Из-за чего я это написал? Обстоятельств две.
Первая — перед Y2K наводил порядок в библиотеке и не удержался от повторного чтения избранных номеров КТ. С особенным наслаждением перечитал кое-какие статьи из рубрик Опыт и Компьюномика. Первые занимательны живым практическим опытом людей, вторые — дискуссией того предмета, которым последнее время занимаюсь, в частности совокупностей электронных платежей по большому счету и совокупностей Банк-Клиент (Б-К) в частности.
Вторая — хотелось бы для себя подвести итоги года применения в отечественном банке новой версии Б-К. В случае если честно, то нам понравилось то, что оказалось. Помимо этого, в начале этого (2000) года мы внесли предложение клиентам вторую совокупность Б-К — для обмена электронными документами через Интернет.
Пройдет время — будет материал для их сравнительного анализа.
Мне весьма не хотелось бы сопоставлять отечественную совокупность с подобными совокупностями вторых банков, более известных, чем отечественный и находящимися, что именуется, на слуху и в фокусе внимания прессы. Архитектуру этих совокупностей, преимущества и недочёты программ пускай сравнивают те, кто как раз этим получает на судьбу. Пологаю, что основная оценка — то, как довольны пользователи, к каким отнсятся в равной степени и клиенты, и сотрудники банка.
К сожалению, занимательных примеров сравнения совокупностей Б-К и в целом совокупностей электронных платежей с позиций пользователя мне отыскать не удалось. Ориентироваться же на рекламные материалы очень сложно, потому что нереально удержаться от каверзных вопросов. Ну к примеру, что означают указывамые отдельными строчками возможности совокупности: вы имеете возможность заплатить собственному провайдеру и вы имеете возможность заплатить вашей пейджинговой компании? В этих обстоятельствах что, форматы платежных поручений другие?
Либо рекламодатель стыдливо умалчивает, что счета этих компаний обслуживаются у него, а по совокупности Б-К платить за пределы банка запрещено? Второй пример — совокупность Б-К предназначена лишь для физических лиц. Неужто это направляться осознавать так, что физическим лицам, с позиций банка, электронная подпсь не нужна, а реализовать электронную подпись и тихо трудиться с юрлицами не получается?
Чего еще не хотелось бы делать в данной статье — рекламировать собственный банк как такой либо детально говорить о отечественной совокупности Б-К. Это следует сделать в другом месте и По другому, но без минимума сведений не обойтись — легко дабы читатель знал, в каких условиях приобретён опыт. Так что простите, но за дополнительными сведениями приглашаю на www.abr.ru. Единственные эти, которых в том месте до тех пор пока нет — это и имеется фактически итог применения отечественной совокупности Б-К к нашим клиентам.
Итак, мало цифр.
За 1999г. часть платежных поручений, взятых по Б-К, увеличилась с 25 до 40% для платежей за пределы банка и с 40 до 60% — для внутрибанковских платежей. Отсчет идет не от нуля, поскольку работа в промышленном режиме началась в ноябре 1998г.; неравенство в цифрах отражает в целом структуру платежей и не позвано проблемами либо недоверием клиентов к электронным платежам за пределы банка. В среднем за месяц совокупностью обработывается около 10-12 тысяч команд-запросов от клиентов.
По популярности команд первыми и с громадным отрывом идут запросы о выписке по счету и платежные поручения (всего 94% запросов), позже валютные и кассовые заявки. 100% пользователей — юридические лица, снова же по обстоятельству банка , а не по обстоятельству возможностей Б-К.
Андрей Лебедев
АКБ Российская Федерация
Принцип работы банков!!!
Интересные записи
- Рынки. итоги 23–27.01.2017: главную скрипку сыграли минфин и центробанк
- Герман греф не приемлет «философию подарков»
- Сергей солонин, qiwi: «очень важно, чтобы продукты выпускались не в воздух, а в конкретные проекты на рынке»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Банкам дали время на построение системы защиты от киберкраж
По мере распространения у нас ДБО растут риски кибермошен-ничества. Предотвращение их, в соответствии с Законом «О национальной платежной совокупности» и…
-
Единая система идентификации нужна клиенту. нужна ли она банку?
Ничто человеческое банкирам не чуждо. Банкиры обожают и помечтать. Но они, в большинстве случаев, неудачные мечтатели. То ли грезят не о том, то ли сходу…
-
В текущем году в пилотном проекте по доступу к данным Пенсионного фонда России, осуществляемом Минкомсвязи совместно с НСФР и «Ростелекомом», принимают…
-
Банк «тинькофф кредитные системы»
Тинькофф Банк ТКС Банк либо Банк «Тинькофф Кредитные Совокупности» начал собственную деятельность в первой половине 90-ых годов двадцатого века…
-
Платежный терминал в разрезе банка. как выбрать правильную стратегию и избежать ошибок?
В настоящей статье хотелось бы поведать о практическом опыте, взятом компанией при работе с банками по внедрению сети платежных терминалов. // Дмитрий…
-
Опыт внедрения системы электронного документооборота в международном московском банке
Интернациональный Столичный Банк (ММБ) принадлежит к числу самых больших и высокотехнологичных финучреждений страны и владеет развитой и неизменно…