Олег тиньков: «у нового потребителя нет авторитетов»

Олег тиньков: «у нового потребителя нет авторитетов»

Каким будут банки, регулятор, сотрудники и клиенты через десятилетие, во второй половине 20-ых годов двадцатьпервого века? Воображаем краткие тезисы выступления предпринимателя Олега Тинькова на форуме Finopolis в Казани.

  • На западе у финсектора громадные неприятности с позиций обслуживания клиентов

«Я как клиент Wells Fargo считаю, что более страшного обслуживания я ни при каких обстоятельствах не получал. У меня имеется интернет-банк Wells Fargo, это, само собой разумеется, за гранью добра и зла».

  • Банк будущего — это телефон

«Может, что-то поменяется, и это будет чип либо очки, не так принципиально. Но это будет гаджет у вас в руке Я глубоко уверен, что через десятилетие будет конвергенция между банком и мобильным оператором. Наряду с этим останутся какие-то отделения, не смотря на то, что они фактически не будут необходимы.

Я не осознаю, для чего в том направлении ходят люди».

  • ЦБ необходимы юные «продвинутые» кадры

«на данный момент в ЦБ весьма сильные кадры. Они знают бухгалтерскую часть бизнеса, Базель и другие умные и интеллектуальные вещи. Но ясно, что конвергенция с мобильными операторами будет потребовать совсем иных кадров — молодых, более продвинутых и качественных, каковые знают не только, что такое Н1 либо Н2, но и что такое data, как трудиться с данными, как устроен интернет Возможно, будет кроме того конвергенция двух ведомств — ЦБ и Министерства связи».

  • Клиент будет идти на бренд и на удобства

«Для клиента по большому счету не будет ответственна надежность, солидность. Он будет идти на бренд и на удобства, дабы для нас это были не слова и не мантра, а настоящие действия. У нового потребителя нет авторитетов, им принципиально важно стремительное, эргономичное и прекрасное мобильное приложение».

  • Банки должны начать набирать верных людей

«Мы хорошо трудимся с лучшими математическими вузами страны. К нам не желают идти, по причине того, что мы банк. Это не сильно — трудиться в банке…

Мы соперничаем „Яндексом”, Mail.Ru, Гугл и без того потом, у ребят на столах лежат офферы в Силиконовую равнину. Но набирать верных людей крайне важно для банков».

  • Основное — им не мешать

«У нас средний возраст сотрудников в банке — 25 лет. Сотрудники — это те, кто поменяет все, основное им не мешать. Я самый ветхий в организации и с самым низким IQ. И я стараюсь дать им возможность развиваться, творить.

Чем меньше мы лезем в том направлении — тем стремительнее они все поменяют».

Тиньков — о Путине, Навальном и телках / вДудь

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: