolis-2015 ответил на вопросы отечественного обозревателя.

— Сравнительно не так давно главный офис UniGroup заявил о сокращении штата: всего в группе лишится работы 10 тыс. сотрудников, из них 2700 — в одной лишь Италии. Затронут ли сокращения русского «дочку»?

— Мы не можем комментировать то, что касается группы и не касается нас. У нас никаких сокращений не планируется. Текущая организационная структура представляется нам оптимальной и кардинально изменяться не будет.

— Вы производите перерасмотрение прогнозы по показателям и прибыльности по текущему году, и по следующим в связи с спадом в Экономике?

— Мы частично меняем прогнозы по отечественным денежным итогам, но меняем их в сторону увеличения. Цифры я назвать не могу.

— Как изменяется ваша стратегия на русском рынке в кризисное время?

— Она остается неизменной. Мы трудимся на наращивание и сохранение отечественного присутствия на русском рынке. Не смотря на то, что тактика продаж отдельных продуктов может изменяться.

К примеру, мы на данный момент стремимся больше реализовывать комиссионных продуктов, каковые приносят нам комиссионный доход. И повышать их долю если сравнивать с продуктами, каковые дают процентные доходы. Это разрешает нам высвобождать капитал.

— Первого октября начинает действовать закон «О банкротстве физических лиц». Как он повлияет на операционную работу вашего банка?

— Грубо говоря — никак. Во-первых, у нас достаточно действенно выстроена совокупность сбора просроченной задолженности. Во-вторых, у нас высокий уровень качества кредитного портфеля.

Я не пологаю, что вероятные улучшения очень сильно повлияют на отечественные денежные результаты.

— На что вы делаете упор, развивая цифровые разработки?

— Это в первую очередь мультиканальное банковское обслуживание, многоканальное. Это современные формы дистанционных совокупностей, клиент-банк. Вот у нас действует совокупность Enter.UniСredit.

У нас имеется таковой продукт, что именуется «Клик-Депозит», в то время, когда посредством двух-трех кликов на мобильном устройстве либо мышкой на экране компьютера вы имеете возможность разместить у нас депозит. 85% депозитов физических лиц привлекается посредством вот для того чтобы рода передовых продуктов. И мы осуществляем замену в корпоративном секторе отечественной главной финансовой системы на новую, более передовую.

Данный проект мы планируем завершить в следующем году.

85% депозитов физических лиц привлекается посредством передовых продуктов

— На ваш взор, что есть на данный момент главным препятствием для дигитализации финансовой системы?

— Я думаю, в первую очередь инертность мышления многих начальников, кроме того не верхнего уровня, а среднего звена.

— К примеру?

— Ну, не всегда бухгалтерия желает внедрять что-то, поменять подходы к осуществлению собственной деятельности. Не всегда бизнес-подразделения весьма деятельно внедряют цифровые разработки. Все зависит от людей.

Антропогенный фактор — это основное препятствие.

Конкурентные стратегии продаж

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: