«Внедрение систем дбо в банках рассчитано на долгосрочную перспективу»

«Внедрение систем дбо в банках рассчитано на долгосрочную перспективу»

Автоматизация бизнес-процессов в банке обещает хороший бизнес-эффект, но далеко не сходу. Принципиально важно сначала верно подобрать инструмент.

Алексей Гурьянов, менеджер по формированию продуктов BSS

Автоматизация бизнес-процессов в банке, а наша фирма, как разработчик современных систем ДБО, разглядывает автоматизацию банковского обслуживания в дистанционных каналах, предоставляет кредитным организациям значительный бизнес-эффект:

– экономичность — сокращение операционных социальных обязательств и издержек;

– оперативность — внедрение трансформаций проходит мгновенно, минуя инертность клиентских контор;

– доступность — клиент неизменно на связи, ему не требуется искать другой банк;

– точность — операции в ДБО автоматизированы, операционные риски понижаются, операции в реальном времени;

– возможность — сегмент клиентов, не доступный для клиентских контор;

– разнообразие — виды канала в зависимости от предпочтений клиента;

– конкурентоспособность — банк без ДБО не сможет увеличить клиентскую базу за счет новых сегментов;

– прибыльность — увеличение продаж в привычной клиенту обстановке.

Внедрение совокупностей ДБО в банках, как автоматизация удаленного обслуживания корпоративных и розничных клиентов, вычислено на проявление результата в долговременной возможности. Отечественная задача дать банку инструменты с целью достижения хорошего результата на долговременный период. В большинстве случаев, мы не разглядываем кратковременные эффекты от внедрения автоматизации — их сложно просчитать с учетом отечественного законодательства.

Все это правильно в том случае, если долгосрочность и краткосрочность понимаются как периоды действия результата от эксплуатации и внедрения совокупностей ДБО.

Среди ощутимых хороших долговременных трансформаций необходимо отметить:

  • сокращение негативного влияния антропогенного фактора при обработке переводов и платежей, и при принятии ответов в части процедур оценки;
  • упрощение разработки продаж продуктов и одолжений банка;
  • сокращение времени вывода на рынок новых продуктовых и сервисных линеек;
  • облегчение скоринговых процедур, перевод в дистанционные каналы и обработка в реальном времени;
  • применение процедуры упрощенной идентификации полностью, допустимом действующим законодательством.

Любой проект по автоматизации в банке возможно типовым, коробочным либо лично-заказным. Существует вывод, что заказные ответы, смогут позволить себе лишь большие игроки, имеющие услуги и специфичные продукты как с клиентской точки зрения, так и с позиций собственного ИТ-ландшафта.

Специфика ИТ-ландшафта — всего лишь вопрос, что необходимо учитывать, а не создавать из него проблему: для этого у нас имеется нужные инструменты, разрешающие скоро отыскать ответ

Частично это вывод правильно, но лишь в случае если речь заходит об автоматизации силами стартапов либо маленьких кампаний, каковые не владеют достаточным уровнем накопленного опыта. При с компанией BSS коробочное ответ, в котором мы учли потребности большей части финсектора, может удовлетворить фактически любой банк, что доказано огромным разнообразием отечественных клиентов.

Хоть мне и не нравится слово «функционал», а для измерения уровня развития «коробки» в большинстве случаев применяют это слово, могу сообщить следующее: отечественный функционал в состоянии обеспечить потребности любого клиента, как банка, так и конечного пользователя банка. А специфика ИТ-ландшафта — всего лишь вопрос, что необходимо учитывать, а не создавать из него проблему: для этого у нас имеется нужные инструменты, разрешающие скоро отыскать ответ.

Зачем банкам системы ДБО?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: