Ваз 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива

Ваз 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива

ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим автомобилем. Семерка производится с 1982 года, автомобиль пришел на смену ВАЗ 2105, и в то время ВАЗ-2107 был наподобие люкс версией пятерки. Отличия были маленькие — показалась агрессивная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, кроме этого трансформациям подвергся капот и добавилось пара мелочей в салоне.

ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с конвейера в 2012 году.

Отзывы

Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.

Особенности комплектации

Это один из первых двигателей, что устанавливались на данную модель. Большая скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л.с. Двигатель, проверенный временем, нормально проезжает 200 тысяч км без каких-либо неприятностей.

Расход горючего согласно данным из Тольятти в муниципальном цикле равен 11.5 литра, на автостраде — не более 9.7.

Отзывы обладателей

  • Захар, Пермь. Приобрел по окончании шестерки, машина более мягкая и динамичная. Расход у нее около 11 литров в городе, для для того чтобы двигателя большое количество, ну а что возможно получить от тракторного мотора. Тружусь на такси, пока устраивает, а в том месте видно будет.
  • Семен, Звенигород. Машина весьма хорошая, у меня неприятностей с ней нет, езжу уже около 2 лет. Расход на автостраде около 9 литров, в городе чуть побольше выходит. По крайней мере – цена бензина для меня больная тема.
  • Артем, Москва. Брал у собственного деда модель 83 года в хорошем состоянии, стояла у него в гараже. Я уже езжу года полтора, и по большому счету под капот не наблюдаю, расход у нее литров 11 в городе, большое количество само собой разумеется, но на иномарку денег до тех пор пока нет.
  • Анатолий, Самара. Машину приобрел на аукционе, забрал за копейки, положил около 30 тысяч, сейчас езжу и неприятностей не знаю, в ней нечему ломаться. Расход у нее громадной, это по причине того, что карбюратор стоит.
  • Павел, Саранск. Расход бензина невозможно большой, но в случае если поднастроить карбюратор под себя, то выходит в городе не больше 9 литров – тружусь на СТО, сотрудники помогли.

Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.

Норма расхода горючего на 100 км

Модернизированный инжекторный двигатель 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность согласно данным производителя 72 л.с. большая скорость – 150 км в час. Согласно данным тестов динамика и мощность мотора не изменялись . Расход горючего в городских условиях не более 8.5 литра, на автостраде колеблется в районе 7.

Настоящий расход

  • Петр, Псков. Приобрел инжектор 1.5л, как выяснилось то же самое, никаких трансформаций не случилось. Расход как и был тракторный так и остался. Не смотря на то, что по ощущениям в среднем на 1 литр меньше начало тратиться.
  • Сергей, Красноярск. Машину дедушка подарил, сам уже не имеет возможности ездить. Я стараюсь следить, но большое количество чего нужно сделать, расход у нее около 8 литров, в случае если нормально ездить.
  • Андрей, Челябинск. Продолжительно восстанавливал по окончании ДТП, положил около 50 тысяч, мотор обновил. Расход сейчас всего литров 8-9 в городе, был около 12 перед аварией.
  • Борис, Дмитров. Катаюсь и неприятностей не знаю, машина досталась хорошей сборки, я с ней уже 3-ий год не расстаюсь, расход у нее около 11 литров, ну а вдруг ездить поспокойнее выходит около 9. Хороший автомобиль для отечественных дорог.
  • Денис, Хабаровск. Папа приобрел мне, дабы обучался ездить, расход громадной у нее, для кармана студента накладно выходит, думаю забрать недорогую иномарку лучше. На автостраде в то время, когда гоняю больше 7

    литров получается.

Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.

Официальная информация

Этот мотор – один из первых агрегатов, каковые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, талантливый разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход горючего в муниципальном цикле около 10 литров, на автостраде не более 7. Трудится мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина на 100 км

  • Станислав, Киров. Машину в то время, когда брал был выбор между 1.5 с инжектором или 1.6 карбюратор, были они 2 года отличия. Остановился на карбюраторе, он знаком всем и неприятностей ним нет. Расход правда великоват, в городе выходит не меньше 11 литров.
  • Николай, Москва. Ездил за ней в второй город, приобрел 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и неприятностей не было, на автостраде расход всего литров 7, в случае если ехать нормально, в городе больше литра на 3.
  • Дмитрий, Иваново. Приобрел у приятеля недорого, обучаюсь еще ездить, уже помял крыло, заменил с покраской за 3 тысячи всего, расход у автомобили громадной, приблизительно выходит литров 12.
  • Алексей, Петербург. Машина весьма греется в пробках (модель 2013 года выпуска), по всей видимости вследствие этого расход переваливает за 12-13 литров, машина недорогая в обслуживании, но на горючем не сэкономишь.
  • Иван, Каменногорск. Расход у нее громадной, но подрегулировав карбюратор, понижается на 1-2 литра. Рекомендую сделать то же самое – итог сходу почувствуется по кошельку.

Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.

Технические данные

Этот мотор — самый популярный в серии. За 7 лет было реализовано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных предположений. Большая скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с.

Расход горючего в муниципальном цикле не превышает 9.8 литра, на автостраде варьируется в пределах 7 литров.

Расход на русских дорогах

  • Юрий, Москва. Тружусь на ней уже 2-ой год, 2 раза ездил на сервис по гарантии, больше неприятностей не было. Расход у нее в городе большой, для для того чтобы слабенького двигателя (литров 10-11 в городе).
  • Семен, Ростов. Машина 2008 года всегда работает, днем ездит супруга, ночью я тружусь в такси, и при таком режиме до сих пор без неприятностей. Расход само собой разумеется большой, брал инжектор, думал меньше будет.
  • Оксана, Сыктывкар. Машину супруг приобрел, чтобы я его иномарку не разбила, но езжу наподобие бережно. Расход у нее громадной, заправляюсь я частенько. Но на автостраде съедает лишь 7 литров.
  • Никита, Соликамск. Машина за 2 года начала гнить, пороги уже в плачевном состоянии, буду переваривать. Так-то неприятностей с ней не было до тех пор пока, расход громадной, но так как автомобиль не изменялся уже 7 лет, о чем еще возможно сказать.
  • Константин, Тольятти. Приобрел с завода (2009 г.в.) недорого, машина так себе, думаю реализовывать уже, наездил за 7 лет 600 тысяч. Расход громадной, двигатель не сильный, он по большому счету по-моему с трактора.

Автомобиль в первое время поставлялся с механической 4-ступенчатой трансмиссией, в будущем же ее заменили на 5-ступенчатую. Сначала продавались лишь двигатели карбюраторного тип. В 2005 году им на смену пришли инжекторные предположения, но расход бензина не изменялся (уменьшение составило мизерные 0.8%), да и динамика фактически не изменилась.

За все время производства автомобиль ни разу не был значительно улучшен, его как создавали на мощностях 1985 года, так и закончили создавать на том же уровне в 2012 году.

Похожие авто

Источник: avtobak.net

Расход бензина ВАЗ 2107,карбюратор.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: