Каким будут банки, регулятор, сотрудники и клиенты через десятилетие, во второй половине 20-ых годов двадцатьпервого века? Воображаем краткие тезисы выступления предпринимателя Олега Тинькова на форуме Finopolis в Казани.
- На западе у финсектора громадные неприятности с позиций обслуживания клиентов
«Я как клиент Wells Fargo считаю, что более страшного обслуживания я ни при каких обстоятельствах не получал. У меня имеется интернет-банк Wells Fargo, это, само собой разумеется, за гранью добра и зла».
- Банк будущего — это телефон
«Может, что-то поменяется, и это будет чип либо очки, не так принципиально. Но это будет гаджет у вас в руке Я глубоко уверен, что через десятилетие будет конвергенция между банком и мобильным оператором. Наряду с этим останутся какие-то отделения, не смотря на то, что они фактически не будут необходимы.
Я не осознаю, для чего в том направлении ходят люди».
- ЦБ необходимы юные «продвинутые» кадры
«на данный момент в ЦБ весьма сильные кадры. Они знают бухгалтерскую часть бизнеса, Базель и другие умные и интеллектуальные вещи. Но ясно, что конвергенция с мобильными операторами будет потребовать совсем иных кадров — молодых, более продвинутых и качественных, каковые знают не только, что такое Н1 либо Н2, но и что такое data, как трудиться с данными, как устроен интернет Возможно, будет кроме того конвергенция двух ведомств — ЦБ и Министерства связи».
- Клиент будет идти на бренд и на удобства
«Для клиента по большому счету не будет ответственна надежность, солидность. Он будет идти на бренд и на удобства, дабы для нас это были не слова и не мантра, а настоящие действия. У нового потребителя нет авторитетов, им принципиально важно стремительное, эргономичное и прекрасное мобильное приложение».
- Банки должны начать набирать верных людей
«Мы хорошо трудимся с лучшими математическими вузами страны. К нам не желают идти, по причине того, что мы банк. Это не сильно — трудиться в банке…
Мы соперничаем „Яндексом”, Mail.Ru, Гугл и без того потом, у ребят на столах лежат офферы в Силиконовую равнину. Но набирать верных людей крайне важно для банков».
- Основное — им не мешать
«У нас средний возраст сотрудников в банке — 25 лет. Сотрудники — это те, кто поменяет все, основное им не мешать. Я самый ветхий в организации и с самым низким IQ. И я стараюсь дать им возможность развиваться, творить.
Чем меньше мы лезем в том направлении — тем стремительнее они все поменяют».
Тиньков — о Путине, Навальном и телках / вДудь
Интересные записи
- Хакеры угрожали 20 миллионам счетов в lloyds
- Валерий лях: регулятор следит за сделками switch на фондовом рынке
- Недостоверной отчетности мфо прописали критерии
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Олег лагута, модульбанк: «создать новое легче, чем менять старое»
В наши дни поглощений и слияний мало кто решается на свободное плавание. Тем увлекательнее уроки Модульбанка, продемонстрировавшего новую успешную модель…
-
Олег тиньков: «зачем вы душите розничный бизнес?»
«Вы регулируете тех, кого легко!» — заявил на конференции «Финансовая система России: доходность, регулирование и риски» Ассоциации региональных банков…
-
Олег тиньков: «все разговоры про конкуренцию — это полная ерунда»
Основатель Тинькофф банка, предприниматель Олег Тиньков поведал на Гайдаровском форуме, организованном РАНХиГС, что в скором будущем несобирается…
-
Олег тиньков: «за россию я спокоен на ближайшие двадцать лет»
Основатель и осуществляющий контроль акционер Тинькофф Банка Олег Тиньков выступил сейчас на открытии Дня аналитика, что состоялся в головном офисе…
-
Олег брагинский: «удаленные каналы — это для богатых»
Нереально полностью всех клиентов банков перевести на дистанционные каналы обслуживания, потому, что это сервисы не для каждого. О том, какие конкретно…
-
Цифровой банкинг требует новых технологий и вендоров
Банки все больше сталкиваются с необходимостью снижения издержек и увеличения эффективности при разработке цифровых сервисов нового поколения; но хорошие…