Simcity как увеличить доход

Simcity как увеличить доход

SimCity 4.

Я пишу про игру без геймплейных модов, очевидно. С различными модами финансовые, транспортные и другие неприятности решить по большому счету легко.

0. Развитие.

Двигателем развития в игре есть образование. Необразованное население порождает спрос на нечистые фабрики, где трудятся лишь бедные; образованное – на конторы и хай-тек, нанимающие средний класс и богатых. Учтите, доходы от контор жалкие, даже если они основной работодатель города, вся сущность контор в снижении уровня безработицы для богатых и среднего класса.

Как раз образование, а не полиция, больше всего снижает преступность.

1. Доходы.

1.1. Самый главный, самый обильный источник доходов – сельское жильё. Доходы от него значительно больше, чем от рабочих мест либо квартир.

Бедняк, живущий в сельской халупе без водопровода платит не только намного (приблизительно в восьмеро) больше налога, чем бедняк, живущий в квартире, но кроме того больше, чем средний класс в квартире и его рабочее место в офисе, совместно забранные. Сельское жильё для бедных доступно с самого начала, им по большому счету ничего не требуется, не считая электричества и дорог.

1.1.1. Дабы приобретать большое количество денег, развитие не требуется, необходимо застроить как возможно больше почвы частными зданиями.

1.1.2. Будьте крайне осторожны с жильём средней/высокой плотности. потребностей и Населения станет намного больше, а доходы вырастут незначительно.

Мало денег – значит, многоквартирные дома не необходимы.

1.1.3. Кроме того в громадном городе хорошо иметь малоэтажные районы для прибыли.

1.2. Дорожные заставы. Тотально дисбалансная вещь, на грани чита.

Кстати, они собирают деньги не только с машин, но и с пассажира автобуса и каждого пешехода.

1.3. Имеется ещё UDI-миссии. Это практически чит с надписью применяй меня.

Глубоко, стратегично, сложнее, чем SC3K, ага.

2. Затраты.

Я В первую очередь игры снабжаю всё население образованием и больницами, скоро додаю ОТ, воду, полицию и мало парков.

2.1. В SC4 вода, парки и полиция стали намного дороже, менее нужны и в начале не необходимы; но колледжи, библиотеки и музеи весьма дёшевы, а хороший ОТ по большому счету прибылен.

2.2. Кстати, большой рейтинг School grade (воздействует на привлекательность районов) возможно взять за счёт одного только колледжа, кроме того не имея ни одной школы.

2.3. Школьные автобусы не необходимы. Советские школьники ходят в школу пешком! Серьёзно, : школьный автобус стоит 100$/месяц и расширяет площадь покрытия приблизительно в

5 раз, строение начальной школы стоит 300$, отдача от масштаба в школах постоянная. В случае если выстроить 5 строений вместо 1 с автобусом, прибыль будет 100% годовых. Т.е. тут кроме того обсуждать нечего.

2.4. Правонарушения совершаются населением лишь у себя на районе. В отдельном городе без обитателей (промзоне либо деловом центре) преступности не будет по большому счету.

Полиция в том месте в принципе не нужна, возможно смело легализовывать азартные игры, строить казино, армейские базы и т.д.

2.5. Федеральная колония сейчас хороша не только доходом, но и возможностью сэкономить на содержании и постройке простой колонии.

2.6. Практически все указы много стоят, а пользы приносят минимум.

2.7. Кроме этого экономить стоит на дорогих объектах наподобие стадионов, монументов, мэрии и т.д. Из них я строю лишь университет и медицинский центр.

2.8. Автострады, морские порты и аэропорты, снова же, не необходимы.

3. Коммунальное хозяйство.

3.1. Электричество. Угольные станции в один район, соседи закупают. Приобретение угольного электричества из соседнего района это весьма дёшево и весьма чисто.

Другие станции стоят многократно дороже за МВт и просто не имеют смысла.

3.2. Мусор. Создаём громадную свалку в одном из районов, соседи вывозят в том направлении мусор за копейки.

Возможно ещё выстроить мусоросжигатель и поставить финансирование в ноль, от этого он не создаёт электричество, но мусор исправно перерабывает.

4. Транспорт.

4.1. Издержки перемещения на ОТ значительно меньше, чем на авто, а на авто значительно меньше, чем пешком. Неприятность давок не критична, а вот неприятность последнего километра – весьма кроме того.

Размещайте многоэтажки и большие рабочие места как возможно ближе к станциям ОТ.

4.2. Автобусы – дёшево и просто, но медлительно, для громадных потоков людей лучше, чем машины, но хуже, чем ж/д. Автострады – дорого и грязно.

Дешевле, чище и компактнее выстроить подземку. Подземка – прекрасно, но дорого. Наземная ж/д – дёшево, скоро и чисто, хорошая вещь. Надземка (эстакадная ж/д) – фигня, всё равняется занимает место, а стоит заметно дороже наземки.

Монорельс – ещё дороже надземки. Всё как в действительности.

4.3. В собственных городах я строил шахматную сетку наземного метро с множеством станций. Итог хороший: большая часть ездит на метро, нет пробок, нет давок, чистый воздушное пространство, бюджету прибыль.

5. Загрязнение.

Радиус загрязнения нечистых промзон и угольных ТЭЦ — около 25 клеток. Радиус негативного результата от свалок – 32.

Отдельное благодарю — Дедко Бородач (dedko_borodach ) .

Источник: simcity.3dn.ru

SimCity: Гайд по жилым зонам

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: