Автоматизация бизнес-процессов в банке обещает хороший бизнес-эффект, но далеко не сходу. Принципиально важно сначала верно подобрать инструмент.
Алексей Гурьянов, менеджер по формированию продуктов BSS
Автоматизация бизнес-процессов в банке, а наша фирма, как разработчик современных систем ДБО, разглядывает автоматизацию банковского обслуживания в дистанционных каналах, предоставляет кредитным организациям значительный бизнес-эффект:
– экономичность — сокращение операционных социальных обязательств и издержек;
– оперативность — внедрение трансформаций проходит мгновенно, минуя инертность клиентских контор;
– доступность — клиент неизменно на связи, ему не требуется искать другой банк;
– точность — операции в ДБО автоматизированы, операционные риски понижаются, операции в реальном времени;
– возможность — сегмент клиентов, не доступный для клиентских контор;
– разнообразие — виды канала в зависимости от предпочтений клиента;
– конкурентоспособность — банк без ДБО не сможет увеличить клиентскую базу за счет новых сегментов;
– прибыльность — увеличение продаж в привычной клиенту обстановке.
Внедрение совокупностей ДБО в банках, как автоматизация удаленного обслуживания корпоративных и розничных клиентов, вычислено на проявление результата в долговременной возможности. Отечественная задача дать банку инструменты с целью достижения хорошего результата на долговременный период. В большинстве случаев, мы не разглядываем кратковременные эффекты от внедрения автоматизации — их сложно просчитать с учетом отечественного законодательства.
Все это правильно в том случае, если долгосрочность и краткосрочность понимаются как периоды действия результата от эксплуатации и внедрения совокупностей ДБО.
Среди ощутимых хороших долговременных трансформаций необходимо отметить:
- сокращение негативного влияния антропогенного фактора при обработке переводов и платежей, и при принятии ответов в части процедур оценки;
- упрощение разработки продаж продуктов и одолжений банка;
- сокращение времени вывода на рынок новых продуктовых и сервисных линеек;
- облегчение скоринговых процедур, перевод в дистанционные каналы и обработка в реальном времени;
- применение процедуры упрощенной идентификации полностью, допустимом действующим законодательством.
Любой проект по автоматизации в банке возможно типовым, коробочным либо лично-заказным. Существует вывод, что заказные ответы, смогут позволить себе лишь большие игроки, имеющие услуги и специфичные продукты как с клиентской точки зрения, так и с позиций собственного ИТ-ландшафта.
Специфика ИТ-ландшафта — всего лишь вопрос, что необходимо учитывать, а не создавать из него проблему: для этого у нас имеется нужные инструменты, разрешающие скоро отыскать ответ
Частично это вывод правильно, но лишь в случае если речь заходит об автоматизации силами стартапов либо маленьких кампаний, каковые не владеют достаточным уровнем накопленного опыта. При с компанией BSS коробочное ответ, в котором мы учли потребности большей части финсектора, может удовлетворить фактически любой банк, что доказано огромным разнообразием отечественных клиентов.
Хоть мне и не нравится слово «функционал», а для измерения уровня развития «коробки» в большинстве случаев применяют это слово, могу сообщить следующее: отечественный функционал в состоянии обеспечить потребности любого клиента, как банка, так и конечного пользователя банка. А специфика ИТ-ландшафта — всего лишь вопрос, что необходимо учитывать, а не создавать из него проблему: для этого у нас имеется нужные инструменты, разрешающие скоро отыскать ответ.
Зачем банкам системы ДБО?
Интересные записи
- Forbes 50 fintech. часть 4
- Трамп победил, рынки лихорадит
- Отрицательные ставки пришли к европейским вкладчикам
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Внедрение crm: главный критерий –решение бизнес-задач банка
Как добиться того, дабы CRM-совокупности вправду стали опорой кредитным организациям в выстраивании взаимоотношений с клиентам. СRM (Customer…
-
Андрей фомичев: амбициозные банки выбирают не банковскую систему, а партнера по бизнесу#8230;
Интервью с начальником Дирекции ответов для денежных университетов группы Компаний Центр Денежных Разработок. — Как Вы оцениваете современную обстановку…
-
На вопросы об автоматизации необходимой отчетности для Банка России посредством специального программного продукта Neoflex Reporting ответила Мария…
-
Опыт внедрения системы электронного документооборота в международном московском банке
Интернациональный Столичный Банк (ММБ) принадлежит к числу самых больших и высокотехнологичных финучреждений страны и владеет развитой и неизменно…
-
Денис петренко, бинбанк: «при интеграции банков многое зависит от силы воли руководителей»
Глава Управления развития информационных совокупностей Бинбанка Денис Петренко поведал Bankir.Ru о собственном опыте интеграции получаемых банков, в…
-
От трусов до пулеметов, или когда стоит превращать банк в супермаркет
Сейчас уже никого не поразишь возможностью приобрести газонокосилку на сайте одежды. Маркетплейс как стратегия оправдал себя в большой рознице. Сейчас…