Шевроле нива уменьшить расход топлива

Шевроле нива уменьшить расход топлива

Шевроле Niva – 5-дверный русский джип класса “K1”. Серийное производство обновленной версии началось в марте 2009 года.

Шевроле Нива сравнительно не так давно приобрела новое оформление передней части кузова, второй бампер. решетка на радиаторе, и новый задний бампер, поменянные задние фонари, присутствуют пластиковые накладки на двери и расширители арок, стильные легкосплавные диски, новая отделка в салоне. Двигатель 1, 7 л с мощностью 80 лошадиных сил, комплектование с механической коробкой передач.

Расход горючего на 100 км на Шевроле Нива в муниципальном цикле образовывает 11, 0 литров, при скорости 90км/ч-8,6 л, расход горючего при скорости 120 км/ч-11,6 л, в смешанном режиме – 10,8 литра. По сведениям обладателей по городу автомобиль расходует 14-15 литров на 100 км пути. Нива прошлых выпусков была оснащена карбюратором. Это сверхсложное механическое устройство, оно несёт ответственность за приготовление топливовоздушной смеси и за расход горючего в целом.

Сейчас в инжекторных двигателях Нивы функцию контроля состава топливной смеси выполняет электронный блок управления. Он сохраняет оптимальный расход горючего и несёт ответственность за минимальную токсичность выхлопных газов. На Шевроле Нива уменьшить расход горючего также возможно. В случае если ездить лишь на дальние расстояния, то необходимо ставить автострадную резину (к примеру ВЛИ-10)

и тогда нужно будет выработать спокойную манеру езды, применять накат, неизменно необходимо смотреть за состоянием автомобили, а на инжектор рекомендовано поставить бортовой компьютер. В случае если у обладателя Нива как уменьшить расход горючего возможно определить при помощи некоторых секретов.

К примеру на карбе насос-ускоритель складывается из двух трубочек — одна в одну камеру, вторая в другую, сперва необходимо более долгую бережно согнуть и направить в первую камеру, дабы две струйки из трубочек били в одну точку — расход уменьшится. А вдруг у кого то на карбе насос-ускоритель складывается из одной трубочки, то возможно приобрести рем-набор от карба 2108 и динамика не пострадает. Расход вправду значительно уменьшается, поскольку педаль затем будет притапливаться значительно меньше чем раньше.

Не следует ставить широкие низкопрофильные (к тому же и меньшего диаметра) колеса. Возможно, широкое колесо оказывает большее сопротивление качению, а меньшее проделывает большее число оборотов, чем «родное» на том же расстоянии. Соответственно коленчатый вал кроме этого делает «лишние» обороты.

Стоит отказаться от лишнего обвеса. Пороги лучше покинуть. Настоящая экономия на горючем — это «газобалон» в задний свес (а глушитель от 41). Электрический предпусковой подогреватель также окажет помощь (в т.ч. летом).

О неудобствах его сказать ненужно.

Источник: ruenergetika.ru

Шевроле Нива расход топлива

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: