В 2015 году Альфа-Банк внедрил в собственный интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» сервис проверки агентов. Перед отправкой платежа клиенты банка видят нужную информацию о собственных партнёрах по бизнесу и смогут сберечь собственные средства при потенциальной угрозы.
Задача: сделать интернет-банк единым функциональным окном
В 2014–2015 годах в банковских кругах витала мысль «единого окна», в то время, когда в интернет-банке клиенту должны быть дешёвы все инструменты для ведения бизнеса: бухгалтерские программы, сервисы отправки отчетности и т. д. В следствии на сайтах банков показались специальные предложения партнеров на базе агентских соглашений. Клиенты не взяли каких-то новых нужных возможностей, а партнеры не расширили количества сбыта.
Следующим шагом стала интеграция ДБО и веб-бухгалтерий. Но не обращая внимания на простоту идеи, реализация выливалась в пул громоздких мероприятий: диалог с вендорами платформ, бюджетирование разработки, согласование безопасности. Одно из самых основных препятствий пребывало в том, что на старте было тяжело спрогнозировать монетизацию.
Громаднейший успех в данной области мог иметь проект, что бы снабжал большой синергетический эффект с позиций нужной пользователю функциональности и приносил бы банку дополнительный доход. Таким проектом стало внедрение 2015 году в интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» сервиса проверки агентов от СКБ Контур.
Принципы работы
В последний год участились случаи, в то время, когда компании приобретали ущерб от компаний-однодневок и «нехорошей» дебиторской задолженности.
Согласно данным специалистов, в последний год участились случаи, в то время, когда компании приобретали ущерб от компаний-однодневок и «нехорошей» дебиторской задолженности. К примеру, поставщику отправляют задаток, а он уже не имеет возможности выполнить собственные обязательства и не возвращает деньги. Обстоятельство утрат в том, что бизнес не обладает актуальной информацией о собственных агентах.
Дабы компании имели возможность систематично и скоро контролировать юрлица и ИП, с которыми трудятся, СКБ Контур создал сервис для интернет-банков «Светофор». Он базируется на опытном веб-сервисе проверки агентов Контур.Фокус.
При загрузке платежных поручений в «Альфа-Бизнес Онлайн» сервис определит ИНН агента и через API-шлюз обращается за данными о агенте в Контур.Фокус. В следствии перед отправкой платежа клиент видит последние сведения о банкротствах, арбитражных делах, аккуратных производствах и другие ответственные факты о агентах. Сервис имеет понятную визуализацию в виде сигналов светофора, окрашенных в зависимости от важности найденных данных.
Кликнув по сигналу, клиент определит данные, которая может оказать влияние на его ответ о платеже. К примеру, информацию об арбитражах и сами дела в абитражном суде.
Кроме этого сервис разбирает учредителей и директора агентов на предмет «номинальности» и может порекомендовать установить надежный контакт с управлением компании. Так, сервис оказывает помощь избежать «плохой дебиторки», неприятностей с возвратом НДС и повысить информированность о агентах.
эффективность и Результаты внедрения
В Альфа-Банке отмечают, что сервис пользуется спросом среди клиентов — пользователей интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн». Нужную опцию уже попытались пара тысяч юрлиц.
Многие из них высоко оценили удобство «Светофора» и настоящую пользу их бизнесу. К примеру, один из предпринимателей собирался перевести собственному давешнему агенту 1,5 млн рублей. Перед отправкой он заметил дающий предупреждение сигнал и решил не переводить деньги.
Оказалось, что предприятие уже не имеет возможности выполнить собственные обязательства.
Десятки тысяч клиентов Альфа-Банка в онлайн-режиме определят о последних ответственных фактах из судьбы собственных партнеров.
— Благодаря сервису экспресс-проверки агентов, что мы полгода назад внедрили в «Альфа-Бизнес Онлайн», десятки тысяч клиентов Альфа-Банка в онлайн-режиме определят о последних ответственных фактах из судьбы собственных партнеров. Некоторым предпринимателям сервис уже помог не допустить утрату средств. Вместе с СКБ Контур мы сделали классную и нужную фичу для бизнеса и весьма этим довольны,— комментирует Петр Диденко, глава управления развития электронных продуктов для корпоративных клиентов блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка.
В ближайшие полгода СКБ Контур собирается внедрить сервис в нескольких федеральных и региональных банках, а в декабре 2015 года стартуют первые решения вендоров банковских платформ: BSS (Юниаструмбанк) и iSimpleLab (Крайинвестбанк). Ожидается, что в 2016 году «Светофор» станет общим гигиеническим инструментом при отправке платежей в интернет-банке.
Анализ конкурентов в интернете. Зачем проводить анализ сайтов конкурентов
Интересные записи
- New-напряги
- Денис петренко, бинбанк: «при интеграции банков многое зависит от силы воли руководителей»
- Самые дорогие банковские бренды в мире. сбербанк — 35-й
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Мониторинг сомнительных операций
Мошенничество в денежной сфере стало таким изощрённым, что классические способы не снабжают достаточную степень противодействия. Нужен гибридный подход,…
-
По данным изучения, совершённого компанией eMarketer, в этом году рост оборота рынка электронной B2B-коммерции в Соединенных Штатах составит более 57%,…
-
Альфа-банк заявил день назад о запуске собственной интернет-платформы для трансграничных финансовых переводов «Альфа-Мир». Клиенты банка из различных…
-
Сбербанк дал на аутсорсинг научно-техническую поддержку свыше миллиона корпоративных клиентов. О том, как было принято такое ответ, о технических и…
-
Что такое финансовый мониторинг
Сейчас чаще в экономических обзорах и новостях упоминается словосочетание «денежный мониторинг», но что прячется за этим термином, известно далеко не…
-
Анализ финансового состояния: анализ ликвидности
Внешним проявлением денежной устойчивости выступает платежеспособность. Платежеспособность — это свойство предприятия вовремя и всецело выполнить…