Вопреки ажиотажу, царящему около финтех-компаний, в McKinsey советуют банкам придерживаться принципа золотой середины, фокусируясь на доказавших собственную успешность бизнес-компонентах и следуя за финтех-компаниями, вовлекая их в собственную организационную структуру и улучшая собственный позиционирование в будущем.
Ознакомимся с факторами успеха:
1. Комплексная экосистема данных
Big Data и расширенная аналитика данных, находящихся в распоряжении банка, смогут дать ему конкурентное преимущество на всем протяжении жизненного цикла клиента — от привлечения до продаж, обработки транзакций, лояльности и удержания.
2. Улучшение потребительского опыта
Современный цифровой потребитель ожидает мультиканальных коммуникаций в настоящем времени. Как уже многократно указывалось, ожидания потребителя тут формируют не банки, — и по сей день, в то время, когда аналитика возможно произведена фактически мгновенно, потребителю направляться дать возможность создавать транзакции, открывать счета и подавать заявку на кредит в реальном времени.
3. Контекстно-зависимые предложения
В соответствии с McKinsey, успешным банковским организациям нужно освоить цифровые медиа, контент-управление и маркетинг цифровым жизненным циклом потребителя чтобы предоставлять предупреждения и предложения, отражающие текущую денежную обстановку клиента.
4. Упрощение через дигитализацию
Ко мне входит замена бумажных процессов на цифровые. Упрощению, дигитализации и другому спрямлению углов найдется место в любой банковской организации; до тех пор пока этого не случилось, финтех-компании будут иметь перед банками преимущество из-за более низкой базисной стоимости операций.
5. Расширение применения разработок
Все больше потребителей желают взаимодействовать со своим банком через цифровые каналы. Это требует новых стандартов защиты персональной и денежной информации от утечек, и обновления технологических платформ через внедрение методик эластичной разработки (agile) и постоянной поставки обновлений.
6. Отказ от закапсулированных структур
В отличие от хороших банков с организацией, выстроенной около продуктов, организация финтех-компаний строится около потребителя. Это требует операционной структуры, поддерживающей основанные на анализе данных операционные модели, и разрешает дать совсем новый пользовательский опыт — при таковой структуре не только несложнее общаться с клиентом, но и несложнее внедрять инновации.
Банки против финтех-компаний: сила и слабость заклятых друзей.
В McKinsey уверены в том, что, не обращая внимания на отличия шести факторов успеха для финтех-компаний и банков, все они нацелены на одно: долговременные трансформации самой природы борьбы на денежном рынке и бизнес-моделей участников рынка.
Главным вызовом для банков станет переход на более открытые организационные и структурные модели, включая упрощение партнерских взаимоотношений и доступ к организации третьих сторон. Для рынка в целом совсем не имеет значения, победят финтех-компании конкурентную борьбу либо потрепят поражение; основное то, что они являются причиной изменений, и банковской индустрии нужно на эти перемены реагировать скоро и адекватно.
Способами реагирования смогут быть перевод бизнес-моделей в цифровую и мобильную форму либо изменение бизнес-культуры для предоставления лучшего потребительского опыта. Самым же лучшим способом в McKinsey видят принятие компетенций «соперника», перевод его в вывод «и» состояние партнёра на рынок нового продукта, забравшего лучшее как от хорошего банковского бизнеса, так и от нового финтех-подхода.
Успешный успех или как добиться успеха? || Бизнес молодость.
Интересные записи
- Рыцари света
- Лед тронулся: форекс-дилеры начали получать лицензии
- Экономическая статистика 21–27 марта 2016 года: ожидания
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Шесть факторов успеха финтех-компаний
Число неудачных финтех-компаний будет расти по мере повышения их общего числа, будут и победители. По оценке McKinsey, к 2025 году от 10 до 40% прибыли…
-
Василий высоков (банк «центр-инвест»): «юг — это модель будущей экономики россии»
Генеральный директор банка «Центр-инвест» Василий Высоков — о том, из-за чего предприятия Юга России легче переживают финансовый кризис и как на…
-
Майкл сатклифф: «банки должны осознать себя частью экосистемы»
Начальник глобальной практики Accenture Digital Майкл Сатклифф, вычисляющий разработку блокчейн следующей прорывной инновацией в банкинге, говорит о том,…
-
Владимир герасименко (донкомбанк): «место на рынке для региональных банков есть»
Глава Донкомбанка Владимир Герасименко о том, из-за чего в южной части России пока не показался собственный Apple, как местные фирмы проходят через…
-
Банки и ритейл: пейзаж перед битвой
Мобильные операторы и ритейлеры все активней выходят на рынок денежных одолжений, подвигая хорошие банки к созданию высокотехнологичных сервисов. Как…
-
Андрей фомичев: амбициозные банки выбирают не банковскую систему, а партнера по бизнесу#8230;
Интервью с начальником Дирекции ответов для денежных университетов группы Компаний Центр Денежных Разработок. — Как Вы оцениваете современную обстановку…