Мобильные уведомления с обратной связью как канал связи с клиентом

Мобильные уведомления с обратной связью как канал связи с клиентом

Многие банки с ростом цен на SMS-уведомления обращаются к push-нотификации в мобильных приложениях как к недорогому и надёжному методу донести данные до клиента. Но мобильные уведомления смогут снабжать и обратную сообщение с клиентом, и данный их нюанс в мобильном банкинге до тех пор пока фактически не употребляется, не смотря на то, что несет в себе удобство как для клиента, так и для банка.

на данный момент, спустя практически пять лет по окончании начала эры мобильного банкинга, время как словно бы замерло — мобильный банкинг в 2015 году такой же, как и в 2010-м либо кроме того раньше. В 2010 году клиенты подключали услугу, скачивали мобильное приложение, вводили PIN-код и начинали пользоваться мобильным банкингом.

Банки до сих пор не пользуются интерактивностью, снабжаемую им присутствием практически в кармане у каждого клиента.

Само собой разумеется, на данный момент кое-что поменялось: мало легче, чем пять лет назад, проверить собственный баланс, и несложнее перевести кому-либо деньги (либо заплатить в магазине — в зависимости от региона). Но банки до сих пор не пользуются интерактивностью, снабжаемую им присутствием практически в кармане у каждого клиента.

Применение вторых мобильных приложений (игр, развлекательных, социальных) растет в среднем на 63% в год — это не повышение числа применяемых приложений (среднее число остается неизменным), а повышение времени, которое пользователь тратит на приложение в месяц, с 24 часов в месяц в 2014 году до 37 часов в 2015-м. Однако, время применения банковских приложений остается неизменным.

Поменять эту тенденцию возможно, предлагая пользователю точки сотрудничества вне приложений — в уведомлениях с обратной связью. Банки должны оказать помощь своим сервисам «сказать» с клиентами, и сначала формирования мобильной стратегии строить ее так, дабы сервисы и продукты предусматривали диалог с клиентом. Для этого не требуется ни изучений пользовательского опыта, ни сторонних поставщиков.

Для каких-то сервисов (к примеру, для информирования о платеже), это легко, для других возможно сложнее, но цель в том, дабы предложить клиенту взаимодействие «и» продолжительное общение.

Примеров аналогичного сотрудничества возможно множество. Клиенту, что установил цель для сбережений (к примеру, отпуск) и не имеет возможности ее достигнуть, но четвертый раз за чемь дней по дороге к себе берёт дорогой карамельный фраппучино, ваше мобильное приложение может отправить интерактивное извещение: «На этой неделе на кофе израсходовано N рублей. Не желаете установить ограничение бюджета на кофе, дабы стремительнее накопить на отпуск?» с возможностями сотрудничества: «Да, сократить бюджет» и «Да хорошо, проигнорировать».

Еще один вероятный сценарий повышения интерактивности — сделать интерактивным процесс успехи денежных целей.

Еще один вероятный сценарий повышения интерактивности — сделать интерактивным процесс успехи денежных целей. К примеру, возможно разрешить приятелям ваших клиентов принимать участие в ходе успехи целей, додавая в описание p2p-перевода хэштеги (к примеру, #деньрождения либо #отпуск). По получении аналогичного перевода мобильное приложение может задать клиенту в уведомлении с обратной связью вопрос, желает ли он зачислить полученные деньги на собственный главный счет либо на сберегательный счет, который связан с денежной целью.

Мобильные уведомления на данный момент — это недорогой, но замечательный инструмент, и со временем их роль, в особенности интерактивных, будет лишь возрастать. Они разрешают банкам начать диалог с клиентом в той ситуации, в то время, когда клиент этого ожидает, и поддерживать вовлеченность клиента — причем клиента самого привередливого и технически грамотного.

Статьи по теме:  Денежное приложение должно быть таким же эргономичным, как и любимая игра на смартфоне клиента.

PushPrivacy: скрываем содержимое пуш-уведомлений

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: