Шесть факторов успеха финтех-компаний

Шесть факторов успеха финтех-компаний

Число неудачных финтех-компаний будет расти по мере повышения их общего числа, будут и победители. По оценке McKinsey, к 2025 году от 10 до 40% прибыли банков будут на грани из-за понижения цены одолжений в связи с их дигитализацией и вовлечением финтех-компаний.

В McKinsey уверены, что успешные финтех-компании или самостоятельно, или в партнерстве с классическими банками будут применять для собственного успеха следующие факторы.

1. Улучшенная модель привлечения клиентов

Одним из недочётов современных финтех-компаний специалисты McKinsey именуют невозможность столь же успешного масштабирования обслуживания, как у хороших банков. Дабы быть успешными, финтеху необходимо обучиться действенно завлекать большое число клиентов — и не только действенно по цене привлечения, но и действенно выводя на рынок новые продукты. Для этого нужен не только капитал, но и узнавание потребителем бренда, большой уровень потребительского доверия и качественное продуктовое предложение.

2. Уменьшение цены обслуживания

Главное преимущество практически любой финтех-компании — это экономическое преимущество цифровой дистрибуции перед физической. По данным McKinsey, экономия на операционных расходах многих платформ цифрового кредитования если сравнивать с классическими образовывает до 400% из-за отсутствия затрат на физическую дистрибуцию.

3. Передовая аналитика

Big Data и расширенная аналитика снабжают финтех-компаниям много плюсов, включая возможность редизайна продуктов (к примеру, посредством новых методов скоринга) чтобы предоставлять новые предложения, основанные на понимании потребностей клиента. В соответствии с изучению McKinsey, более 90% данных в мире были созданы за последние два года, и опыты с данными в финтехе разрешат создавать новые сервисы и продукты, и способы их доставки.

4. Сегментированные предложения

В отличие от классического банковского подхода, в то время, когда банк старается дать всем всё, еще один из факторов успеха финтех-компаний — фокусирование на сегменте, чьи потребности не обслуживаются. Множество стартапов фокусируется на трех сегментах — миллениалах, среднем и малом бизнесе, и не обслуживаемом банками населении, потому, что эти сегменты чувствительны к цене обслуживания, открыты для удаленной доставки продукта и бессчётны.

5. Применение существующей инфраструктуры

Успешные финтех-компании смогут отыскать метод взаимодействовать с существующей банковской инфраструктурой, как это сделали Lending Club и PayPal. Добиться этого возможно методом партнерства с хорошим банком — финтех-компания дает банку нужную гибкость и приобретает преимущества развитой клиентской базы, представителя и партнёра для сотрудничества с регулятором, и большой капитал для развития.

6. Познание рисков и регуляций

Не смотря на то, что многие финтех-компании и не попадают на экран радара регуляторов, но все изменяется, в то время, когда их обороты растут. Регуляция возможно главным причиной, воздействующим на рост финтех-компаний, в особенности при, например, происхождения неприятностей с кибербезопасностью у кого-либо из новых игроков рынка.

Банки против финтех-компаний: сила и слабость заклятых друзей.

Не обращая внимания на ожидаемое высокое количество неудач среди финтех-компаний, уровень их успеха, согласно точки зрения специалистов McKinsey, будет определяться тем, как прекрасно окажется включить вышеперечисленные компоненты в бизнес-процесс.

➨ Ключевые факторы успеха: три факторы успеха от Владимира Довганя

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: