Охота и рыбалка в херсонской области

Охота и рыбалка в херсонской области

Рекомендации Игрокам игры Правила войны

РЕКОМЕНДАЦИИ НОВИЧКАМ

Для начала СЛЭНГ:

к = тысяча (к примеру 20000 = 20к)лвл = уровень (к примеру сектор 35 уровня = 35лвл)тяж = вся авиация и артиллериядэф = защитные юнитыоф = атакующие юнитылуч = излучательруда = рудниклока = локацияквестовая лока = локация на защиту либо атаку которой у вас стоит слева заданиесюжетная лока = также квестовая лока где вы видите, что получите за неё имперские юнитыреал = настоящие деньгидонат = игрок вкладывающий в игру настоящие деньгитит = Титанитур = Урансинька = креды = кредиты

собаки = Киберпсыпехи = Пехотинцывальки = Валькириискарпы = ударные танки Скарпионгуси = пушки Гаусащепки = Расщепителиперехваты = Перехватчики

***

Приятели = ПЕРЕДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Выйдите на самую громадную карту x100 – посмотрите сокланов (голубые галочки) кто РЯДОМ с вами – СВЯЖИТЕСЬ между собой – познакомьтесь – поставьте приятель-приятелю ДОЗОР (1 собака в подкрепление) станете видеть, в случае если кто нападёт – поддерживать друг-друга. Чуть позднее организуем ЯЧЕЙКИ по размещению. Будут назначены начальники из самых активных.

***

Вдогонку ПРИКАЗ №002:

Полностью всем независимо от уровня — отстроить 100 псов и послать МНЕ (главе клана) в сектор как подкрепление

Полностью всем — в случае если на ваш сектор нападают — ПИШИТЕ мне – не стесняйтесь. Я разберусь. Если ВЫ правы – КЛАН Неизменно ЗА ВАС ВСТУПИТСЯ, независимо от ваших заслуг и вашего уровня.

Лишь совместно мы сильны. Запомните – все караванов и передвижения подкрепления между секторами соклановцев – в 24 раза стремительнее, НО НЕ БОЛЕЕ 1-ого часа. Мне ваши консульства НЕ Необходимы, я их со временем удалю – ДОСТАТОЧНО что мы СОКЛАНЫ.

***

Все передвижения (подкрепления и караваны):между соклановцами = между приятелями = между союзниками (консульство)в 24 раза стремительнее, но как бы вы далеко не были – максимум это 1 час.Также самое касается, к примеру, если вы отправляете подкрепление на руду вашего союзника либо соклановца (вот тут на друзей это не действует).

***

Существует игровая этика, не все её выполняют, тот кто не выполняет = беспредельщик = к нему соответственное безграничное отношение.Базы этики:

1) война за рудник на сектор не переносится2) существует правило первозахвата руды – в то время, когда лишь появляется рудник – захватываешь его у Марганы – если ты первенствовал – делаешь скрин твоего захвата, и затем в случае если кто то лезет на руду – пишешь ему что у тебя первозахват и показываешь скрин – выполняющие этику, даже в том случае, если уже забрали у тебя руду – сами уходят.3) война за колонии (окупы) на сектор не переносится4) нападать (грабить) активные сектора пребывающие в клане – запрещено, в случае если это не сектора-роботы5) в случае если на ВАС напали первыми (агрессия) – имеете возможность ответить тому же сектору, либо написать заму отечественного клана – я связываюсь с их главой клана и выясняю обстоятельство агрессии.6) хамить и сквернословить в переписке с неприятелем НЕПРИЕМЛЕМО7) сквернословие и хамство = достаточный предлог для нападения8) если вы захватчик либо вы конкретно не правы – клан за вас вступаться НЕ БУДЕТ9) ВСЕ факты нарушения этики либо агрессии нужно фиксировать СКРИНАМИ (обучитесь их делать)

В случае если на вас летит более сильный игрок и ВЫ в себе не уверенны = убирайте ВСЕ войска в бункер, тратьте все лишние ресы. За пять секунд до грабежа включаете редактирование, поднимаете бур и возите им туда-сюда. Как граб прошёл ставите его на место и жмёте сохранить — бур остаётся целым.

В случае если сносят твои окупы – договаривайся – не знают – сноси их окупы. В случае если в переписке начинают оскорблять – по отечественным правилам – сохрани эту переписку и можешь нападать на сектор – оскорбления мы не перевариваем.

***

Первый и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ источник ресов = ГРАБЕЖИВторой = мультыТретий = приобретение ресов у проверенного источника за реалЧетвёртый = удачная торговля

Наряду с этим нужно не забывать ограничения:Неспециализированный входящий лимит в день 250к – больше в сектор за день отправить нельзяИсходящий лимит на один сектор 50к в НЕДЕЛЮЛимит на передачу чертежей 2ШТ в суткиПри передаче ресов и чертежей через шлюз (обмен) – ограничения Также Имеется,

но они значимо больше, и на начальной стадии для вас не серьёзны, исходя из этого в случае если наткнулись на лимит (безвозмездный), проводите операции через шлюз.

***

О грабежах!

Грабежи Главный источник дохода. Грабим сектора-сектора и роботы каковые не в клане либо мёртвые.Сперва разведка неизменно. К примеру попался сектор с кучей ресов!

Существует лимит на грабёж с одного сектора – за раз не более 50к всех ресурсов. Дабы его обойти делается так: Отправляешь грабёж с грузоподъёмностью 110000 ресов (110к) и за 10 секунд до грабежа, в данный сектор делаешь отправку ресурсов на 50000 (к примеру кредов) и когда граб пройдет (через несколько секунд) делаешь отмену караванов (крестик рядом с караванами в пути)! Так ваш граб может вывезти около 100к ресурсов а также мало более. Отменить караван возможно в течении 30-40 секунд (зависит от расстояния) — позже крестик исчезает и вернуть караван уже запрещено!Кроме этого лимит 50к в неделю с одного сектора – дабы его обойти – нужно сектор накормить – послать в том направлении 50к любых ресов, позже по указанной выше схеме возможно вывезти 100к

***

О локациях!

Все что вы теряете на локациях суммируется и будет выдано вам в обязательном порядке в виде приза! (не пугайтесь что вы прекратили приобретать на локах призы, накопятся приз и ваши потери получите, время от времени ресурсами)Но за бронетехнику и потерянную пехоту вы получите значительно лучше = артиллерию и авиацию! Крое опыта и наноподов – это главный суть локаций.но имеется кое-какие условия.

Копите бронетехнику и пехоту и проходите локи такСначала ПОДБИВАЕМ квестовые так, дабы осталась одна полоса, но не пробиваем их!Позже берём на 2-4 уровня ниже и также подбиваем их до одной полосы – тут уже какое количество вы подобъёте лок – чем больше сольёте армий, тем больше будет позже приз. Как подбили пара средних лок, пробиваете две высокие квестовые – на одной совершенно верно получите хороший приз.

Ну а позже подчищаете остальные подбитые.Ни за что не тратьте ТЯЖ (вся авиация, артиллерия) на локации! Крайне редко, в то время, когда локи подбиты и не хватило пехоты их собрать.

Домики дающие кредиты должны быть прокачаны с ГРОМАДНЫМ запасом! Забрали с локации приз = юниты требуют содержания = приход кредов упадёт = качните домики.

***

уделить время картинам (чертежам) – собирайте и изучайте разработке.В первую очередь в разработках Нужно ПРОКАЧАТЬ до максимума (20лвл):1) Нейрокибернетику (Собаки) – В обязательном порядке!2) Импланты (Пехи) – для локалок3) Сервоприводы (танки Скорпион) – главной юнит атаки на начальном уровне4) Бионика (Валькирии) – главной юнит атаки на начальном уровне5) Сверхпроводники (Гаусы) – основной юнит, которым вас смогут обезопасисть другие6) Оптический камуфляж (Перехватчики) – главной юнит, которым вас смогут обезопасисть другие

Последние два пункта ответственны по причине того, что:Запомните при обороны на вашем секторе действует ВАША прокачка.К примеру: в случае если у вас вобаки 10 уровня, а я вам отправлю в подкрепление псов 20лвл — они у вас станут 10лвл, и напротив – ваши собаки 10лвл – у меня в секторе станут 20лвл.

Совместную атаку смогут организовать чины от начальника и выше лишь со собственными соклановцами. Для этого нужно послать командору в сектор подкрепление атакой, и он сможет добавить вас в соместную атаку. Максимум: 1 организатор атаки + ещё 2 бойца.Так ходят на лучи и на руду, на сектор так запрещено.

***

Улучшение Жилых комплексов.Жилые комплексы производят кредиты, каковые потребляют войска.Улучшать Жилые комплексы необходимо сразу после завершения последнего улучшения т.к. потерянное время в возможности доставит вам не мало неприятностей в строительных работах новых войск и содержании уже выстроенных.

В секторе возможно выстроить 6 Жилых комплексов, любой из которых имеет 20 уровней улучшения.Один Жилой комплекс 20 уровня производит 4000 кредитов в час. Денежная корпорация 5 уровня даёт +25% к приросту кредитов.Всё совместно это даёт 30 000 кредитов в час, что позволяет легко содержать армию из 10 000 Расщепителей, к примеру.

В случае если прироста кредитов не достаточно — вы уходите в войска и минус в секторе начинают расформировываться т.е. ваши армии начинают пропадать безвозвратно.Войска вне сектора (в бункере, излучателе либо в подкреплении другого сектора) — не расформировываются т.е. если вы не успеваете улучшить Жилой комплекс — не оставляйте войска в секторе. Войска по большому счету в секторе оставлять не следует, но об этом позднее.

Как верно бить Локации Пройдите по сылке http://floomby.ru/s2/Xe4Wk7

Источник: take.io.ua

Первая рыбалка в 2017 УДАЛАСЬ

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: