Roi банковского маркетинга — черная дыра для денег

Roi банковского маркетинга — черная дыра для денег

Каждый год издание The Financial Brand устраивает опрос о том, с какими маркетинговыми вызовами было нужно столкнуться розничным банкам. Результаты опроса этого года оказывают помощь осознать отличие в это же время, как собственную деятельность видят начальники маркетинговых подразделений и как она воспринимается управлением высшего звена, с маркетингом не связанным.

Все практически сходятся во мнении о том, что главным вызовом есть необходимость уровня и измерения продуктивности предоставляемых маркетингом результатов (46% среди начальников маркетинга, 60% среди иных начальников). До двух третей от общего числа опрошенных CEO, что их банк затрудняется с количественной оценкой результатов маркетинговой активности.

93% глав банков уверены в том, что именно маркетинг разрешит банку достигнуть стратегических целей

Около 69% иных руководителей и 59% руководителей маркетинга уверены в том, что их организации направляться поменять расчет ROI маркетинга, наряду с этим 93% глав банков уверены в том, что именно маркетинг разрешит банку достигнуть стратегических целей. Иными словами — начальники наибольшего уровня желают инвестировать в маркетинг, но у них нет подтверждения того, что любой положенный американский доллар вправду будет трудиться.

Будем честными —современный маркетинг стал учитываемым, но для CEO обычно нет корреляции между хорошими маркетинговыми метриками наподобие «кликов» либо «уровня вовлеченности» и прибылью. До определенного момента лишь большие компании наподобие Bank of America и Procter Gamble имели возможность позволить себе направлять усилия и финансы аналитиков на разработку математических моделей, определяющих, на каком ресурсе какую рекламу направляться поставить, дабы оказать влияние на принимаемое решение потребителя купить продукт.

За подобным анализом стоит сложная математика — многомерная статистика, генетические алгоритмы и регрессионный анализ, все это разрешает выстроить корреляции между тратами на рекламу и продажами. За прошлое десятилетие подобную методику разрабатывали такие компании, как MarketShare, Гугл Analytics 360 и Visual IQ, и кое-какие из их сервисов стоят до $250 000 в год.

Любой банк сможет за несколько процентов от собственного рекламного бюджета проанализировать медиапланы и результаты продаж за последние три года

К счастью, эти методологии стали более дешёвыми и для маленьких бюджетов. Любой банк сможет за несколько процентов от собственного рекламного бюджета проанализировать медиапланы и результаты продаж за последние три года — в большинстве случаев, это разрешает осознать, какая активность продвигает продажи, а какая на них фактически не воздействует. Подобный анализ разрешает сэкономить 10-20% от бюджета маркетинга за счет более узких настроек таргетирования.

Для начальников обоих типов до сих пор тайной в плане влияния на продажи остается брендинг. До 93% банков объявили, что у них имеется правила брендинга, и до четверти маркетинговых ресурсов направлены на активности по построению бренда. Но 53% маркетинговых начальников и 68% CEO не смогут совершенно верно указать, как как раз воздействуют на продажи их брендинговые инициативы.

И лишь 22% начальников наибольшего уровня уверены в том, что брендинг приносит хорошие результаты. Брендинг, само собой разумеется, нужен, в то время, когда денежный университет пробует расширить присутствие на рынке и выделиться из последовательности однообразных предложений. Но этого нельзя достигнуть, легко наряжая операционистов в цвета банка и помещая забавных щеночков в отделения.

Программы лояльности как гарантия яркого будущего.Давление на розничный банкинг идет со всех сторон, пишет американский специалист по маркетингу Бен Брэдли на сайте business2community. Классическим банкам приходится выдерживать растущие издержки, дабы соответствовать нормам регулирования. Они должны учитывать возросшие запросы клиентов в связи с возникновением новых разработок.

И они не смогут разрешить новичкам денежного рынка наподобие Гугл Wallet, Dwolla либо PayPal обойти себя.

Банку нужно четкое познание того, что именно выделяет его среди соперников. Кого банк пробует привлечь? Что для них принципиально важно? Каково для них неповторимое ценностное предложение?

Действенную брендинговую компанию возможно запустить лишь по окончании ответов на эти вопросы. В случае если взглянуть на фаворитов рынка в других областях, возможно подметить, что их компании брендинга довольно часто включают в себя отличающие их продукты. Сильные торговые марки знают, кто они, чьи потребности они удовлетворяют и какой цели получают.

Это разрешает с большей легкостью разрабатывать новые решения и продукты, каковые лучше будут приняты целевым рынком и разрешат еще посильнее различаться вашему бренду от всех остальных. Еще один урок брендинга содержится в том, что брендинг ни при каких обстоятельствах не исчерпывается лишь рекламой. Кейсы компаний наподобие Zappos и Точки (ФГ «Открытие») показывают, что клиентский опыт и «сарафанное радио» смогут быть как минимум так же действенны, как и реклама.

Наконец, не считая узнаваемости бренда важным причиной есть предпочтение бренда. К примеру, в случае если 94% потребителей определят некий Мегабренд, но всего 14% из них желают вести с ним дела, то дела Мегабренда в два раза хуже, чем у Необренда, узнаваемость которого всего 46%, но из них лояльных к нему 82%. Эта математика совместно со знанием того результата, что может дать рост на один процент в секторе кредитования либо розничных депозитов, окажет помощь выяснить, сколько сил, времени и денег стоит тратить на построение хорошего образа бренда.

 

ЖКХ — схемы шантажа и обмана

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: