Восемь идей применения биометрии в банке

Восемь идей применения биометрии в банке

Основное отличие специалиста — умение растолковать сложное понятными словами. Новейшие технологии стали частью жизни, но не стали несложнее.

Несколько месяцев назад я начал проект #Булад+, дабы в личном общении с интересными собеседниками и отраслевыми экспертами обсуждать современные тренды и приспособить познание новых разработок.

В понедельник, за несколько дней до конференции Toshiba в Москве, я встретился с Иваном и Тамарой Морозовой Смирновым, сооснователями компании RecFaces, дабы обсудить использование биометрических разработок в банковской отрасли. Мы так и назвали отечественную беседу «Восемь идей применения биометрии в банке».

К биометрическим данным относятся персональные физические эти человека: радужная оболочка глаза, отпечатки пальцев, голос, двух- и трехмерная геометрия лица, ДНК и другие физические различия людей. Для оформления въездной визы нужны отпечатки пальцев, по голосу определяют настроение клиента, звонящего в колл-центр, а чтобы получить доступ в помещение особая камера сканирует вас. Это ставшие обыденными примеры применения биометрических разработок.

А как эти разработки используются в банках? Перед тем как ответить на данный вопрос дадим определения различиям между аутентификацией, идентификацией и верификацией.

Аутентификация — процедура оценки подлинности.

Верификация — это сравнение образа с биометрическим шаблоном, загруженным в базу данных заблаговременно.

Идентификация — сравнения одного со многими, в то время, когда по окончании получения биометрических данных идет сравнение с БД.

Как это применимо в денежной отрасли?

1. Беспарольный доступ к информационным ресурсам банка. Верификация отдельных видов денежных операций с применением биометрии.

Основная угроза в том, что, как и пароль, токены передаются третьим лицам

Пароли забывают, теряют либо воруют. Кроме того токены — не ответ, по причине того, что требуют специального использования и отдельного хранения. И основная угроза в том, что, как и пароль, токены передаются третьим лицам. А вдруг заменить логику паролей, применив биометрический подход?

Это облегчит жизнь клиентам и упростит работу банка.

2. Верификация мобильных платежей с применением многофакторной биометрической идентификации.

Камера сотового телефона, сенсорное устройство сканирующее отпечаток пальца, микрофон, талантливый улавливать мельчайшие трансформации голоса. Смартфон — персональное биометрическое устройство. Банку остается лишь применить техническую начинку аппарата для защиты мобильного платежа клиента.

3. Многофакторная биометрическая аутентификация клиента в ATM для совершения денежных операций.

Для чего запоминать пин-код? Пускай лучше банкомат выясняет вас. Для совершения платежей и получения наличных клиенту не нужен пин-код, основное — деньги на счете.

Уже в 2016 году три банка в Российской Федерации покажут действующие прототипы «приветливых» банкоматов.

4. Автоматическая идентификации с предоставлением предупредительных привилегий.

Как сделать визит клиента в отделение банка незабываемым? Ответ может вас поразить: попытайтесь поздороваться первым, дабы клиент почувствовал, что он в собственном банке. Это решается посредством автоматического сканирования входящего потока и предупреждении о визите ранее маркированных клиентов.

5. Оплата приобретений без карт с применением банковских центров многофакторной биометрической аутентификации потребителя.

Бизнес-приложения банков в совокупности с центрами многофакторной биометрической аутентификации делают вероятным приобретения без карты.

Забыли карту — не помеха, вы покупате, назвав себя и предъявив персональные биометрические показатели.

6. Организация доступа к депозитарию с применением биометрических способов верификации визитёра.

Не хранить ключи, а открывать ячейки по отпечатку пальца либо голосовой команде

Исключить антропогенный фактор из контрольного процесса. Не контролировать паспорт, а выяснять клиента. Не хранить ключи, а открывать ячейки по отпечатку пальца либо голосовой команде.

За технологичностью и простотой кроется переосмысление роли банка: не продавец продукта, а поставщик сервиса.

7. Контроль персонала либо убытия сотрудников и регистрация прибытия банка.

В бюджете банка затраты на персонал входят в топ-3, исходя из этого осуществлять контроль дисциплину сотрудников необходимо технологически, не увеличивая операционные затраты. Биометрия разрешает оперативно руководить правами доступа, используя необходимые параметры.

8. Управление психоэмоциональным состоянием сотрудника формирование и банка личного графика работы с учетом личных изюминок.

Как выяснить продуктивное время работы, дабы давать задание сейчас? Биометрические разработки дают ответ на вопрос, сколько часов сотрудник занят работой. Не сидит перед экраном, а трудится.

В биометрии довольно много увлекательного. Смотрите за новостями.

Разработка «Техносерв» — система биометрической идентификации клиентов банков

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: