С небес на землю: ржд теснит авиакомпании на рынке бонусных программ

?С небес на землю: ржд теснит авиакомпании на рынке бонусных программ

Федеральная пассажирская компания, «дочка» РЖД, расширяет сотрудничество с банками. Кроме партнерства с ВТБ24, ЖД монополист запустил новый кобрендинговый проект совместно с Альфа-платёжной системой и банком MasterCard.

Активную работу по увеличению лояльности пассажиров перевозчик растолковывает обостряющейся борьбой с компаниями.

Авиакомпании, стремясь привлечь как возможно больше пассажиров, уже давно начали создавать бонусные программы совместно с наибольшими кредитными организациями. ЖД монополист продолжительно не выходил на данный рынок: программа «РЖД-бонус» была создана лишь летом 2012 года. В 2013 году был заключен первый партнерский проект совместно с платежной совокупностью Visa и ВТБ24, спустя еще два года у компании показались новые партнеры — Альфа-платёжная система и банк MasterCard.

На сегодня особенно остро начала ощущаться борьба с компаниями на большинстве маршрутов.

По словам помощника председателя совета директоров Федеральной пассажирской компании Дмитрия Горбатова, в особенности остро начала ощущаться борьба с компаниями на большинстве маршрутов. Он подчернул, что средняя дальность поездки у пассажиров РЖД образовывает чуть менее 1 тыс. км. Направлениями очень высокой конкуренции, где чуть ли не в лоб сталкиваются интересы авиаперевозчиков и РЖД, являются Москва—Петербург, Москва—Казань, Москва—Нижний Новгород и т. п.

«Это, скажем, ночь в пути — не более 24 часов,— говорит Дмитрий Горбатов.— Авиакомпании смогут предложить совершить эту ночь, возможно, в отеле либо дома. Плюс не секрет, что сейчас они значительно снижают тарифы. А мы вынуждены, среди них и для осуществления собственной деятельности, поддерживать некоторый паритет в тарифной политике.

И исходя из этого отечественная программа лояльности была реализована с пониманием необходимости удержания клиента, предложения ему каких-то новых инициатив».

Кобрендинговая карта от РЖД, MasterCard и Альфа-банка оснащена разработкой бесконтактной оплаты и разрешает копить баллы в программе «РЖД-бонус». Баллы возможно обменивать на ЖД билеты. Член правления, начальник блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Михаил Повалий как пример привел расчеты: при ежемесячных тратах по карте в размере 10 тыс. рублей возможно за год накопить на премиальный ЖД билет для поездки на расстояние до 500 км.

В случае если траты по карте составят 20 тыс. в месяц, то через полгода возможно взять билет на поездку в «Сапсане». При ежемесячных тратах в размере 50 тыс. рублей через семь месяцев возможно взять билет в СВ.

Как заявили агентству Bankir.Ru в пресс-службе ВТБ24, в рамках совместного проекта с Visa и РЖД за два года было выпущено более 200 тыс. карт. Михаил Повалий объявил, что рассчитывает на выпуск 7–10 тыс. кобрендинговых карт с РЖД каждый месяц.

Среди участников программы лояльности часть приобретений электронных ЖД билетов образовывает более 88%.

В программе лояльности «РЖД-бонус» зарегистрировано практически 1,5 млн клиентов. Наряду с этим, как отметил Дмитрий Горбатов, среди участников программы лояльности часть приобретений электронных ЖД билетов образовывает более 88%. «Это именно люди, каковые открыты новому, открыты интернет-разработкам,— выделил он.— И вот эти формы бесконтактной оплаты, думаю, будут приняты на ура всеми отечественными клиентами».

Дмитрий Горбатов указал кроме этого, что в случае если клиентам ЖД перевозчика будет занимателен карточный проект на базе платежной системы «Мир», то, быть может, РЖД будет весьма интересно включить его в список собственных партнеров. «Мы сможем увеличить отечественные услуги, предложив их главной категории отечественных пассажиров, каковые имеют не хватает большой средний чек, но заинтересованы в поездках,— растолковал он.— Это прежде всего пассажиры плацкартных вагонов».

Премиальные баллы возможно будет списывать на оплату проживания в отелях.

В 2016 году комплект привилегий для клиентов ЖД монополиста планируется увеличить. В частности, премиальные баллы возможно будет списывать на оплату проживания в отелях. Либо в случае если, к примеру, клиенту не достаточно накопленных баллов для приобретения премиального билета в СВ, он сможет оплатить цена проезда в купе, а нехватающую сумму погасить баллами.

С небес на землю

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: