Как повысить лояльность клиентов-предпринимателей, выстраивая верные отношения в расчете на долговременное и действенное сотрудничество? Самое основное — выстроить с ним партнерские отношения.
На рынке банковского обслуживания малого бизнеса наметились два устойчивых тренда:
- Предприниматели потянулись из мелких местечковых банчков в большие, в основном системные, банки.
- На рынке появляются банки для малого бизнеса с людской лицом. Этих игроков отличает эффектный лендинг, эргономичный и технологичный банк-клиент, доброжелательные консультанты и комфортные чатики.
Объединяет первый и второй тренд конвейерный подход к клиентам. Модель работы с малым бизнесом трансформируется и получает форму розничной «фабрики». Логика банков ясна: дабы обслуживание малого бизнеса было прибыльным, необходимо выстроить действенный процесс унифицированного массового обслуживания.
К тому же, небольшой «юрик» по ментальности практически «физик».
К тому же, небольшой «юрик» по ментальности практически «физик». У него имеется счет, кредит, пластиковая карта. Для него нет неприятности постоять в очереди к банкомату. Ему нравится платить за телефон через мобильный банк.
В случае если дать ему корпоративный сервис, похожий на розничный, ему будет комфортно.
Все это справедливо. Но справедливо , пока небольшой предприниматель мало не подрастет, не наймет бухгалтера на part time и не начинает сталкиваться с нестандартными обстановками в бизнесе. И сейчас происходят неприятные для банка изменения в голове у предпринимателя-клиента:
- Очарование эргономичного банк-клиента теряет сокровище — опытный бухгалтер разберется с любым банк-клиентом.
- Уверенность в том, что дорогая случайная девушка-консультант колл-центра либо операционистка в зале сможет скоро вникнуть и решить любую непростую проблему, тает.
- Чувство себя одним из однородной массы клиентов приносит устойчивое раздражение.
Тут проявляется отличие между частным клиентом предпринимателем и-клиентом, пускай это кроме того одинаковый человек. В роли предпринимателя клиент несет огромную ответственность перед собственными клиентами, сотрудниками, партнерами. Он находится в ситуации с громадным уровнем неопределенности и под большим давлением. Его страстное желание — снять неопределённость и риски.
И построение взаимоотношений — один из действенных инструментов формирования надежной (пускай время от времени иллюзорно) экосистемы предпринимателя. А выстроить отношения с банком, что относится к тебе как к розничному клиенту, нереально.
Дабы предприниматели стали лояльными и радостными, банки должны предложить им партнерские отношения либо иллюзию таковых.
Дабы предприниматели стали лояльными и радостными, банки должны предложить им партнерские отношения либо иллюзию таковых. Действенные внутренние бизнес-процессы, новейшие технологии CRM и big data в полной мере разрешают заменить опытного и дорогого клиентского менеджера.
И, к слову, те из маленьких локальных банков, каковые останутся на рынке по окончании чисток ЦБ, имеют весьма хорошие шансы опять побороться за сердца и кошельки местных предпринимателей, соперничая как раз отличием в отношении. Но это уже совсем вторая история.
Клиент банк и 1С Управление торговлей 11. Банк в 1С УТ 11
Интересные записи
- Развитие биометрии в банкинге
- Коллекторы в гонке вооружений: главная конкуренция — технологическая
- Google работает над поисковиком завтрашнего дня в финансовой столице швейцарии
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Малый бизнес уходит из банков в мфо
Банки, в особенности большие, сокращают портфель кредитов среднему и малому бизнесу (МСБ). Наряду с этим увеличивается число отказов заемщикам из…
-
?P2p-кредитование вместо банков: выход для малого бизнеса
Рынок p2p-кредитования в Российской Федерации достигнет к 2018 году 4,3 млрд рублей, а в целом же его потенциал — не меньше 40 млрд рублей, подсчитали в…
-
Надежда громова: «все действия банка направлены на универсализацию и диверсификацию бизнеса»
Как в кризис отыскать доступ к долговременным источникам фондирования? Из-за чего у банков появляются неприятности с долгими деньгами? В чем секрет…
-
Андрей фомичев: амбициозные банки выбирают не банковскую систему, а партнера по бизнесу#8230;
Интервью с начальником Дирекции ответов для денежных университетов группы Компаний Центр Денежных Разработок. — Как Вы оцениваете современную обстановку…
-
Владимир шаталов: «предприниматели не хотят вкладывать в бизнес собственные деньги»
«Прибыли от кредитования малого бизнеса нет. Если ты лишь выдаешь кредиты, ты будешь или убыточным, или нужно будет болтаться на грани нуля»,— уверен…
-
Автоматизация бизнес-процессов в банках, опрос экспертов
Автоматизация — любимая игрушка IT-департамента либо средство от заболеваний роста организации? Bankir.Ru поболтал с специалистами о том, для чего нужна…