10 Тезисов о том, зачем на самом деле нужны инновационные подразделения банков

10 Тезисов о том, зачем на самом деле нужны инновационные подразделения банков

На форуме ITSF 2017 в Казани состоялся круглый стол «Создание IT-лаборатории — новые возможности для развития банка» с участием представителей АК Барс, Альфа-банка и ВТБ. Предлагаем вам десять главных тезисов развернувшейся дискуссии.

  1. Имеется устоявшееся вывод среди разработчиков, что трудиться в банке — это скучно. И с банком, в общем, также. Банк — это унылая консервативная организация, куда никто не желает идти. Исходя из этого денежным организациям довольно часто достаются те, кого отбраковали более «радостные» компании. Создание лаборатории при банке, со собственными правилами внутреннего взаимодействия и работы, разрешает со временем создать привлекательный HR-бренд. На трансформацию отношения к банку потребуется как минимум несколько лет.
  2. При всех исключениях и отстройках, у банка неизменно имеется огромная регуляторная нагрузка. Уровень безопасности на порядок выше, чем в любой «простой» компании. И все, что возможно с этим сделать — передавать объяснением важности продукта и трудиться над усилением HR-бренда.
  3. Банк в принципе не имеет возможности давать разработчикам лишь «вкусные» задачи. Часто бывает, что занимательный продукт разрабатывается с огоньком за 14 дней, а позже месяцы уходят на его развертывание в контуре банка, согласования, написание регламентов, прохождение через жерло юридической работы. Глядя на это, у большинства потухают глаза. Нужно убирать лишние внутренние шлагбаумы и придумывать технологические ответы, ускоряющие путь продукта к клиентам. Запрещено создать шедевр, думая лишь о двух SMS в месяц.
  4. Сильные люди приводят сильных людей. Нужно поддерживать рвение проверенных сотрудников завлекать в команду тех, кого они вычисляют хорошими.
  5. Региональный не означает плохой. Много гениальных разработчиков просто не желает уезжать в Москву либо за предел. И с учетом того, что занимательных рабочих мест в регионах все же меньше, один раз создав хорошие условия, возможно решить удержания и проблему привлечения кадров.
  6. Единственный метод доказать собственную нужность для инновационного подразделения, (лаборатории, либо как еще смогут его назвать в банке) — показать очевидный итог. Все другое не работает. На начальной стадии очень полезно сжать зубы и не реагировать на подначки сотрудников из вторых отделов банка.
  7. Культура не передается через регламенты. Лишь живое сотрудничество переносит инновационную культуру на другие направления бизнеса банка.
  8. Не следует думать, что всем нравится трудиться в лабораториях. Напротив, имеется люди, которых «пуфики» злят, и они ищут более классических для банков форматов работы.
  9. Отыскать человека — мастерство. Но вдвойне мастерство — бережно расставаться с теми, кто не известно почему покидает банк. В промежуток между принятием ответа об уходе и выдачей трудовой книжки смогут попасть весьма неприятные инциденты. Инсайдеры — основная головная боль работ безопасности в 2017 году, в разы превышающая вред от классических угроз, наподобие DDoS-атак.
  10. Недогрузить человека значительно страшнее, чем перегрузить. расслабленность и Ощущение невостребованности приводят к расставанию значительно чаще, чем усталость.

Разведопрос: Михаил про американскую полицию

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: