На фоне понижения потребительского спроса на планшетные компьютеры спрос на них со стороны банков, напротив, растет. хороший пример — упоминание в телефонной конференции Apple по результатам закупки квартала и третьего Сбербанка им 32 тысяч iPad. Тысячи планшетов употребляются в отделениях для работы с клиентами.
Мы узнали подробности о настоящем применении для того чтобы количества iPad в наибольшем банке страны.
Продажи на ходу
Планшеты взяли эксперты подразделений торгового эквайринга с разъездным характером работы
В 2016 году Сбербанк внедрил новый подход к обслуживанию клиентов посредством мобильных устройств. Более 18 тысяч рядовых сотрудников взяли на руки планшеты iPad. Большая часть из них (17 тыс.) — консультанты в конторах и сотрудники территории «Сбербанк-премьер».
Кроме этого планшеты взяли эксперты подразделений торгового эквайринга с разъездным характером работы, каковые снабжают обслуживание существующих и привлечение новых партнеров банка. Еще пара тысяч экспертов по прямым продажам продуктов для зарплатных клиентов банка будут обеспечены планшетами в текущем году.
Планшет, практически, мобильное рабочее место. Он разрешает более действенно обслуживать клиентов, предлагая услуги и продукты на базе сложившейся истории обслуживания конкретного клиента. Кроме этого планшет употребляется с целью личного обучения сотрудников, управления их эффективностью и действиями сотрудников.
С момента перехода на разработку обслуживания клиентов посредством планшетов продажи сервисов удаленного обслуживания у консультантов в конторах Сберегательного банка выросли на 20%. В будущем планируется внедрить мобильное рабочее место для других сотрудников и руководителей офисов банка.
решения и Задачи
Сейчас, для получения услуги либо консультацию, клиенту не обязательно обращаться к менеджеру по продажам
Основной задачей было встроить планшеты в бизнес-модель и модель продаж Сберегательного банка. В последние пять лет проделана громадная работа по улучшению сотрудничества с клиентами как в конторах, так и дистанционно. Целью было по-второму, более комфортно трудиться с клиентами, облегчая им сотрудничество с сотрудниками банка.
Сейчас, для получения услуги либо консультацию, клиенту не обязательно обращаться к менеджеру по продажам — ему окажет помощь консультант.
Посредством iPad прямо в зале подключается мобильный банк, интернет–банкинг, даются консультации, проходит демонстрация одолжений. CRM наряду с этим выведен на планшеты, и консультант на протяжении общения с клиентом может заметить все данные о нем — по фамилии, по паспортным данным, по номеру карты и заметить, какие конкретно персональные предложения для него имеются.
Кроме этого планшет употребляется для обучения сотрудников при помощи мультимедийных программ, и других данных, нужной для работы с клиентами. В будущем планируется применять планшет, дабы помогать сотрудникам ликвидировать недочеты в работе, в случае если таковые появляются.
Переход на личности
Банк постоянно знает, сколько сотрудник реализовал и с какими клиентами трудился
Любой планшет «привязан» к конкретному сотруднику, и это разрешает Сбербанку в целом оценивать эффективность его работы. Банк постоянно знает, сколько сотрудник реализовал и с какими клиентами трудился. Это разрешает вырабатывать управленческую отчетность и аналитику, что в будущем употребляется чтобы повысить эффективность бизнеса.
Первые результаты
В Сбербанке довольны применением планшетов Apple. Налицо рост клиентских менеджеров и эффективности консультантов «Сбербанк-премьер». К примеру, эффективность консультантов, которая определяется числом продаж, выросла на 20%. Это окупило затраты на закупку планшетов, и сейчас прорабатывается тиражирование проекта на вторых сотрудников.
А также, их точек заместителей и руководителей продаж, поскольку они большое количество времени выполняют с клиентами.
Сейчас на каждом планшете установлены следующие приложения: «Сбербанк онлайн», «Благодарю от Сберегательного банка», Visa, корпоративный портал Сберегательного банка, программа обучения, калькулятор расчета премии сотрудника и ряд других.
Клиенты принимают применение планшетов позитивно, по причине того, что они реально упрощают сотрудничество с банком.
ЧЕТКО ЗАЧИТАЛ В СБЕРБАНКЕ ПРО БЛОГГЕРОВ.
Интересные записи
- 500 Британцев-владельцев iphone протестируют услуги mondo
- Селфи вместо пароля: насколько это надежно?
- Нужно ли бизнесу участвовать в agile-трансформации?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Андрей спиваков: «мы строим пенсионный банк для себя и наших клиентов»
Смогут ли банки получить на рознице, в интервью Bankir.Ru поведал управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков. – Андрей, какое место будут в скором…
-
Лора файнзильберг: «сумасшедшего взрыва на рынке мфо не будет»
?Микрофинансовые компании в Российской Федерации лишь начинают производить собственные правила игры. О том, из-за чего банки относятся к этому рынку…
-
Тысячи сотрудников сбербанка рискуют лишиться работы из-за роботов
У Сберегательного банка имеется громадные замыслы по внедрению роботов в собственный «штатное расписание». Как поведал на Гайдаровском форуме,…
-
Александр сотников: «система межбанковской идентификации в беларуси уже работает»
О том, как банки и другие денежные компании будут реализовывать собственные продукты тем гражданам Белоруссии, которых они ни при каких обстоятельствах в…
-
Свобода от материнской абс #8212; дорого, но актуально
On-line обслуживание громадного количества клиентов может привести к перегрузке главной совокупности банка. // Ксения Болецкая. Банковское обозрение, №3,…
-
Пара лет назад позволить себе масштабную автоматизацию фронт-офиса имели возможность не более десяти банков, а сейчас — практически сотня. // Наталья…