Почта банк утвердил стратегию до 2023 года

Почта банк утвердил стратегию до 2023 года

Банк войдет в тройку розничных банков, продолжит активную экспансию в регионы и сделает упор на работе с малым и микробизнесом.

Стратегия развития банка на следующие семь лет в целом отражает те направления работы, каковые были утверждены правительством РФ еще летом прошлого года.

Банк готов создать конкурентные преимущества для ИП, каковые выберут для работы Почта банк

Из принципиальных отличий возможно выделить то, что банк решил не ограничиваться физлицами и трудиться кроме этого с малым и индивидуальными предпринимателями бизнесом. Это решение было заявлено председателем банка Дмитрием Руденко на Питерском форуме в июне этого года.

В интервью порталу Bankir.Ru президент, глава Дмитрий Руденко поведал, что банк готов создать конкурентные преимущества для ИП, каковые выберут для работы Почта банк.

Дмитрий Руденко: «Я за технологии, каковые оказывают помощь получать деньги» Из-за чего русским банкам не необходимы роботы, для чего банковским клиентам блокчейн и как соперничать в мире, где все банки становятся однообразными, в интервью порталу Bankir.Ru поведал президент, глава Почта банка Дмитрий Руденко.

Подробности предложений тогда не уточнялись, но, как стало известно Bankir.Ru, в банке разглядывали e-commerce в качестве одного из собственных целевых сегментов, а потому, что как раз почта — главной доставщик интернет-приобретений, в банке обсуждалась мысль создания собственного маркетплейса.

Помимо этого, те ИП, каковые будут иметь счета в Почта банке, смогут взять преференции как по цене размещения собственных товаров в маркетплейсе, так и по цене доставки. В Почта банке эти сведенья на момент публикации не прокомментировали. В любом случае воспользоваться одолжениями почтового банка предприниматели смогут не раньше середины 2017 года, информировал ранее  Дмитрий Руденко.

Почта банк превзошел себя Почта банк подвел итоги первого полугодия 2016 года, каковые по большей части были лучше рассчетных. Одна из обстоятельств —  смена клиентуры.

Полный текст стратегии кроме этого пока не опубликован. Но как мы знаем, что «дорожная карта» стратегических инициатив включает в себя, кроме работы с предпринимателями, кроме этого и привлечение в банк клиентов Почты России, развитие цифровых разработок и ДБО (прежде всего создание цифрового банка) и предстоящее масштабирование лоукост-модели в почтовых отделениях в регионах страны. Эти меры будут направлены, а также, и на понижение операционных издержек.

В течение семи лет банк собирается войти в топ-3 ведущих банков России

К 2023 году число клиентов Почта банка вырастет до 21 млн человек (на сегодня у банка более 2,5 млн клиентов), причем это будут в равной степени как клиенты с рынка, так и клиенты Почты России, подчеркивают в банке. Целевыми клиентскими сегментами для Почта банка являются интернет-клиенты, зарплатные клиенты, пенсионеры, и небольшой и микробизнес. В течение семи лет банк собирается войти в топ-3 ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы.

Банк продолжит региональную экспансию и откроет 26 тысяч точек присутствия по всей стране, включая Дальний Восток. Действительно, остается неясным вопрос, будет ли Почта банк входить в республики Южного федерального округа — Чечню, Дагестан, Ингушетию. В трехлетнем замысле это не предполагалось, в банке ссылались на то, что предпочитают затевать работу в тех регионах, где больше потенциальных клиентов. «Адресная программа развертывания сети в будущем году утверждается наблюдательным советом в последних месяцах года»,— ответила на отечественный запрос вице-президент, операционный директор Почта банка Елена Мохначева.

Узнать ответ на данный вопрос к моменту публикации текста кроме этого не удалось.

Банкоматная сеть банка вырастет многократно и достигнет 8 тысяч устройств. «Стратегия развития предусматривает установку лишь ресайклинговых банкоматов, каковые заменяют Почта банку хорошие кассовые конторы и разрешают существенно сэкономить на инкассации»,— прокомментировала порталу Bankir.Ru Елена Мохначева.  Почта банк изначально заявлял, что делает ставку на ресайклинговые банкоматы, ссылаясь на то, инкассация для Почта банка обычно обходится весьма дорого, учитывая, что отделения Почты России (другими словами и будущие отделения Почта банка) находятся время от времени в таких отдаленных населенных пунктах, куда возможно добраться лишь по воздуху либо воде. Подтверждением этого стала недавняя установка банкомата Почта банка на острове Валаам.

Сейчас 45–50% населения страны по большому счету не пользуются банковскими одолжениями

Но эта стратегия встретила на рынке большое количество скепсиса. Оппоненты Почта банка показывают, что установка ресайклинговых банкоматов экономически оправдана лишь в том случае, если входящий и выходящий потоки денег приблизительно равны. В глухих сёлах, где пенсионеры будут в основном снимать пенсию, у дорогого ресайклингового банкомата будет мало преимуществ если сравнивать с простым.

«Чтобы потоки исходящих и входящих средств были уравновешены, мы устанавливаем банкоматы в тех отделениях почтовой связи, где существует потребность в проведении операций с наличными деньгами,— растолковывает позицию банка вице-президент Елена Мохначева.— Планируя программу развертывания банкоматной сети, банк обращает внимание на количество входящего клиентского потока для каждого конкретного отделения почтовой связи. Помимо этого, большой количество выдачи наличных будет компенсироваться внесением средств для погашения кредитов — в отечественном банке это возможно сделать лишь посредством банкомата». 

Одну из стратегических целей в Почта банке видят кроме этого в том, дабы снизить долю наличных платежей в экономике. Сейчас 45–50% населения страны по большому счету не пользуется банковскими одолжениями, приводят цифры в банке. В случае если предложить эргономичный банковский сервис клиентам Почты России, то, учитывая масштабы последней, это может содействовать достижению указанной цели.

Почта Банк изящно кинул клиента

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: