?Технологичный банк-клиент и уютный чатик не сделают малый бизнес счастливее

?Технологичный банк-клиент и уютный чатик не сделают малый бизнес счастливее

Как повысить лояльность клиентов-предпринимателей, выстраивая верные отношения в расчете на долговременное и действенное сотрудничество? Самое основное — выстроить с ним партнерские отношения.

На рынке банковского обслуживания малого бизнеса наметились два устойчивых тренда:

  1. Предприниматели потянулись из мелких местечковых банчков в большие, в основном системные, банки.
  2. На рынке появляются банки для малого бизнеса с людской лицом. Этих игроков отличает эффектный лендинг, эргономичный и технологичный банк-клиент, доброжелательные консультанты и комфортные чатики.

Объединяет первый и второй тренд конвейерный подход к клиентам. Модель работы с малым бизнесом трансформируется и получает форму розничной «фабрики». Логика банков ясна: дабы обслуживание малого бизнеса было прибыльным, необходимо выстроить действенный процесс унифицированного массового обслуживания.

К тому же, небольшой «юрик» по ментальности практически «физик».

К тому же, небольшой «юрик» по ментальности практически «физик». У него имеется счет, кредит, пластиковая карта. Для него нет неприятности постоять в очереди к банкомату. Ему нравится платить за телефон через мобильный банк.

В случае если дать ему корпоративный сервис, похожий на розничный, ему будет комфортно.

Все это справедливо. Но справедливо , пока небольшой предприниматель мало не подрастет, не наймет бухгалтера на part time и не начинает сталкиваться с нестандартными обстановками в бизнесе. И сейчас происходят неприятные для банка изменения в голове у предпринимателя-клиента:

  • Очарование эргономичного банк-клиента теряет сокровище — опытный бухгалтер разберется с любым банк-клиентом.
  • Уверенность в том, что дорогая случайная девушка-консультант колл-центра либо операционистка в зале сможет скоро вникнуть и решить любую непростую проблему, тает.
  • Чувство себя одним из однородной массы клиентов приносит устойчивое раздражение.

Тут проявляется отличие между частным клиентом предпринимателем и-клиентом, пускай это кроме того одинаковый человек. В роли предпринимателя клиент несет огромную ответственность перед собственными клиентами, сотрудниками, партнерами. Он находится в ситуации с громадным уровнем неопределенности и под большим давлением. Его страстное желание — снять неопределённость и риски.

И построение взаимоотношений — один из действенных инструментов формирования надежной (пускай время от времени иллюзорно) экосистемы предпринимателя. А выстроить отношения с банком, что относится к тебе как к розничному клиенту, нереально.

Дабы предприниматели стали лояльными и радостными, банки должны предложить им партнерские отношения либо иллюзию таковых.

Дабы предприниматели стали лояльными и радостными, банки должны предложить им партнерские отношения либо иллюзию таковых. Действенные внутренние бизнес-процессы, новейшие технологии CRM и big data в полной мере разрешают заменить опытного и дорогого клиентского менеджера.

И, к слову, те из маленьких локальных банков, каковые останутся на рынке по окончании чисток ЦБ, имеют весьма хорошие шансы опять побороться за сердца и кошельки местных предпринимателей, соперничая как раз отличием в отношении. Но это уже совсем вторая история.

Клиент банк и 1С Управление торговлей 11. Банк в 1С УТ 11

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: