Недетская выгода банковских продуктов для детей и молодежи

Существует множество обстоятельств для денежных университетов вкладывать в развитие взаимоотношений и молодёжью и детьми в максимально раннем возрасте.

Среди этих обстоятельств такие, как:

  • Распространение стратегии КСО на области, напрямую связанные с главной деятельностью денежных университетов. Инвестиции в молодёжи и финансовую вовлеченность детей смогут стать привлекательной частью стратегии КСО для банков – в соответствии с изучению Friedline, Elliott (2014) наличие банковского счета в детском возрасте ассоциируется с возможностью в 2 раза больше иметь кредитные карты и сберегательный счёт во взрослой судьбе, и с в 4 раза большей возможностью обладать акциями в раннем периоде взрослой судьбе [1]. Множество вторых изучений показывают хорошую корреляцию между обладанием сберегательным счетом в детском возрасте и более высокими показателями по сбережениям, доходу и активам в более взрослом возрасте.
  • отдачи и Достижение прибыльности на инвестиции. Таргетирование молодежи банковскими продуктами может сместить неспециализированный возрастной портрет финучреждения – в долговременном периоде юные клиенты приносят громадные долговременные пользы на институциональном уровне. Устойчивый бизнес-кейс для сбережений несовершеннолетних зависит от свойства банка сбалансировать издержки и выручку от предлагаемого продукта. Концепция, обрисованная в аналитической записке CGAP [2], отражает разные внутренние и внешние банковские контексты, каковые определяют, как различия на рыночном и институциональном уровнях и существующий клиентский сегмент воздействуют на потенциальные издержки, прибыль и экономическую модель. Концепция определяет рычаги, каковые направят банки к выбору верного сегмента, что подойдет их экономической модели.

Помимо этого, изучения Mastercard в Европе продемонстрировали, что среднегодовая прибыль на клиента зависит от его количества и возраста одолжений, каковые банк может ему предложить. С возрастом количество одолжений возрастает совместно с прибыльностью (см. figure 2).

Недетская выгода банковских продуктов для детей и молодежи

Рисунок 3 (Figure 3) показывает среднюю чистую текущую прибыль банка на клиента в зависимости от возраста его прихода в банк, и показывает группу «молодых специалистов» около 30 лет, являющихся самая выгодной целевой аудиторией в долговременном периоде.

  • Развитие долговременных взаимоотношений с клиентами. Клиенты, каковые имели счет в одном банке в собственные юношеские года, с намного большей возможностью останутся с тем же банком и в собственные студенческие года, и потом. Изучения говорят о том, что лишь 10% людей готовы поменять банк [3], в то время, когда отношения уже установлены, что подтверждает суждение, что тинейджеры являются оптимальным возрастным сегментом для привлечения в клиенты. Кроме этого потом банк имеет довольно широкие возможности для предложения все большего количества одолжений тому же клиенту с повышением их потребностей.
  • Развитие бренда. молодёжь и Дети являются ранними последователями новейших технологий, что разрешит банкам диверсифицировать услуги и каналы распространения.
  • Увеличение молодёжи и финансовой грамотности детей ведет к увеличению их готовности во взрослой судьбе с легкостью справляться с любыми жизненными обстановками и принимать осознанные денежные ответы, что содействует устойчивому социальной устойчивости и экономическому развитию в обществе.

Занимательные примеры

  • PKO Bank Polski, Польша. PKO Junior есть банковским продуктом для детей младше 13 лет. Дети приобретают личные квитанции онлайн, через каковые они приобретают доступ к карманным деньгам от своих родителей, смогут делать банковские переводы, пополнять счет сотового телефона и сохранять собственные накопления. Родители одновременно с этим приобретают доступ к онлайн-приложению, которое разрешает им отслеживать банковские операции детей. Оно кроме этого разрешает родителям авторизировать операции, заявленные ребенком. Этим продуктом PKO Bank Polski устанавливает долговременные отношения с молодыми клиентами и формирует полный клиентский жизненный цикл. Проект PKO Junior был запущен в июле 2013 года и в течение 20 дней открыл более 10 000 детских квитанций. (Case study provided by Efma)
  • OCBC Bank, Сингапур. Программа FRANK Сингапурского банка ОСВС была запущена в 2011 году и предлагает молодежи в возрасте от 16 до 29 лет сберегать и делать платежи с одного и того же счета. Программа предлагает держателям счета (от 16 лет) текущий/сберегательный счет, дебетовую карту, онлайн и мобильный банкинг. Продукт имеет нулевое требование к минимальному размеру депозита, повышенные ставки на накопления и минимальные ежемесячные платежи. Банк верит в долговременную сокровище жизненного цикла клиента (customer lifetime value) – завлекая молодежь в раннем возрасте, они сохраняют надежду на долговременную лояльность клиентов, ассоциацию с брендом и их рекомендацию и поддержку банка ОСВС (через программу Frank). В то время, когда эти юные люди перейдут в следующие фазы собственного жизненного цикла, они останутся клиентами банка, а банк продолжит предоставлять им инновационные и необходимые денежные ответы для их потребностей по мере взросления.
  • XAC Bank Mongolia, Kenya Post Office Savings Bank, Equity Bank, HFC Bank, CARD Bank Philippines etc., кроме этого деятельно занимаются вопросами молодёжи доступа и организации детей к денежным услугам.

Главные дешёвые ресурсы по теме:

  • CYFI and Mastercard Product Development Guide “Banking a New на данный момент”, глава 2;
  • CGAP “A business case for youth savings: a framework”, июль 2014;
  • Children as Stakeholders: Towards the Hard Business Case of Child Savings – блог Youth Economic Opportunities;
  • Отчет UNCDF “Building the Business Case for Youth Savings” – в приложении.

 

[1] Terri Friedline William Elliott (2013). Connections with banking institutions and diverse asset portfolios in young adulthood: Children as potential future investors.

[2] https://www.cgap.org/sites/default/files/Focus-Note-Business-Case-for-Youth-Savings-A-Framework-Jul-2014.pdf

[3] MasterCard (2012). MasterCard Advisors analysis. Europe.

5 Самых КРУТЫХ Машин!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: