September 9, 2012
Управленческие затраты – это нужные для управления организацией средства, каковые составляют часть текущих затрат предприятия и воздействуют на формирование себестоимости продукции.
В бухучете управленческие затраты отражают на дебете счета общехозяйственных затрат. Они также будут рассматриваться как периодические затраты, каковые не относятся к производственному процессу, а нужны для поддержания имущественно-денежного комплекса предприятия в отчетном периоде. При таких условиях их относят к операционным расходам, или же — к убыткам компании.
Управленческие затраты включают премии и зарплату управленческого персонала, затраты на командировки, почтовые, конторские потребности, транспорт, содержание строений административного назначения, затраты на амортизацию, содержание офиса (аренда, услуги ЖКХ, сообщение), услуги сторонних организаций (страховые, юридические, аудиторские) и др. Зарплата определяется в соответствии с штатному расписанию, конторские и почтовые затраты составляю 2-3% от заработной плата руководящего персонала.
Затраты на содержание строений рассчитываются подобно цеховым расходам (электричество, вода, отопление). На текущий ремонт отводится 3%, оборудование – 7% от их стоимости по балансу. Амортизационные отчисления равняются 6,5% для фабрик и 6,1% для мастерских от цены главных средств хозяйственно-административного назначения.
Бюджет затрат на управление предприятием совершенно верно рассчитывается для обеспечения его обычного функционирования. Управленческие затраты планируются несколькими способами. Первый (классический) – предусматривает ограничение этого вида затрат процентом от фонда заработной плата главного персонала.
Второй («от достигнутого») – основывается на ежегодной индексации уровня затрат в соответствии с темпам их роста за период. Кроме этого вероятно планирование в увязке с итоговым
результатом деятельности. Данный способ есть самым действенным, но в отличие от государств Запада в Российской Федерации фактически не употребляется.
Во многих компаниях планирование затрат на управление растягивается на пара месяцев. Разработка точного бюджета – мероприятие достаточно трудо- и времязатратное, по причине того, что при его согласовании задействуется много участников.
Управленческие затраты конкретно с главной (производственной, коммерческой) деятельностью предприятия не связаны. Но в бухучете их отражают по дебету квитанций затрат общехозяйственных. В случае если учетная политика предприятия разрешает включать такие затраты только частично в себестоимость его продукции, то списывать их допускается посредством определенных проводок.
Управленческие затраты планируются в отдельном бюджете, не имеют привязки к количествам производства либо продаж, рассчитываются независимо от динамики доходов предприятия. Большинство этих затрат относится к лимитируемым затратам. Они делятся на затраты, привязанные к активам бизнеса, и затраты, которые связаны с его развитием.
К первой группе относят такие статьи, как амортизационные отчисления, траты на содержание оборудования, арендные платежи и пр. Они планируются в увязке со сроком и стоимостью работы главных фондов. Вторая часть (заработная плат других специалистов и менеджеров, инженерно-технического и управленческого персонала, их представительских, командировочных, транспортных и других затрат) планируются лично для каждой компании.
Управленческие затраты должны обязательно быть обоснованы документально. Такими документами являются платежные поручения, квитанции, расходные кассовые ордера. Без наличия этих документов организация не имеет права принимать к учету управленческие затраты при налогообложении.
Источник: fb.ru
Управленческий учет для начинающих #5 Момент признания расходов
Интересные записи
- Как использовать материнский капитал до 3 лет
- Как заработать с помощью webmoney?
- Как оплатить yota через qiwi
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Коммерческие расходы — это что? что включают в себя коммерческие расходы?
June 22, 2015 Достаточно довольно часто возможно встретить понятие «коммерческие затраты», и тем, кто сталкивается с ним в первый раз, стоит ознакомиться…
-
Как выглядит книга доходов и расходов
Мета Какие конкретно затраты смогут контролировать сотрудники налоговой администрации при УСН 6% «Доходы». Июль 17th, 2014 admin Имеют ли право…
-
Классификация затрат В ходе осуществления производственно-хозяйственной и денежной деятельности предприятия несут определенные затраты. Объектом изучения…
-
Что входит в административные расходы
Административно-управленческие затраты Структура платы за коммунальные услуги и жилое помещение установлена статьей 154 Жилищного кодекса РФ. Так, плата…
-
К прямым расходам относятся: — материальные затраты на приобретение сырья и (либо) материалов, применяемых в производстве товаров (исполнении работ,…
-
Счет 97 расходы будущих периодов
Счет 97 Затраты будущих периодов рекомендован для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим…