Выехать за границу с долгами. как выехать невыездному?

Выехать за границу с долгами. как выехать невыездному?

В малиновых штанах

Вот как один юноша обрисовывал собственную поездку:

Предыстория:

Задумали с супругой весьма интересно совершить Новогодние и Рождественские праздничные дни. Надоело домашнее Новогоднее застолье. Разглядывали в принципе пара вариантов. Поездка в жаркие страны отпадала сходу, поскольку отечественному ребенку нет еще и двух лет, а резкая перемена климата с отечественных Питерских морозов на знойную жару не отлично повлияла бы на акклиматизацию ребенка.

Исходя из этого решили посетить скандинавские государства. Первоначально планировали на автомобилях с приятелями в Северную Финляндию, были предварительно на Букинге забронированы отели, но в первых числах Декабря на протяжении первых сильных снегопадов мне на встречку вылетела ветхая шкода, которую закрутило при неудачном маневре, и взяв маленькие повреждения в виде расколотого небольшой вмятины и бампера крыла поездка на своем автомобиле была неосуществимой.

Исходя из этого порыскав по интернету и наткнувшись на увлекательное предложение, мы решили отправиться на пароме Tallink Silja Line «Victoria 1» Рождественский круиз «Пять столиц Балтики» с посещением Таллинна, Риги, Стокгольма и Хельсинки. Оплатив в последних числах Декабря путевки, изучив программу, стали собирать вещи. Отправление парома было назначено на 02.01.13 в наше время. Желаю добавить, что кроме маленькой дочки и жены мы решили отправиться вместе с моими двумя дочерьми-двойняшками от первого брака.

Им уже 20 лет, исходя из этого мы оформили две каюты класса «А», что бы ощущать себя комфортно и вольно. Каюты класса «А» находятся на верхней палубе, имеют душ, окно и туалет с видом на море. Отличие между каютой старших и нашей каютой дочерей была лишь в кроватях – у нас громадная двуспальная, у старших дочерей две односпальные.

Страховки и визы были оформлены заблаговременно, деньги были положены на карту VISA, часть была обменена на евро, чемоданы упакованы, в общем к поездке мы готовься . Заказанное незадолго до такси прибыло за полтора часа до обозначенного времени посадки на паром.

Прибыв в Порт Петербург на терминал «Морской фасад» прошли оформление в организующей поездку туристической компании, обменяли ваучеры на наклейки в паспорта, дающие право прохода на паром, и электронные ключи от кают, мы выдвинулись на прохождение пограничного паспортного контроля. И вот тут начались «непредвиденные сложности».

Пунктов пропуска было пара, поднявшись в две очереди, мы фактически параллельно со старшими детьми подошли к окнам паспортного контроля, дочери в одно, мы с женой в второе. Так оказалось, что я подошел к окну последним, моя семья, в полном составе, уже была за территорией границы РФ, а я лишь дал паспорт на диагностику работнику отечественной доблестной пограничной работы.

Чувство тревоги меня посетило, в то время, когда пограничник взглянув мой паспорт и сверив эти с электронной базой начал звонить куда-то по телефону. Я не преступник, уголовных и административных дел за мной никаких не числилось, паспорт и виза стран шенгенского договора оформлялись законным методом через УФМС и Консульство Испании, так что я был сначала уверен, что это маленькая формальность.

Но через пять мин. ожидания, в то время, когда тупо «ничего не происходило», я задал вопрос пограничнику: «В чем же все таки дело?». На что взял пространственный ответ, что дескать стоит отметка Работы судебных приставов и Вам запрещен выезд за территорию РФ, может неоплаченные штрафы ГИБДД, может налоги — разбирайтесь дескать сами. на данный момент придет глава смены и в случае если ничего не изменится по окончании уточнения им информации, он Вам вернет паспорт.

Прошло еще две-три 60 секунд и пограничник с пагонами лейтенанта вышел ко мне и с выражением «глубокого прискорбия» заявил мне официально, о том, что моя поездка накрылась бронзовым тазом. Никакие аргументы о том, что я и понятия не имею о каких-то наличии и судебных решениях каких или задолженностей перед отечественным чудным Страной не принимались. Ответ был один – Выезд за границу запрещен, разбирайтесь со работой судебных приставов.

На лица моих детей и жены было больно наблюдать. Запланированная заблаговременно поездка, на которую столько было замыслов, выяснилось на грани срыва. С большим трудом уговорив старших и жену детей подниматься на посадку на паром, передав им ВСЕ деньги и банковские карты, я пообещал им любыми дорогами присоединиться к ним по дороге.

Честно говоря, я не воображал в то время, как я это сделаю.

Время было около 18:00 02.01.13 г. Выскочив на улицу, имея в кармане 5.000 руб. и заграничный паспорт (все вещи лежали в одном громадном чемодане и встали вместе с моей семьей на борт парома) я поймал такси и помчался к себе. От порта до дома я доехал за 40 мин., включил компьютер и начал рыскать по интернету, подыскивая варианты «незаконного» пересечения границы. Путь в принципе был лишь один – через Белоруссию.

У России нет с Белоруссией паспортного режима. Обзвонив друзей, каковые подтвердили, что в Белоруссию возможно попасть по Гражданскому Русскому паспорту, я на сайте одной из авиакомпаний заметил рейс до Минска из Пулково на 20:40. До отлета было меньше 1:30. Думать было фактически некогда, порывшись по закоулкам полок и шкафов, отыскал последние появлявшиеся дома еще 12.000 рублей.

Выскочив из дома, по телефону заказал такси с местом посадки на ближайшую остановку публичного транспорта. Через 10 мин., я ехал в аэропорт Пулково. За 30 мин. до отлета, добежав до кассы, купил возможно последний билет на самолет до Минска. Регистрация уже закончилась, и билетный кассир звонила на стойку регистрации, что бы меня пропустили. Снова бегом, до стойки, паспорт, посадочный талон и вот я на борту Боинга-737 Белорусских авиалиний.

Самолет битком, свободных мест нет, мне видно повезло урвать последний билет, быть может кто-то и сдал перед самым отлетом. Инструктаж на трех языках, русском, белорусском и британском с легким белорусским выговором, взлет, напитки и через 1:30 посадка в Минске. Я в Национальном аэропорту Белоруссии, с 10.000 рубл@ми в кармане и непонятными возможностями маршрута до прибалтийских государств.

В кассах удается определить об отсутствии в природе рейсов из Минска на Таллинн, на Ригу рейс имеется, но лишь на следующий сутки и лишь в бизнес-классе. Денег не хватит. Включаю роуминг и звоню собственному приятелю-однокашнику, с которым получали образование Питере в далекие 90-е.

По окончании попыток и недолгих объяснений отыскать варианты проезда междугородним автобусом либо поездом, я осознаю, что шанс добраться до Прибалтики лишь один – на машине. До тех пор пока мой дорогой друг обзванивает привычных и родственников, желающих вылезти из по окончании торжественного стола и отвести меня в Таллинн (теоретически время

еще имеется, по минскому времени 22:00, ехать практически 800 км. и до прибытия парома в Таллинн больше 12 часов, а до отхода из Таллинна в Ригу еще больше, целых 20 часов) я иду к местным таксистам определить может кто меня и довезет. Но энтузиазма мой грядущий маршрут следования у них не позвал, тем более, во-первых мало у кого из них была виза, а во-вторых наличие лишь 10.000 кроме того русских рублей (2.850.000 белорусских рублей) и заверения, что в Таллинне я совсем рассчитаюсь, их не очень сильно воодушевлял.

Надежда была лишь на приятеля и его привычных. И о чудо нашелся один, желающий получить. И по окончании нескольких мин. телефонного беседы с ним мне удалось договориться на 1.000 американских рублей, при условии, что все, что у меня имеется, я дам ему сходу, а другое по прибытии в Таллинн.

Легкая тревога показалась в то время, когда Николай, так кликали вызвавшегося меня отвести хозяина Тойоты Ярис, приехал за мной в аэропорт лишь в час ночи, не смотря на то, что по его словам добираться до аэропорта ему нужно было 20-30 мин.. Растолковав такую долгую задержку, а я вычислял любой час, поскольку от этого зависело успеваю ли я в Таллинн или необходимо разглядывать все-таки Ригу конечным пунктом моего маршрута, необходимостью и забывчивостью паспорта возвратиться на полдороги за ним к себе, Николай забрал у меня 10.000 рублей и мы попив кофе, отправились в путь.

карты и Навигатора у него не было. Иногда созваниваясь со своей женой, он уточнял маршрут, как ехать, не смотря на то, что много раз уверял, что дорогу он знает, неоднократно в Прибалтику ездил.

Не знаю, какие конкретно мотивы у моего водителя Николая были решить отправиться в сторону Орши, знаю лишь одно, что до тех пор пока я не настоял на приобретении на заправке Лукойла карты Белоруссии и прилегающих территорий мы бы едучи через несколько часов достигли бы границу с Россией недалеко от Смоленска, что совсем не входило в мои замыслы. Обматерив нерадивого белорусского водителя Николая и взглянуть на карту мы выехали в сторону Витебска и потом до Новополоцка. Дав лишних в общем итоге 400 км. я распрощался с надеждой успеть доехать до Таллинна.

В этот самый момент меня ожидало следующее разочарование. Шофер Николай внезапно начал стонать и жаловаться на нехорошее самочувствие, говоря мне как он перебрал за новогодним столом и жалуясь на собственную жадность, которая вынудила его отправиться в эту поездку. По дороге на Витебск он упросил меня сесть за руль, останавливаясь раз 10, через каждые 20-30 км. он выходил и пугал своим рыком придорожные канавы, конечно пребывающих в зимней спячке небольших грызунов.

Приблизительно к 09:00 03.01.13 г. мы доехали до Латвийской границы. За рулем сидел еще я. До заветного красно-зеленого шлагбаума оставалось меньше 100 метров. Мой паром должен был уже пребывать в Таллинн. В этот самый момент Николай меня поразил еще больше. Наподобие в его жажде сесть за руль не было ничего необычного, но поменявшись со мной местами, он заявил что ему весьма не хорошо, и дальше он не отправится. Протянул мне 2.000 рублей и сообщил что бы я выходил из автомобиля и добирался дальше как мне хочется.

И мои неприятности в общем его больше не интересуют. Моему возмущению не было предела, но все увещевания на то, что договоренность доставить меня до Таллинна либо Риги с его стороны не выполнена, а соответственно об оплате в речи и таком размере быть не имеет возможности, результатов не давали, да к тому же в случае если я своим ходом дальше и отправлюсь в Ригу, то это 300 км. к тому же и ночевка в Риге, поскольку мой паром в Ригу пребывает лишь утром 04.01.13 г. мне необходимы как минимум тысяч 7-8.

Я внес предложение Николаю забрать 3.000, дать мне 7.000 и давал слово переправить через приятеля 500 американских рублей за доставку до границы с Латвией, когда я возвращусь в Петербург. Но мой белорусский шофер Николай был непреклонен, высказал предположение, что я его в обязательном порядке «кину», а кидали с его слов его по судьбе и без того довольно часто и в неотёсанной форме внес предложение мне покинуть его и без того уже утомившийся от моего присутствия автомобиль.

Что мне было делать с 2.000 рублей на Латвии и границе Белоруссии за 300 км. до Риги и с возможностью ночевки в одном из самых прекраснейших городов Прибалтики? Ответ пришло мгновенно. Так как я сидел на пассажирском сидении рядом с Николаем и по конструктивным изюминкам автомобиля Тойота Ярис (благодарю японским проектировщикам) ключ зажигания был с моей стороны, я его и хлопнув дверью, пешком направился к пограничному посту.

Позади раздался то ли стон, то ли вой Николая: «Эй, подождииииии…». В этот самый момент я уже почувствовал себя хозяином положения. Расписав Николаю возможность поиска ключей от автомобили в ближайших сугробах, а вероятно и ожидания весеннего паводка, я внес предложение возвратиться к моей схеме расчета. Покинув себе 3.000 рублей, с выражением непередаваемого словами страдания Николай передал мне оставшиеся деньги в обмен на собственные ключи.

Больше я его не видел и шел дальше не оборачиваясь.

Оставшийся путь не имеет смысла детально расписывать. Пройдя пограничный контроль с Белорусской и Латвийской стороны, я обратился к домашней паре в праворульной Тойоте с столичными номерами. Они ехали в Юрмалу и любезно дали согласие высадить меня в Риге. Фактически безвозмездно, войдя в мое положение и попросив лишь 500 рублей на бутылку коньяка. Мои предложения выслать им позже денег либо перевести на их сотовый телефон они культурно отвергли. Приехали мы в Ригу днем, в районе 14:00.

Поменяв оставшиеся рубли на латы, я отыскал недорогую гостиницу неподалеку от места прибытия моего парома, приобрел покушать и проснувшись на следующее утро, хорошо позавтракав в отеле (европейский ланч) к 09:00 04.01.13 г. встречал собственную семью на причале Рижского порта. Потом все по намеченной ранее программе. Рига – паром – Стокгольм – паром – Хельсинки – паром — Петербург.

Вообщем Все было сильно. Основное, что я вынес из этого путешествия – не бывает безнадёжных обстановок, а желание быть рядом со своей семьей может преодолеть каждые преграды. И еще — контролируйте перед поездкой за границу любым методом собственные ограничения на перемещения, это может предохранить от Вас от незапланированных неприятностей.

Всем Удачи!

проведение и Организация любых торжеств. Свадьбы, юбилеи, корпоративы.

Обширный опыт. Помощь в организации торжеств. Советы по подбору кафе, автомобилей, фото и т.д. Тут отвечу на Ваши вопросы

Источник: yarportal.ru

Можно ли договориться с приставом чтобы разрешил выезд за границу если есть долги?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: