Новые продукты цфт

Новые продукты цфт

усиление конкуренции и Рыночные условия заставляют банки изменяться с беспрецедентной скоростью. Подход ЦФТ предполагает внедрение продуктов в максимально маленькие сроки — для этого компания разрабатывает стандартизированные приложения.

Последовательность новых увлекательных продуктов был представлен в Брюсселе.

Каталог продуктов ЦФТ сейчас предлагает 259 денежных продуктов и свыше тысячи приложений, каковые представлены в понятном бизнесу виде. Наряду с этим компания всегда дорабатывает их функционал и логику, что разрешает банкам полнее автоматизировать собственную деятельность и дать клиентам дополнительные преимущества. На саммите были представлены самые актуальные разработки.

Стратегическое управление банком

Ответа ЦФТ снабжают автоматизацию всего дерева бизнес-процессов стратегического управления банком. Более чем тысяча приложений в его рамках всегда обновляются, и все они заслуживают внимания. Но на саммите главное внимание было уделено нескольким продуктам.

В первую очередь, это решения для оптимизации процесса бизнес-планирования, разрешающие создавать модели развития бизнеса по направлениям с учетом продажи и особенностей регионов продуктов, используя нормирования и алгоритмы распределения.

Помимо этого, значительно развилось ответ для управления ликвидностью — как мгновенной, так и срочной. Отдельное внимание уделено своевременному контролю нормативов ликвидности.

Существенно доработан в новой линейке и уровень представления — обеспечения своевременной информацией начальников различного уровня. В ответе реализованы так именуемые dashboards — инструменты для мгновенного доступа к нужной консолидированной информации. Они разрешают проводить мониторинг текущего состояния банка, тенденций бизнеса, и снабжают управление нужной информацией для принятия управленческих ответов по увеличению доходности.

Наряду с этим результаты деятельности смогут быть соотнесены с плановыми либо нормативными показателями, и с отличных показателей.

Фронт-менеджер

на данный момент большое количество говорится о необходимости увеличения прибыльности клиента, удержании его за счет кросс-продаж. ЦФТ внес предложение банкам ответ «Фронт-менеджер», разрешающее взять во фронтальной совокупности все продукты, каковые предлагает банк. Ответ легко интегрируется в стандартную инфраструктуру банка, устанавливая сотрудничество с CRM-совокупностями, скоринговыми совокупностями.

В совокупность уже в базисной конфигурации внедрены такие возможности как интеграция со всеми существующими на русском рынке БКИ.

Совокупность трудится по принципу «единого окна». Вся нужная операционисту информация, все операции собраны в одном окне. Более того, благодаря наличию полных данных из всех совокупностей и встроенным аналитическим инструментам, названным «Машина рекомендаций», сотрудник может принять максимально правильное ответ, что необходимо предложить этому клиенту.

«Машина рекомендаций» собирает статистику о том, какие конкретно продукты и через какие конкретно каналы продаж чаще всего покупают клиенты. Все эти сведенья сопоставляются в совокупности, строится статистическая модель применения продуктов клиентом. В то время, когда клиент обращается в банк, «Машина рекомендаций» информирует операциониста, что с высокой долей возможности клиент согласится купить еще один либо пара определенных продуктов.

Наряду с этим совокупность определяет рейтинг предлагаемых продуктов на базе возможности приобретения их клиентом и доходности этих продуктов для банка на данный момент.

«Машина рекомендаций» информирует операциониста, что с высокой долей возможности клиент согласится купить еще один либо пара определенных продуктов

Довольно часто тормозом действенного клиентского обслуживания делается низкая квалификация сотрудников операционных контор. Дабы свести значимость «антропогенного фактора» к минимуму, ЦФТ создал понятный интерфейс, что основан на бизнес-процессах и разрешает вносить лишь нужную информацию в походовом режиме.

Одна из главных целей создания совокупности — стремительный вывод продуктов во фронт-офис. Для этого в нее включены инструменты, разрешающие скоро настроить интерфейсы и соответствующие процессы. Одна из главных составляющих решения — конструктор экранных форм. Это комплекс для визуализации и настройки бизнес-процессов, которым может пользоваться кроме того технолог, другими словами не нужно привлечения разработчиков.

Помимо этого, в скором времени, конструктор бизнес-процессов будет интегрирован с Микрософт Visio, что разрешит применять данный популярный продукт как визуальный редактор бизнес-процессов. Наряду с этим все выстроенные формы легко интегрируются с бэк-офисом, для чего в ответе предусмотрены соответствующие протоколы.

Новые продукты ЦФТ для дифференцированного банковского бизнеса

Как отмечали на саммите, маленьким банкам тяжело соперничать с более большими игроками. Один из способов содержится в предложении неповторимых продуктов, которых еще нет на рынке. ЦФТ уделяет все больше внимания формированию комплексных специальных продуктов, разрешающих банкам различаться от соперников.

Одним из таких продуктов стал Cash management, развившийся из приложений для расчетно-кассового обслуживания. В большинстве случаев сash management позиционируется как продукт для больших холдинговых структур, не рассчитанный на массового потребителя. Наряду с этим единого определения этого термина нет, любой банк подразумевает под cash management собственный неповторимый спектр услуг.

Одновременно с этим сash management может снизить операционные издержки каждого банка на обслуживание юрлиц и поднять привлекательность банка для клиентов, повысить их лояльность. Исходя из этого ЦФТ решил поменять восприятие этого продукта и предложить стандартизированный комплект приложений, дабы все банки имели возможность предлагать весь спектр одолжений из данной линейки.

Дабы сделать это, в компании собрали услуги РКО в единый комплексный продукт, наложили на него управление пулами, показывали продукты хорошего РКО на пулы квитанций клиентов и добавили специальные функции, относящиеся к управлению пулами. Преимущества очевидны — единообразный интерфейс, низкая себестоимость вывода новых продуктов на рынок. ЦФТ предлагает уже стандартизованные части, из которых банк может сконструировать собственный неповторимый продукт.

Кастомизация сведена к минимуму, благодаря чему продукты на рынок возможно выводить максимально скоро.

ЦФТ решила поменять восприятие cash management и предложить стандартизированный комплект приложений, дабы все банки имели возможность предлагать весь спектр одолжений из данной линейки

Cash management для банка — это, в первую очередь, повышения лояльности и средство привлечения клиента. Он кроме этого разрешит банку увеличить список и повысить маржинальность применяемых клиентом продуктов банка, осуществлять постоянный мониторинг количеств бизнеса клиента в банке с целью принятия своевременных управленческих ответов.

Клиенты банка точно оценят возможность действенно руководить собственными средствами на квитанциях, компенсировать операционные затраты за счет оптимального применения предлагаемых инструментов размещения свободных и привлечения заемных средств, передать часть функций денежного подразделения в обслуживающий банк.

Кроме совокупности Cash Management, которая снабжает безналичные расчеты, ЦФТ трудится над созданием совокупности управления наличными финансовыми средствами, которая оптимизирует затраты на инкассацию и разрешит уменьшить необходимость в дешёвых наличных финансовых средствах в банкоматах и допофисах.

Еще одним продуктом, благодаря которому банк может достигнуть дополнительных конкурентных преимуществ, возможно назвать комплект приложений «Интернациональные аккредитивы». Данный продукт ЦФТ разрабатывает с прошлого года, и сейчас компания выпустила первую часть приложений этого направления — в каталоге возможно заметить три приложения по помощи обслуживания импортных и экспортных аккредитивов и по государственному финансированию. Кроме того в случае если банк не предлагает такие услуги, то в связи со вступлением в ВТО часть расчетов аккредитивами будет расти, соответственно, привлекательность продукта кроме этого будет увеличиваться.

В ответ заложена помощь всех видов документарных аккредитивов для каждого участника и соответствие интернациональным правилам UCP и SWIFT. Организация по модульному принципу разрешает настраивать продукты как раз так, как необходимо банку. Архитектура ответа такова, что оно возможно внедрено в любой комбинации приложений как в составе АБС «ЦФТ Банк», так и раздельно.

Автоматизация подготовки отчетности по МСФО

Время от времени складывается чувство, что единственное, для чего трудится банк — формирование разного рода отчетности, столько ресурсов затрачивается на данный процесс и столько документов получается на выходе. Традиционно банки формировали отчетность по МСФО посредством электронных таблиц. Это требует продолжительного времени, в первую очередь — на сбор данных; больших затрат людских ресурсов из-за применения ручного труда.

Помимо этого, вследствие этого в отчетности появляется много неточностей. В случае если менеджмент либо регулятор хочет взять детализацию показателей из сводной отчетности, реализовать это достаточно сложно.

Альтернатива — автоматизированный подход. Он избавляет от громадных затрат ресурсов, снижает зависимость от специфичных и квалифицированных кадров, каковые занимаются подготовкой отчетности, и дает дополнительные возможности для анализа. Возможно заявить, что главная цель автоматизации — сместить затраты от процесса подготовки отчетности к процессу ее анализа.

Дабы разрешить банкам ее достигнуть, ЦФТ, совместно с банком-партнером, создала соответствующий продукт для подготовки отчетности по МСФО. Наряду с этим ставились три главные задачи: автоматизировать типовые операции, обеспечить контроль над непротиворечивостью и целостностью разрешённых и создать дополнительные инструменты для анализа взятых данных.

Поддерживая концепцию каталога приложений, ЦФТ создала 18 приложений, разбитых на три главных раздела. на данный момент в разработке находятся два новых приложения, а в течение этого года будет добавлено еще от трех до пяти приложений.

Ответ разбито на четыре главных блока. выверка — и Первый сбор данных учета. Он снабжает консолидацию данных из главных совокупностей с контролем на непротиворечивость и полноту, и возможностью корректировки при необходимости.

Два блока первичной изменении — блок корректировок и блок трансформации — разрешают создать структуру статей МСФО. Блок формирования аналитической отчетности разрешает строить типовые отчеты, приобретать детальные эти и дополнительную отчетность.

Пользы от применения продукта видны на разных уровнях банка. Акционеры приобретают оперативность предоставления данных и публикации отчетности, соответствие прозрачности и повышение бизнеса западным стандартам. Для аккуратного и денежного менеджмента обеспечивается достоверности и повышение оперативности данных, и понижение затрат на подготовку отчетности.

Аналитикам предоставляется дополнительный инструмент отчетности, упрощение процесса сбора информации для анализа. Сотрудники, занимающиеся подготовкой отчетности, смогут делать все в срок и не опасаться общения с аудиторами.

ЦФТ-Прямая линия

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: