Половину онлайн-микрозаймов оформляют с телефонов и планшетов

Половину онлайн-микрозаймов оформляют с телефонов и планшетов

Практически 50% онлайн-микрозаймов граждане оформляют посредством планшетов и смартфонов, подсчитали в МФО «Робот Займер». Согласно точки зрения компании, такие эти разъясняются популярностью мобильных гаджетов у заемщиков младше 34 лет — главной аудитории онлайн-МФО.

Но, проникновение мобильных разработок угрожает для заемщиков ростом мошенничества.

О росте доли клиентов, каковые предпочитают оформлять онлайн-займы посредством мобильных планшетов (и устройств телефонов), сообщается в изучении онлайн-МФО «Робот Займер» (имеется в распоряжении портала Bankir.Ru). Согласно данным изучения, по результатам 2016 года часть займов, оформленных через планшеты и телефоны, достигла 47%. За год эта цифра выросла на 30 процентов. Главную массу мобильных микрозаймов клиенты оформляли со смартфонов — 44%, еще 2% посредством планшетов.

Оставшаяся часть приходится на микрозаймы, каковые клиенты оформляли со собственных компьютеров. Главная аудитория онлайн-МФО — люди младше 34 лет (на эту категорию приходится более 73,1% заемщиков), отмечают в изучении.

48% клиентов оформляют займы посредством мобильных устройств компании Apple, что говорит об их стабильном доходе

Рост доли онлайн-микрозаймов, каковые клиенты оформляют посредством мобильных устройств, подтверждают и в других МФО. «Главный рост приходится на большие города, где применение гаджетов носит массовый темперамент: Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Владивосток»,— отмечает генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин. «Результаты отечественного изучения говорят о том, что около 48% клиентов оформляют займы посредством мобильных устройств компании Apple, что говорит об их стабильном доходе»,— уточняет он.

Говорят о высокой доле микрозаймов, оформляемых через планшеты и смартфоны, и в МФО «Домашние деньги». В том месте в 2016 году запустили проект по предоставлению онлайн-микрозаймов «до зарплаты» DDOnline. «В 50% случаев оформление происходит с мобильных устройств,— отмечает исполнительный директор „Домашних денег” Андрей Бахвалов.— Применение планшетов и телефонов — более эргономичный метод для клиента, и эта часть будет расти с повышением доли смартфонов». В компании кроме этого сравнили собственных онлайн и офлайн-заемщиков. «По отечественной статистике, аудитория онлайн моложе — это мужчина до 35 лет, со средним доходом 50 тыс. рублей, в то время как офлайн — это дама, 39 лет, со средним образованием, сфера занятости — услуги (33,22%), средний доход — 30 тыс. рублей»,— поясняет Андрей Бахвалов.

Мобильные приложения МФО эргономичны тем, что запоминает информацию о клиентах

В онлайн-МФО Platiza.ru часть займов с мобильных устройств выросла на 17,4% и составила в декабре 2016 года 48,6% (в начале года — 31%). «Клиенты, каковые пользуются одолжениями онлайн-МФО, большое количество времени выполняют в сети, исходя из этого им комфортно оформлять займы напрямую с планшетов и телефонов»,— растолковывает директор по сотрудничеству с инвесторами и акционерами МФО Platiza Александр Уваров.

Еще одна обстоятельство роста доли мобильных займов — возможность оформлять их через приложения компаний. Согласно данным МФО MoneyMan, в 2016 году каждый десятый микрозаем оформлялся через мобильное приложение.

Наряду с этим в MoneyMan ожидают, что в текущем году количество займов, выданных с его помощью, вырастет многократно. «Мобильные приложения МФО эргономичны тем, что запоминает информацию о клиентах (паспортные, эти карт и т. д.), другими словами заемщикам необходимо вводить их всего лишь один раз, при заполнении первой заявки на микрозаем»,— поясняет Александр Уваров. Дальше человек срок и сумму, на что он желает оформить следующий заем. «Еще в приложения компании встраивают различные увлекательные фишки, к примеру, у нас в скором будущем покажется особый мобильный ассистент — персональный денежный менеджер, которого нет в веб-версии сайта»,— отмечает Александр Уваров. Помимо этого, поскольку информацию о клиенте уже имеется в приложении, ответ по его займу возможно принято стремительнее, отмечает Борис Батин.

Заемщики смогут совершить ошибку с приложением и скачать программу, сделанную мошенниками

Главная аудитория мобильных приложений МФО — молодежь. «Такому варианту получения займа чаще все отдают предпочтение люди в возрасте от 18 до 25 лет, но по результатам прошлого года мы замечаем кроме этого деятельный рост у клиентов возрасте от 25 до 40 лет»,— поясняет Борис Батин.

Но, применение мобильных приложений для получения микрозаймов несет в себе и определенные риски. Прежде всего заемщики смогут совершить ошибку с приложением и скачать программу, сделанную мошенниками. «Такие компании маскируются под добросовестных игроков, но в действительности будут собирать персональные эти клиентов, каковые позже передадут в третьи руки. Нужно в обязательном порядке контролировать, кто есть разработчиком, и изучать данные на официальных сайтах сервисов: в том месте должны быть ссылки на все их приложения»»,— поясняет Александр Уваров. «направляться устанавливать лишь официальные приложения компаний и из проверенного источника (магазина Гугл Play, к примеру), перед установкой просматривать отзывы вторых людей, обращать внимание, к чему оно запрашивает доступ, и хранить пароль от него в труднодоступном для третьих лиц месте»,— рекомендует генеральный директор «Робота Займера» Сергей Седов.

Помимо этого, клиентам, оформляющим заем посредством мобильного устройства, необходимо быть предельно внимательными. «Ответственные нюансы, по которым возможно выявить „нелегалов” (наименование компании, подробные условия займов и другое), при применении мобильного устройства сложнее подметить, чем на ПК, из-за маленького экрана»,— растолковывает Сергей Седов.

взять деньги в долг билайн на телефон

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: