Шесть факторов успеха банков

Шесть факторов успеха банков

Вопреки ажиотажу, царящему около финтех-компаний, в McKinsey советуют банкам придерживаться принципа золотой середины, фокусируясь на доказавших собственную успешность бизнес-компонентах и следуя за финтех-компаниями, вовлекая их в собственную организационную структуру и улучшая собственный позиционирование в будущем.

Ознакомимся с факторами успеха:

1. Комплексная экосистема данных

Big Data и расширенная аналитика данных, находящихся в распоряжении банка, смогут дать ему конкурентное преимущество на всем протяжении жизненного цикла клиента — от привлечения до продаж, обработки транзакций, лояльности и удержания.

2. Улучшение потребительского опыта

Современный цифровой потребитель ожидает мультиканальных коммуникаций в настоящем времени. Как уже многократно указывалось, ожидания потребителя тут формируют не банки, — и по сей день, в то время, когда аналитика возможно произведена фактически мгновенно, потребителю направляться дать возможность создавать транзакции, открывать счета и подавать заявку на кредит в реальном времени.

3. Контекстно-зависимые предложения

В соответствии с McKinsey, успешным банковским организациям нужно освоить цифровые медиа, контент-управление и маркетинг цифровым жизненным циклом потребителя чтобы предоставлять предупреждения и предложения, отражающие текущую денежную обстановку клиента.

4. Упрощение через дигитализацию

Ко мне входит замена бумажных процессов на цифровые. Упрощению, дигитализации и другому спрямлению углов найдется место в любой банковской организации; до тех пор пока этого не случилось, финтех-компании будут иметь перед банками преимущество из-за более низкой базисной стоимости операций.

5. Расширение применения разработок

Все больше потребителей желают взаимодействовать со своим банком через цифровые каналы. Это требует новых стандартов защиты персональной и денежной информации от утечек, и обновления технологических платформ через внедрение методик эластичной разработки (agile) и постоянной поставки обновлений.

6. Отказ от закапсулированных структур

В отличие от хороших банков с организацией, выстроенной около продуктов, организация финтех-компаний строится около потребителя. Это требует операционной структуры, поддерживающей основанные на анализе данных операционные модели, и разрешает дать совсем новый пользовательский опыт — при таковой структуре не только несложнее общаться с клиентом, но и несложнее внедрять инновации.

Банки против финтех-компаний: сила и слабость заклятых друзей.

В McKinsey уверены в том, что, не обращая внимания на отличия шести факторов успеха для финтех-компаний и банков, все они нацелены на одно: долговременные трансформации самой природы борьбы на денежном рынке и бизнес-моделей участников рынка. 

Главным вызовом для банков станет переход на более открытые организационные и структурные модели, включая упрощение партнерских взаимоотношений и доступ к организации третьих сторон. Для рынка в целом совсем не имеет значения, победят финтех-компании конкурентную борьбу либо потрепят поражение; основное то, что они являются причиной изменений, и банковской индустрии нужно на эти перемены реагировать скоро и адекватно.

Способами реагирования смогут быть перевод бизнес-моделей в цифровую и мобильную форму либо изменение бизнес-культуры для предоставления лучшего потребительского опыта. Самым же лучшим способом в McKinsey видят принятие компетенций «соперника», перевод его в вывод «и» состояние партнёра на рынок нового продукта, забравшего лучшее как от хорошего банковского бизнеса, так и от нового финтех-подхода.

Успешный успех или как добиться успеха? || Бизнес молодость.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: