Покемоны в банках

Покемоны в банках

Среди пользователей смартфонов быстро набирает популярность новая игра Pokemon Go. Наравне с другими компаниями банки пробуют применять ставших внезапно снова популярными уродцев для маркетингового продвижения.

С конца прошедшей семь дней пользователи смартфонов из америки, Новой Зеландии и Австралии ловят виртуальных покемонов — новая игра Pokemon Go с применением элементов дополненной действительности затмила по собственной популярности WhatsApp, Instagram и Tinder. Суть игры, созданной Nintendo, содержится в постоянном настоящем перемещении по городу в отыскивании покемонов, которых направляться поймать, сфотографировать, натренировать и выставить против вторых игроков.

Интерес банков к виртуальной реальности выглядит весьма неожиданным на фоне того, что гейминг сейчас считался неэффективным для банкинга

В Российской Федерации официальный релиз игры, по слухам, ожидается в ближайшее время, но самые нетерпеливые уже нашли методы обойти географические ограничения магазинов приложений и поставили игру на собственные устройства iOS и Android. Одновременно с этим кое-какие компании пробуют оседлать волну, запуская маркетинговые кампании с участием виртуальных уродцев. Банки не исключение.

Первым из русских банков покемонов начал применять Рокетбанк. «Подготавливаемся к мировому релизу Pokemon Go — за пойманного покемона в отделении либо у банкомата банка „Открытие” вы получите 50 рокетрублей»,— говорится на официальной странице банка в Facebook.

Интерес банков к виртуальной реальности выглядит весьма неожиданным на фоне того, что гейминг сейчас считался неэффективным для банкинга. Многие специалисты на данный момент быстро передумали и начали видеть в виртуальной реальности занимательный потенциал, пригодный для применения в мобильных приложениях.

«По мере того как популярность Pokemon GO делается массовой, эта игра начинает учить сотрудничеству с клиентами через дополненную действительность,— думает Фазир Джамир Али (Fazir Jameer Ali).— В то время, когда эта разработка будет более широко применяться в других приложениях, виртуальная реальность, быть может, будет воображать больший интерес для мобильного банкинга, и не только в том, дабы оказать помощь пользователям отыскать ближайшее отделение либо банкомат».

Стратегия Pokemon GO станет хорошим примером для молодого поколения, стимулирующим структуры структуры расходов и формирование сбережений

«Ожидаю большей геймификации приложений в будущем, самый продвинутые банковские маркетологи сочтут целесообразным скоро подписать соглашения с Nintendo и другими. В итоге, в то время, когда производители игр разрешат оплачивать приобретения в приложений через универсальный кошелек, разве вы не захотите иметь в нем собственную долю?»— задаёт вопросы Крис Скиннер ( Chris Skinner) из  Financial Services Club.

«Стратегия Pokemon GO станет хорошим примером для молодого поколения, стимулирующим структуры структуры расходов и формирование сбережений,— согласна вице-президент Allied Payment Network Лиза Кан Филлипс ( Lisa Kuhn Phillips).— Эти, каковые банковские организации смогут собирать, изучая паттерны поведения активных игроков и тех, кто сидит на одном месте, будут бесценными».

ОЗВУЧИЛИ 151 ПОКЕМОНА за 4 МИНУТЫ (Pokemon)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: