Компания Brand Finance опубликовала в первых числах Марта рейтинг 500 самых дорогих банковских брендов в мире за 2016 год. Перечень, как и в прошедшем сезоне, возглавил американский банк Wells Fargo. Бренд отечественного Сберегательного банка занял 35-е место, опустившись за год на восемь позиций.
Не считая него в рейтинге присутствуют торговые марки еще семи российских банков.
Переместившись за год с 27-го на 35-е место, Сбербанк совершил одно из самых заметных падений в высшем дивизионе — группе обладателей 50 самых дорогих банковских брендов. Но, у швейцарского Credit Suisse, опустившегося с 22-го на 31-е место, еще более явное понижение результата.
Кроме Сберегательного банка в первой сотне нынешнего рейтинга представлен ВТБ, опустившийся за год с 89-го на 99-е место
Бренд Сберегательного банка оценивается на данный момент в $6,8 млрд (в 2015 году было $8,66 млрд). Что, но, также совсем много, в случае если учитывать, что бренд Goldman Sachs стоит всего на каких-то полтора миллиарда больше. Три года назад, в 2013 году, бренд Сберегательного банка был на 13-й позиции в рейтинге и оценивался в $14,1 млрд.
Кроме Сберегательного банка в первой сотне нынешнего рейтинга представлен ВТБ, опустившийся за год с 89-го на 99-е место. Еще ниже находятся Газпромбанк (199), Альфа-банк (258), Банк Москвы (403), Росбанк (425), Промсвязьбанк (474) и банк «ФК Открытие» (493).
Говоря о фаворитах перечня, необходимо подчеркнуть, что в за Wells Fargo следуют сходу три китайских денежных гиганта: ICBC, China Construction Bank и Agricultural Bank of China. Любопытно, что два последних значительно улучшили собственный положение в текущем году, встав соответственно на 1 и на 4 ступени.
Показательно, что в первую десятку входит еще один китайский банк — Bank of China, переместившийся за год с 9-й на 6-ю позицию. А вот по цене брендов китайцы до тех пор пока заметно уступают американскому чемпиону, бренд которого специалисты Brand Finance оценили в $44,17 млрд. Бренд серебряного призера ICBC стоит $36,33 млрд.
Вместе с тем наибольший банк КНР сделал за год замечательный рывок в этом отношении. В прошедшем сезоне его бренд был оценен в $27,46 млрд.
Торговые марки всех фаворитов, не считая HSBC и Citi, подорожали
В десятку фаворитов кроме уже упомянутых финучреждений входят еще три американских банка: Chase (5), Bank of America (7) и Citi (8). Замыкают ведущую десятку английские HSBC и Barclays, расположившиеся на 9-м и 10-м местах.
Торговые марки всех фаворитов, не считая HSBC и Citi, подорожали . Рекордсменом по этому показателю стал Agricultural Bank of China, бренд которого подорожал на целых 42% с $22,71 млрд до $32,26 млрд.
Громаднейшие утраты в верхней части таблицы понесли торговые марки испанского банка Santander (11), американского JP Morgan (14), японского MUFG (15), канадского RBC (18), швейцарского UBS (20). Если сравнивать с прошлым годом они снизились в цене на $2 млрд либо больше.
Консультационная компания Brand Finance была основана во второй половине 90-ых годов XX века. Ее штаб-квартира находится в Лондоне, а конторы находятся во всех основных столицах мира, включая Москву. Каждый год Brand Finance оценивает торговые марки более чем 3500 компаний во всей экономике.
ТОП 10 Самых дорогих брендов (компаний) мира 2016-2017
Интересные записи
- Альберт борис, совкомбанк: «большая часть сложностей связана с людьми»
- У опального банка отбирают «золотые парашюты» и свободу кадровых решений
- Банк россии видит, что брокер стремится защитить себя, а не клиента
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Всего одно сообщение в мессенджере может стать концом банковской карьеры
Deutsche Bank отстранил от работы одного из трейдеров. Провинность потерпевшего сотрудника может показаться кому-то небольшой. Он всего лишь пригласил…
-
Десять самых популярных направлений банковских инноваций
Ассоциация EFMA (European Financial Management Association) проводила изучение о самых популярных банковских инновациях последнего года. До сих пор…
-
Дюжина самых крутых брендов банкинга в 2016 году
Издание Bank Innovation опубликовало перечень из 12 «самых крутых» брендов банкинга. «Крутизна» бренда в этом достаточно субъективном перечне оценивалась…
-
Банковское отделение: живое общение стоит дорого
Вопрос диджитализации банковского сервиса есть чаще всего обсуждаемой темой сейчас. Вправду, привычка выполнять банковские операции через…
-
?Самый агрессивный из банков-новичков выходит на фондовый рынок
О намерении совершить IPO сказал Metro Bank, самый крупный и враждебный из так называемых challenger banks (банков, бросающих вызов), появившихся в…
-
Россияне снова назвали сбербанк своим самым любимым банком
В последних числах октября 2016 года исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) опубликовала информацию изучения «Любимые торговые марки…