На что жалуются владельцы кредитных карт в сша

На что жалуются владельцы кредитных карт в сша

Ресурс Paybefore приводит информацию о самых распространенных претензиях обладателей пластиковых картах в Соединенных Штатах, в соответствии с отчету Бюро по денежной защите потребителей. Значительно чаще потребители жалуются на неправильное выставление счета, мошенничество, кражи персональных данных и присвоение средств.

В кратком отчете, опубликованном Бюро по денежной защите потребителей (БФЗП) в прошедшем месяце, составители сосредоточили внимание на жалобах, которые связаны с пластиковыми картами. С июля 2011 года Бюро обработало 116 тысяч обращений.

Жалобы, которые связаны с пластиковыми картами, составляют 10% от общего количества жалоб, взятых БФЗП. По количеству претензий кредитные карты стоят на четвертом месте среди всех продуктов. С декабря 2016 года по февраль 2017 года среднемесячное количество таких жалоб выросло на 17% если сравнивать с подобным периодом годом ранее.

Для сравнения: среднемесячное количество жалоб на работу предоплаченных карт за тот же период увеличилось всего на 1%.

Один из главных видов претензий, заявленных обладателями пластиковых картах, связан со снятием средств, которое не было инициировано ни самим обладателем, ни его доверенными лицами. Наряду с этим обладателям карт обычно тяжело добиться возврата денег на счет кроме того по окончании получения уведомления от банка о том, что спорная обстановка разрешена в их пользу.

На основании среднемесячного количества претензий, которые связаны с пластиковыми картами, чаще вторых потребители жаловались на Citibank, Capital One и JP Morgan Chase

Громадный количество жалоб связан кроме этого с бонусными программами. У клиентов довольно часто появляются сложности с получением бонусов по окончании исполнения ими условий программ по начислению баллов либо миль, программ возврата части израсходованных денег и других им аналогичных. Кое-какие заявители говорили, что информация о программах, размещенная в Сети, не соответствовала тому, что им говорили представители работ по работе с клиентами.

Если судить по количеству обращений, люди часто сталкиваются и с кражей персональных данных. Потребители жалуются на то, что мошенники открывают от их имени кредитные квитанции, кроме того по окончании поступления дающего предупреждение сигнала в отношении кредитного досье.

В отчете содержится кроме этого информация об организациях, в отношении которых Бюро приобретало громаднейшее количество жалоб. На основании среднемесячного количества претензий, которые связаны с пластиковыми картами, чаще вторых потребители жаловались на Citibank, Capital One и JP Morgan Chase.

Виды жалоб, которые связаны с пластиковыми картами:

  • Споры по выставлению счета — 17%
  • Другие — 11%
  • Мошенничество, кража персональных данных и присвоение средств — 10%
  • Закрытие счета либо прекращение обслуживания — 7%
  • Ставка — 6%
  • Рабочая группа за просрочку — 4%
  • Клиентский сервис — 4%
  • маркетинг и Реклама — 4%
  • Просроченная задолженность — 3%
  • Определение условий кредита — 3%

Рекордный рост жалоб на кредитные карты (скачок на 275% в Декабре 2016 года — февраля 2017 года если сравнивать с декабрем 2015 года — февралем 2016 года) наблюдался в штате Миссисипи. В Алабаме и Вашингтоне данный показатель также увеличился достаточно ощутимо — на 93% и 91% соответственно.

Наряду с этим в некоторых штатах количество жалоб потребителей снизилось. Фаворитами в этом отношении стали Род-Айленд (понижение на 32%), Оклахома (22%) и Невада (13%).

По словам Ричарда Кордрея (Richard Cordray), директора БФЗП, необходимо создать четкие руководства и обеспечить своевременное решение проблем пользователей. Кредитные карты — главной денежный инструмент, потому, что ими каждый день пользуется более половины взрослого населения страны.

В США сын депутата Госдумы Роман Селезнев осужден на 27 лет

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: