Расчёт рентабельности интернет магазина

Расчёт рентабельности интернет магазина

Дабы вычислить период окупаемости интернет магазина необходимо знать его рентабельность. Расчёт рентабельности не сложная операция, которая разрешит более совершенно верно распланировать бюджет, и, вероятно оптимизировать затраты.

Расчёт возможно совершить самостоятельно либо заказать у эксперта. Профессионально сделанный расчёт будет стоить хороших денег и правильнее, чем независимый. Сама процедура не умная, необходимо посчитать сумму доходов и вычесть из неё все затраты.

Кроме этого не следует забывать про налоги.

ЧП = ВП-Р-Н

Где ЧП – чистая прибыль, ВП – валовая прибыль, Р – затраты, Н – налоги.

Прибыль интернет магазина берется от оказания и продажи товаров сопутствующих одолжений: доставки, монтажа, сборки и без того потом.

Прибыль интернет магазина зависит от того какие конкретно товары он реализовывает и как много у него их берут. Другими словами от того какое количество человек в магазин придёт, сколько из них приобретёт и на какую сумму. Соответственно нужно разглядеть, что такое конверсия, средний чек, наценка.

Конверсия. что это такое? Конверсия в интернет магазине показывает какое количество человек из общего числа визитёров совершили приобретение. В большинстве случаев, средняя конверсия не превышает нескольких процентов (не более 3-ёх).

В большинстве случаев приобретение совершает 1 человек на сто визитёров. Исключение составляют тематики, каковые воображают экзотичные и редкие продукты, в таких случаях конверсия выше. О том, как повысить конверсию, возможно прочесть тут .

Средний чек интернет магазина показывает на какую сумму в среднем совершается приобретение, другими словами в случае если на сто приобретений сумма колебалась от пяти до десяти тысяч рублей, то средний чек составит семь с половиной тысяч.

Наценка. пожалуй, третий фактор что воздействует на прибыль. В этом случае определённых цифр привести запрещено. Любой обладатель сам определяет собственную наценку, кто-то предпочитает задирать цены, кто уверен в том, что на обороте трудиться удачнее. В общем, сколько людей столь и точек зрения.

Единственное, что возможно замечать неизменно, это то что юные интернет магазины демпингуют рынок низкими стоимостями, для аудитории и обретения популярности. Простая наценка, стандартная для русского рынка образовывает 100%, что соответствует перепродажи вдвое.

ВП = КП*К*СЧ

Осреднённый расчёт валовой прибыли выглядит как раз так, где КП – количество клиентов, К- конверсия, СЧ – средний чек.

Затраты подсчитываются таким же образом. В расчёт нужно принять следующие статьи:

— затраты на раскрутку и рекламу;

— затраты на поддержание и организацию;

— затраты на закупку товаров;

— непредвиденные затраты.

В начале ещё стоит учесть все затраты на создание интернет магазина, но это единоразовые затраты, исходя из этого брать их в расчёт направляться лишь сначала.

Затраты на рекламу и раскрутку. Чтобы в Вашем интернет магазине совершались приобретения нужно иметь визитёров.

Визитёры сами собой не появляются, и исходя из этого требуется раскрутка интернет магазина. В случае если интернет магазин юный, то в первые пара месяцев раскрутка не позволит результатов, исходя из этого рассчитывать будет необходимо на рекламу. Реклама кроме этого не бывает бесплатной (за исключение хороших отзывов клиентов, что много), исходя из этого в бюджете раскрутка и реклама может в начале составлять до 50% процентов всех затрат.

При налаженном бизнесе эта статья, обязана занимать не более 20% бюджета. Совершенно верно подсчитать цену раскрутки не сможет никто, поскольку этот показатель зависит от тематики бизнеса, целевой аудитории, сезона года и без того потом. Исходя из этого для примерной оценки стоит заказать расчёт умелой студии веб-дизайна и полученные от них показатели умножить на 1,5.

Затраты на организацию и поддержание. Физическое поддержание интернет магазина – недорогой процесс и зависит от выбранного хостинга. Цена поддержания может составлять от 150 рублей до 5000 рублей в месяц.

Затраты на организацию процесса целиком и полностью зависит от организатора бизнеса. Совершенно верно их подсчитать не возможно, поскольку нужно знать что за бизнес, и иметь опыт ведения аналогичных дел. В организационные затраты входит: оплата за аренду, заработная плат менеджеру, оплата за коммуникации и связь, транспортные затраты и без того потом.

При умном планировании процесса часть организационных затрат возможно минимизировать, а часть переложить на плечи клиентов.

Затраты на закупку товаров. Статья, которой может и не быть, если Вы трудитесь «под заказ» со склада. Но, в случае если это не верно то стоит её разглядеть шепетильно и забронировать часть бюджета под закупки.

Налоговые сборы. Как платить налоги стране – решать Вам. Многие начинающие предприниматели по большому счету не платят, но дабы не иметь неприятностей с законом, платить стоит. Величина налогов зависит от того какую совокупность налогообложения Вы выберите. К примеру при выборе Упрощённой совокупности Налогообложения (УСН) – Вы должны уплатить 6% со всех взятых средств.

В случае если у Вас солидная расходная часть (к примеру, на закупку товаров) то такая совокупность Вам не подойдёт. К уплате налогов стоит подойти очень шепетильно и с опаской, дабы позже Вас не «задушили налоги», так как время от времени так и не редкость.

Непредвиденные затраты. Никто не имеет возможности заявить, что будет на следующий день, а также через пять мин., исходя из этого стоит застраховаться и иметь бюджет на погашение непредвиденных затрат. Размер бюджета зависит от того какой суммой Вы рискуете на каждом этапе бизнес процесса.

Вот, в общем, мы разглядели из чего состоит расчёт рентабельности

ЧП = КП*К*СЧ – Н – РЗТ – РО – РР

КП – количество визитёров;

К – конверсия;

СЧ – средний чек;

Н – налоги;

РЗТ — затраты на закупку товаров;

РО – затраты на поддержание и организацию;

Источник: www.shop-script.su

Бизнес-план для интернет-магазина. Анализ окупаемости интернет магазина.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: