Руководство начинающего игрока simcity 4

Руководство начинающего игрока simcity 4

Управление начинающего игрока SimCity 4

Как начать строить город и не разориться?

Возможно, данный вопрос чаще всего возможно услышать от новых игроков SimCity 4. Достаточно огорчительно заплатить 40$ за компакт-диск с игрой и после этого бороться за первые 5 мин. игры. Возможно, обстоятельство, по которой многие не приобретают наслаждения от игры в SimCity 4 это то, что они стремятся к победе неправильным методом.

без сомнений, самое громадное заблуждение, касающееся SimCity 4 это то, что SimCity 4 есть игрой. Это не верно. SimCity 4 – это «тренажер» города. Его «дед» не Wolfstein 3 d. а, скорее, LotusNotes. SimCity 4 не осваивается скоро. SimCity 4 не имеет четкой сюжетной линии, и его нельзя назвать аркадой.

В итоге, SimCity 4 проигрывает с позиций захватывающих спецэффектов и сцен, но он проявляет себя в многосторонности и глубине игры.

Линия обучения обрывиста. Кроме того для ветеранов SimCity Classic, SimCity 2000, и SimCity 3000 обучиться руководить городом в SimCity 4 не разорив банк достаточно сложно. Опоздали еще погаснуть фейерверки как мы желаем выстроить все вероятные сервисы – полицию и пожарные депо, школы, парки и метро. Мы желаем, дабы отечественный город был домом Empire State Building. И мы желаем выстроить это сейчас! Мы не желаем израсходовать время впустую с скучными фермами и грязными промзонами. Дайте мне небоскребы!

Но правда в том, что чаще всего ваша нетерпеливость есть той самой обстоятельством, по которой ваши города постоянно разоряются.

Я желал бы предложить вам 3 принципа, каковые окажут помощь вам не только выстроить город, что будет являться жизнеспособным в денежном отношении, но и сделает ваше время, совершённое с SimCity 4 более нужным:

Тратьте деньги так, как будто бы они ваши личные.

Как довольно часто вы слышали от людей жалобы на коррумпированных политиков, ведущих «свиную» политику? Ничто второе так не злит людей, как политики, впустую тратящие их деньги, полученные через налоги. В SimCity 4 вы тот самый коррумпированный государственный служащий. В ваших руках полный контроль над затратами бюджета города. Вы планируете обеспечить обитателей вашего города чистой водой, хорошими школами и качественным публичным транспортом?

В случае если так, то как не так долго осталось ждать вы планируете это сделать? Самая громадная неточность, которую делают игроки это предоставление через чур громадного количества одолжений через чур рано. Для чего строить милицейский участки, в случае если нет преступности?

Для чего строить пожарные отделения в случае если нет пожаров? За чем строить сети и системы водоснабжения публичного транспорта, в то время, когда город не начинается? Стали бы вы платить за Интернет, если бы у вас не было компьютера и вы ни при каких обстоятельствах не могли бы им воспользоваться? Нет, само собой разумеется!

И, в то время, когда вы играетесь в SimCity 4, вы возможно избыточно финансируете электростанции, тем самым оплачивая энергию, которая не употребляется! Дабы выстроить действенный и жизнеспособный город, вы должны тратить деньги так, как словно бы они принадлежат вам.

Стройте больше, чем небоскребы

Мы все видели эти картины в сети, на которых кто-то показывал собственный громадный город, и мало питали зависть к. Кто не желал бы иметь регион, полный развивающихся метрополий? Но вы должны знать, что существует лишь 2 пути, которыми возможно достигнуть для того чтобы уровня развития в SimCity 4: строить больше, чем легко небоскребы либо заниматься читерством (обманывать).

Говоря, что необходимо строить больше, чем легко небоскребы, я имею ввиду принятие нового мышления, в котором управления и процесс построения вашим городом, проходя через все стадии его роста, рассматривается как доставляющий наслаждение. В то время, когда все вправду сводится к этому, кое-какие из самый прекрасно положенных и прекрасных городов в SimCity 4, каковые я видел, были фермерскими общинами, предместьями и адскими промышленными пропастями.

И самые страшные города, каковые мне доводилось видеть, были ничем вторым как огромными, размеченными сеткой 6х6 коммерческими районами, выстроенными на полностью плоских картах. Строить больше, чем легко небоскребы, значит выделять территории для сельского хозяйства, даже в том случае, если когда-нибудь вы желаете применять эту территорию для предместий. В конечном итоге, в то время, когда вы вправду решите зонировать под предместья, вероятно вы сэкономите кое-какие части фермы от перестройки.

Сейчас это часть чёрта, которая заставляет город смотреться громадным! Я не говорю, что вы ни при каких обстоятельствах не должны строить небоскребы. Я говорю, что вы должны только

Иметь терпение.

Вы имеете возможность иметь это все и все еще поддерживать сбалансированный бюджет города! Практически, чем больше ваш город, тем другое осуществлять контроль денежное положение. Один из моих любимых городов имеет 500000 рабочих и 300000 жителей в коммерции. Уровень образования, здоровья, внешней среды, безопасности и пр.факторы находятся за пределами диаграммы.

Обитатели имеют все, что им может потребоваться, и я кроме того систематично понижаю налоговые ставки, дабы уменьшить доходы, приобретаемые муниципальный казной. Но нельзя ожидать, что такое случится неожиданно. Проходят нескончаемые часы и многие стадии развития, перед тем как город достигает этого уровня. В одно время он был нечистым, перегруженными индустриальным городом.

До этого в нем преобладало сельское хозяйство. на данный момент это город, имеющий богатую историю. Я делал громадные города, но ни одним из них я не был так горд.

Лишь в случае если у вас имеется терпение вы станете способны выстроить реалистично развивающийся город. Если вы не имеете возможность (либо не желаете) ожидать, пока ваш город разовьется «конечно», вы найдёте, что вы выстроили один из тех многих городов, каковые либо разорились либо некрасиво выглядят (либо да и то, и второе)

Достаточно теории, давайте перейдем к вопросу: «как мне выстроить город и не разориться?»

Для данной обучающей статьи я буду строить город на самом тяжёлом уровне сложности на безлюдном регионе. Обстоятельство этого пребывает в том, дабы продемонстрировать, чтобы вправду возможно приобретать громадную прибыль сначала развития вашего города кроме того на самом тяжёлом уровне сложности и на безлюдном регионе!

Город не город, в случае если в нем нет обитателей, исходя из этого давайте разметим жилые территории с малой плотностью заселения.

Территория может смотреться так, как вы желаете. Это новая модель сетки, которую я пробую. С ростом города, я буду заполнять клетки вдоль дороги коммерческими территориями.

и отечественным обитателям нужна будет работа, исходя из этого давайте отметим индустриальную территорию за рекой.

Обстоятельство, по которой мы не будем размечать коммерческие территории в том, что на данный момент на них нет спроса. Ответственное правило, которому необходимо направляться – ни при каких обстоятельствах не выделяйте территории для развития (к примеру, жилье, коммерция либо промышленность) , пока нет спроса на данный тип. Само собой разумеется, я бы желал иметь коммерческую территорию вдоль дороги, но в случае если я ее отмечу, ничего не будет строиться. Наоборот, я буду терпелив и сохраню эти деньги до тех пор, пока не покажется спрос на коммерцию.

Как раз исходя из этого график спроса есть одним из главных из чаще всего применяемых инструментов. В начале игры спрос на коммерцию будет весьма мелким. Легко примите это и разметьте жилую и промышленную территории.

Перед тем, как эти территории начнут развиваться, что им потребуется? Каков безотносительный минимум, что нужен строениям для развития в этих территориях? Верным ответом на данный вопрос будет: дороги и энергия. Мы уже позаботились о доступе к дорогам, давайте совершим энергию. Для начинающего города я постоянно использую угольные электростанции.

На это у меня имеется 2 обстоятельства: 1) угольные электростанции самые недорогие, и 2) угольные электростанции самые недорогие. Так как она создаёт громадное загрязнение, разместите ее в углу карты (так, дабы большинство загрязнения уходила в никуда). Помимо этого, убедитесь, что вы установили ее на достаточном расстоянии от ваших территорий, поскольку симы не обожают жить либо трудиться вблизи загрязнения.

(примечание: в то время, когда я делал данный снимок, я не знал об неточности, которая время от времени появляется если вы не строите дороги к электростанции. По словам toroca. гуру SimCity 4: «значительно чаще случается, что в то время, когда симулятор пробует дать работу на электростанции, но не находит подъездной дороги», по которой возможно добраться в том направлении, вы приобретаете иконки «безработицы». Я ни при каких обстоятельствах не сталкивался с аналогичной проблемой, но сейчас, в то время, когда я это знаю, я советую вам постоянно строить дороги к электростанциям, легко на всякий случай.)

Стремительный взор на бюджет города:

Месячные затраты составляют $286. Это хорошо, но имело возможность бы быть лучше. Лучший метод урезать бюджет на ранней стадии это уменьшение финансирования вашей электростанции.

Эта маленькая деревня ни за что не планирует использовать всю энергию! Само собой разумеется, уменьшение финансирования электростанции может позвать ее не хватает действенной через пара лет, но в долговременной возможности вы сохраните деньги. Измените положение ползунка финансирования.

С размеченными урезанным бюджетом и зонами, давайте на несколько месяцев снимем игру с паузы и посмотрим, что будет развиваться

Эй, это выглядит достаточно хорошо! У нас 291 небольшое развитие и житель индустрии вдобавок. Доходы города составляют $206 и затраты $87 в месяц (за счет повышения финансирования электростанции).

Данный город приносит прибыль достаточно рано. Кое-какие из нетерпеливых мэров возможно сообщили бы, что сейчас настало время строить школы, поликлиники, полицию и пожарные станции. Это было бы неточностью.

До тех пор пока мы должны сосредоточиться на повышении налоговых сборов, я имею ввиду, повышении отечественного населения.

Достаточно не так долго осталось ждать вы начнёте получать эти глупые сообщения:

Легко игнорируйте их. Подлинный фаворит знает, что лучше для его людей (либо подлинный тиран знает?). Вынудите этого неблагодарного человека прожить как возможно продолжительнее без противопожарной защиты и медицинского обслуживания.

Какую пользу вы получите от граждан с высокой длительностью судьбы, в случае если город обанкротится?

То, в чем мы вправду нуждаемся, это продолжение зонирования:

Сейчас стратегия жадины вправду окупается! Мы имеем 3893 обитателя, некое развитие, мало сельского хозяйства а также маленькое развитие коммерции вдоль дороги! оптимальнее ежемесячный расход $2002 и ежемесячный доход $271.

Это хорошая ежемесячная прибыль для города 3893 человека! Единственное повышение затрат

было связано с повышением затрат по производству электричества и еще пара дорог, каковые необходимо поддерживать.

Мы имели возможность бы продолжить применять данный способ зонирования громадных и громадных жилых и индустриальных территорий. Практически, вы имеете возможность заполнить все свободное пространство карты этим типом территорий и ни при каких обстоятельствах не прокладывать ни одной трубы водопровода, ни при каких обстоятельствах не строить ни одного строения обслуживания и ни при каких обстоятельствах не принимать никаких законов. Поступая так, вы станете иметь тупых жителей и бедных, весьма нечистые воздушное пространство и воду и тысячи и ваш город тысячи симелионов дохода ежемесячно.

Если вы желаете выстроить завод по производству денег (в этом нет ничего нехорошего), этим шагам и до тех пор, пока не заполнена карта вашего города. Но если вы желаете, дабы в вашем городе развивались высокие разработки, богатые соседи, и коммерческие районы в историческом центре города, вам нужно совершить водопровод и дать другие услуги.

Появляется вопрос: с чего начать? Первые вещи, каковые приходят на ум – вода, школы, отделения полиции, клиники и пожарные депо. Так как в городе нет преступности, мы не будем строить отделение полиции. Так как у нас нет пожаров, мы не будем строить пожарное депо (моя философия пожарных депо: необходимо строить лишь в том месте, где вспыхивает пожар). Это оставляет нас с выбором построения водопровода, клиники и школы.

Долговременные возможности грамотного населения огромны – лучшие рабочие места, более чистая индустрия и т.д. – так я выбираю школу. Так же на данный момент я буду строить водопровод.

Мне думается я сообщил школы. Я решил выстроить 2 начальные школы, дабы убедиться что все жилые дома охвачены хотя бы одной школой. В большинстве случаев содержание одной школы обходится в $300 в месяц.

Так содержание 2 школ обойдется в $600. Многовато. К счастью, начальные школы имеют ползунок для контроля финансирования, так же как и электростанция.

Итак, уменьшим финансирование школ , пока они не обеспечат приблизительно на 20% больше учеников, чем доступно.

Тут у нас 82 ученика, живущих в зоне действия школы, и школа может дать собственные услуги 104 ученикам. Мы используем 20% запас на случай трансформации количества обитателей.

С двумя недофинансированными школами город может дать всей собственной молодежи образование дешевле, чем это необходимо при наличии одной всецело финансированной школы. Приятно осознавать это.

Примечание: для ваших денег самоё выгодным есть применение библиотек в качестве образовательных учреждений – они смогут охватить все возрастные группы вашего города. Как я борюсь за эффективность моего города, так я борюсь за реализм: исходя из этого я не могу библиотек и проигнорировать начальные школы. Если вы желаете применять только библиотеки, я не могу вам этого запретить. Легко удостоверьтесь, что вы все еще имеете возможность наблюдать на себя в зеркало по утрам

Давайте предоставим отечественным обитателям воду. Они достаточно продолжительно таскали воду в ведрах и заслужили это. У вас имеется 2 варианта обеспечения воды вашему городу: водяные насосы и водонапорные башни. Водонапорные башни дешевле и создают меньше воды, чем насосы.

По данной причине многие мэры водонапорные башни и ставят насосы. Это неточность. Вы не имеете возможность регулировать как финансирование водонапорной башни, так и насоса, исходя из этого не имеет значение, используете вы 20000 кубов воды, создаваемой в месяц либо нет – вам все равно нужно будет платить $350 за обслуживание. Для города для того чтобы размера водонапорной башни, создающей 2400 кубов воды в месяц даже больше чем нужно и цена обслуживания, равная $50 в месяц в полной мере разумна.

Отыщите мелкий красивых холмик, на что вы взгромоздите вашу ваши жители: и водонапорную башню будут признательны вам за возросшее давление воды (прекрасно, не в действительности. Это только делает картину более реалистичной, по моему точке зрения)

В то время, когда вы станете класть трубы, убедитесь, дабы они не лежали под сельскохозяйственными либо нечистыми промзонами. В случае если это произойдёт, вода будет загрязняться и вам нужно будет строить дорогой завод по переработке воды. Прокладывая трубы, не забывайте, что вода будет распространяться на любое строение в радиусе 6 клеток от труб.

Для громаднейшей эффективности, прокладывайте трубы на расстоянии 12 клеток друг от друга.

вода и Образование поставлялись и город все еще приносит прибыль в размере $1300 ежемесячно! Казна города на данный момент имеет резерв капитала, равный $28232. Мы разрешим некое время скоро развиваться городу.

Это удовлетворит 2 целям: 1) по окончании каждого месяца будут возрастать резервы капитала, 2) отечественные обитатели будут умнеть и цена на землю будет расти благодаря новым услугам.

Прекрасно, это должно было произойти непременно. Пламя вспыхнул в промышленном районе. Выстройте мелкое пожарное депо поблизости.

Возможно, вы думаете, что необходимо уменьшить финансирование пожарной станции, дабы сэкономить деньги? Это звучит как хорошая мысль, и это вправду соблазнительно, но я бы не стал делать этого. То же самое относится и к милицейским участкам. Если вы уменьшите финансирование пожарной станции либо участка полиции, вы рискуете взять забастовку. То же самое может относиться к больницам и школам, но лишь в случае если их вместимость меньше, чем настоящее количество студентов либо больных.

В общем, это значит, что если вы не имеете возможность обеспечить 100% финансирование милицейских участков либо пожарных депо, не стройте их.

Вы задаетесь вопросом, из-за чего мы так продолжительно ожидали перед тем как выстроили первую пожарную станцию? С учетом $125 в месяц за обслуживание за 32-месячную историю мы сэкономили $4000, не строя пожарную станцию , пока у нас не произошёл первый пожар. Если вы вправду желаете применить предупредительные противопожарные меры в вашем городе, подпишите акт об установке детекторов дыма. Это достаточно дешево совершает собственную работу.

Это без сомнений лучше, чем пожарных станций по всему городу.

Я разрешил времени пройтидостаточно, чтобы расширить запас бюджета до $50000 и заметить, что количество населения образовывает 5000. На данный момент город приносит $1500 дохода. направляться подчернуть, что кроме того с 5000 обитателями, потребность в коммерческих территориях близка к нулю. Не волнуйтесь.

Вместе с ростом вашего города спрос на коммерческие территории будет расти, а на промышленные – падать. В итоге, в то время, когда у вас будет большой город, вы станете раздражены тем, что будет нереально удовлетворить потребность в коммерческих территориях в вашем регионе!

Говоря о регионах, на данный момент самое подходящее время выстроить соседний город. В этом содержится ключ роста ваших городов. К тому же, как большее количество городов в вашем регионе соединяется, начать строить новый город будет существенно легче, нежели прошлый.

Возможно выстроить один город в вашем регионе, но это не рекомендуется, поскольку наслаждения от этого мало. Попытайтесь распределить ваши города по регионам. Сельское хозяйство, промышленные центры, пригороды, гетто, в итоге все коммерческие центры городов заполненные массивными светящимися строениями!

Но не забывайте, не имеет значения, чем ваш город станет, начинайте его с несложных, минимальных услуг и малозаселенных зон.

, пока вы станете не забывать о том, что тратить деньги необходимо так, как будто бы это ваши личные деньги, строить больше, чем легко небоскребы и иметь терпение, вы станете иметь превосходный регион раньше, чем вы думаете. Наилучшее то, что вы станете приобретать больше наслаждения с этим «симулятором», чем когда-либо приобретали играясь в такую игру, такую как Wolfstein 3 d.

Довольно часто задаваемые вопросы.

В то время, когда я обязан строить первую поликлинику и/либо участок полиции?

Тогда, в то время, когда вы сможете это себе позволить. Вы имеете возможность дать эти услуги перед тем, как население вашего города достигнет 5000 и все еще приобретать прибыль. В конце этого управления город приносил $1500 в месяц. Это может дать весьма системы здравоохранения и хорошее покрытие полиции. Действуйте на собственный усмотрение.

Но не забывайте – Лишь, по причине того, что какой-то советник либо гражданин жалуются на дефицит полицейской защиты, либо медобслуживание не свидетельствует, что Вы должны обеспечить те услуги. Я строил громадный муниципальный район более чем 200 000 жилого населения без медицинского обслуживания и полиции. Но, если Вы желаете высокое богатство и среднее жилые строения, Вы должны станете обеспечить нужные услуги.

Из-за чего вы не выделяете участки с высокой плотностью в начале игры? Из-за чего делаете территории с низкой плотностью и увеличиваете плотность позднее? Разве вы не платите вдвойне за те же самые результаты?

Выделяя в начале участки с низкой плотностью вы экономите деньги во время, в то время, когда дотянуться их самый сложно. Само собой разумеется, в долговременной возможности вы заплатите больше, но к тому времени, в то время, когда вы готовься зонировать под высокую плотность, у вас будет достаточное количество денег сэкономлено и достаточный месячный доход. Вкладывать финансы в основание компании для меня сложно в долговременной возможности.

Я лучше заплачу $10 за клетку территории на данный момент. позже заплачу $50, чем заплачу $50 на данный момент, в то время, когда я ограничен в ресурсах.

Как обстоят дела с утилизацией мусора?

Снова же, это вопрос качества судьбы. Вы имеете возможность проигнорировать это какое-то время, но это повлияет на развитие вашего города в будущем. Хорошим выбором возможно экспорт либо сжигание мусора.

Кроме того в случае если у вас имеется свободная территория, вместе с ростом вашего города затраты на содержание свалки и сама территория сварки может быть около тысяч долларов в месяц.

Похоже, вы практически не развиваете коммерцию в течение вашего управления. Это думается неправильным. Вы уверены, что я не могу разметить под коммерцию больше, чем вы?

Вы имеете возможность разметить все карту под коммерческую территорию. Но она не будет развиваться и вы утратите деньги. Потребность в территориях зависит от спроса.

В то время, когда ваш район вырастет, у вас будет возможность выделять громадные участки под коммерцию в новых городах и развивать их.

Переведено: WebBent 2005

Вам кроме этого может понравиться.

Источник: netbent.net

Советы Начинающим Игрокам в День Победы 4

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: