Почему большой расход топлива на ваз 2114

Почему большой расход топлива на ваз 2114

Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае если у соседа совершенно верно такая же машина весьма экономно расходует горючее. Расчет горючего в литрах на 100 км пути – привычная мера измерения экономичности. Вот лишь как верно это померить?

Залейте бак бензина под горловину и откатайте все горючее. Отметьте для себя пройденный путь в километрах. Опять залейте горючее в бак и выясните, сколько топлива израсходовано в литрах. Учтите:

* на некоторых заправках не доливают,

* уровень качества горючего воздействует на пройденный путь,

* отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: муниципальный режим, автострада, прогретый двигатель.

* стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.

Несложный расчет: бак горючего в литрах (43л) * 100 км / на пройденный путь – даст представление о расходе горючего. В случае если на баке вы проезжаете более 530 км, то это уже есть хорошим показателем, и диагностика совокупности управления вряд ли окажет помощь снизить расход. Замечания:

* Стиль вождения воздействует на экономичность двигателя. Действенная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 – 3500 об/мин. Но крутить двигатель в городе необходимо только чтобы позже медлено двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой.

Электронное управление дает такую возможность. Как раз такое перемещение определяет минимальный расход горючего. Большая экономичность достигается при перемещении на пятой передаче со скоростью 50 км/час.

* Верно выставленный коэффициент коррекции СО (если он имеется в составе совокупности) разрешает снизить расход горючего в муниципальном режиме на 0,8 л на 100 км.

* В случае если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (маленькие перемещения в черте города) и тем более зимой, не требуется контролировать расход горючего. В этом случае результаты замера расхода горючего будут непредсказуемыми.

* Громадное значение на экономичность двигателя оказывает его техническое и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т.д.

* Разброс по чертям двигателей на отечественных машинах при других равных условиях ведет к различным показателям их экономичности.

Сигнал с датчика массового расхода есть главным для расчета горючего, которое совокупность управления пробует подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной чёрту в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха).

Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, разрешают перевести данный расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. выяснить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Потом совокупность управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя.

Посредством последнего и рассчитывается масса горючего для цилиндра – цикловое наполнение горючим. цикловое открытия наполнение и Время форсунки горючим связаны между собой линейной чёртом форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.

На целый данный несложный механизм накладываются коррекции, разрешающие установить угол опережения и необходимый состав смеси зажигания для:

* успехи требуемых ездовых качеств автомобиля,

* реализации требуемых режимов работы двигателя с

учетом его теплового состояния

* реализации параметров токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.

Наряду с этим совокупность рассчитывает мгновенный расход горючего (л/час) с учетом всех проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода смогут быть считаны с блока управления и переведены в расход горючего с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.

Расход горючего, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива желала израсходовать совокупность управления при эксплуатации автомобиля. Настоящий расход может и не совпадать с этим значением.

В случае если искать обстоятельства повышенного расхода горючего в совокупности управления двигателем, то нужно прежде всего проверить системы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, напряжение питания элементов совокупности, работу высоковольтной части совокупности зажигания, после этого проверить характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные обстоятельства лежат, в большинстве случаев, за пределами электроники в системах автомобиля и двигателя.

1. Совокупность топливоподачи. Черта форсунки запланирована на заданный перепад давления на выходе и входе. Убедитесь, что регулятор давления трудится верно. Низкое давление в совокупностей топливоподачи, как и высокое, есть обстоятельством повышенного расхода горючего.

Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных чертях форсунок.

2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети верно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Удостоверьтесь в надежности работу генератора. Нестабильное напряжение воздействует на расходные чертей форсунки.

3. Совокупность охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за датчик температуры и приемлемое время верно отслеживает температуру двигателя. Удостоверьтесь в надежности питание датчиков совокупности.

Напряжение на выходных контактах: земля датчиков и питание датчиков должно равняться 5В при подключенном зажигании.

4. Совокупность зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (к примеру, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к повышению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя. Потом направляться пересчет топливоподачи (см. выше), что в этом случае определяет повышенный расход горючего по всем цилиндрам.

При наличии L-регулирования в совокупности, несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением, которое со своей стороны вынудит совокупность расширить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Связь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в совокупности зажигания.

5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд пребывает в получении стехиометрического состава смеси. Но данный состав не есть оптимальным по критерию расхода горючего.

Сбои в совокупности управления двигателем, некачественное горючее, работа и подсосы воздуха самого двигателя воздействуют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование разрешает выправлять появляющиеся погрешности в совокупности управления, но, иначе, стехиометрический состав может достигаться лишь за счет повышенного расхода горючего. Нужно проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе регулирования и-контура.

6. Самым сложным есть проверка верной работы датчика массового расхода. Нужно проверить входные выходные напряжения на датчике при подключенном зажигании. Посредством тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя.

В случае если имеется возможность, поставьте второй датчик и убедитесь, что обстановка не изменилась.

7. В случае если расход горючее увеличился в один момент с утратой динамических качеств автомобиля, то прежде всего нужно выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

Источник: www.club2114.ru

ВАЗ 2114 ЭиРСР (15). Расход топлива начинает радовать!!!!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: