Антон рожков

Антон рожков

Планирование Интернет-проекта Планирование проекта. Часть 2. Доход с сайта.

А имеется ли суть браться за проект, если он у тебя будет убыточный? Исходя из этого и поднимается остро вопрос о том, как сделать так, чтобы остаться в прибыли.

Сейчас в данной статье я детально поведаю о вариантах дохода. Всего существует 4 главных видов дохода с Инетрнет-проектов:

— AdSense, РСЯ, Бегун.

— Деньги за пользования сервисом.

— Последующая продажа проекта.

— Продажа прямой рекламы.

Обо всех остальных, среди них и косвенных видов дохода возможно прочесть у MaulNet’а в статье “Методы дохода в РУнете ” (рекомендую к прочтению ВСЕМ начинающим манимейкерам).

Это самый узнаваемый, распространенный и занимательный вид дохода для многих и многих веб-мастеров. Чем больше трафика ты загонишь на сайт – тем больше ты доход возьмёшь. Но в случае если на сайт о пластиковых окнах заведешь 100 человек в сутки, это не означает, что возьмёшь ты меньше, чем сайт об машинах с 1000 визитёров в сутки.

Расчета доходов с проекта имеется пара. Я использую на данный момент один метод, не смотря на то, что раньше пользовался особой программой, которая парсила цену кликов, количества показов по тому либо иному ключевику.

Представим, что мы являемся рекламодателем, и нам нужно спланировать, сколько же мы израсходуем денег на том, трафике, что дает нам Direct.

Для этого направляемся в direct.yandex.ru, входим в “Мои кампании”, и кликаем по ссылке “Оценка бюджета рекламной кампании”. Данный сервис показался в свободном доступе совсем сравнительно не так давно, до этого был доступен лишь партнерам Яндекса.

Сейчас отечественная задача, забить те главные слова, по которым мы желаем быть в числе первых, а следовательно приобретать с него трафик. Возвратимся к нашей Toyota. Я уверен, что я могу первенствовать среди таких ключевиков:

Toyota

toyota corolla

toyota land cruiser 200

характеристики Toyota

дилеры Toyota

тюнинг Toyota

машины Toyota

цена Toyota

автосалон Toyota

клуб Toyota

двигатели toyota

Затем нажимаем “Посчитать”. Нам предоставляется информация по цене кликов, CTR и количества показов в месяц. Следовательно, имея эти сведенья возможно посчитать приблизительное количество вероятного дохода. Для меня, по этим ключевикам оказался доход, равный 11 816 рублей. Не забываем, что Яндекс отдает партнеру лишь 35% прибыли, а следовательно получается: 4135,6 рублей, каковые ты получишь на данном сайте.

Не нужно слепо верить данной цифре. Она основана на нынешнем положении дел. Другими словами, CTR, что действует на сайтах и поиске партнерах. Но в случае если какой-то рекламодатель запретил показ на площадках сайта партнера, то CTR площадок может не учитываться, а следовательно как завышаться, так и занижаться.

Так же не учитываются пользователи, каковые УЖЕ находятся на твоем сайте.

Точность данного способа +/- 25%

Чтобы сделать точность намного выше, то направляться взглянуть на сайты соперники, оценить количество просмотров ежемесячно и имея CTR и цену клика посчитать какое количество ты сможешь взять имея тот либо другой шанс.

И еще раз повторюсь, точность высокая, но не высока. Расхождения могут быть около до 30%, но в большинстве случаев держится на уровне 13-17%.

Возможно ли получить на Рекламной Работе Яндекса? Да это в полной мере вероятно. К примеру, SEO-бомж. что приобретает на РСЯ в месяц более 80 000 рублей. либо Костя “Hollywood” Горшков. что приобретает на РСЯ так же более 80 000 рублей .

На какое количество я знаю, SEO-бомж держит 3 сайта, а Костя 6 сайтов.

Согласно данным статистики в различных темах рулит то Бегун, то РСЯ. Но в РСЯ больше рекламодателей, а следовательно идет борьба, которая может доводить цена кликов до огромных цифр. Так же чем больше рекламодателей, тем больше возможность того, что человек кликнет на понравившееся ему объявление.

AdSense для русскоязычных сайтов не рекомендую. Во-первых, по причине того, что с выплатами ОГРОМНЫЕ неприятности, а во-вторых по причине того, что биды и количество рекламодателей значительно ниже.

Остальные совокупности контекстовой рекламы не разглядываю по большому счету, Altastat также не рекомендую, по окончании того, как ушел начальник Altastat, уровень качества обслуживания ужасающее.

Дополнительный материал:

Деньги за пользование сервисом.

Если тебя не интересует вариант дохода с сервисов, то тебе нужно по большому счету забыть о контекстовой рекламе, а переключится на изготовления для того чтобы сервиса, за что люди с

наслаждением отдавали деньги.

В Рунете существует 2 варианта сервисов по отмыванию денег:

1) Он-лайн игры

2) Сервисы для специалистов.

Он-лайн игры взяли собственную распространенность года 3-4 назад, и с успехом завоевывают российский рынок. Нашумевшая Виртономика, Дозоры по Лукьяненко уже стали окупаемыми продуктами.

Виртономика, около 1 года была убыточным продуктом, пока не подключили партнерку для веб-мастеров, по окончании начался рост количества игроков. В итоге на данный момент сервис приобретает в месяц от 100 000 рублей до 250 000 рублей дохода.

Дозоры восплыли популярностью по окончании выхода второго фильма про Дозоры, и по сей день это одна из самых богатых он-лайн игрушек. Любой час дозоры приобретают по $50, а в месяц натекает более 900 000 рублей дохода. Основное правило – чем больше игроков, тем лучше.

Сейчас, Дозоры начали терять популярность, что быстро начало отражаться на доходе он-лайн игры.

А вот первое место среди вероятного дохода лидируют сервисы для специалистов. Для примера общеизвестный сервис для веб-мастеров и SEO-шников – Sape.Ru, что приобретает миллионы в месяц на осуществлении посредничества между покупателем и продавцом.

Сервисов для специалистов создают практически ежемесячно, но не все сервисы одинаково нужны. В случае если одни будут

приобретать доход, то другие будут потребовать лишь расхода.

Последующая продажа проекта.

В случае если в Америке существуют люди, каковые именуются стартапщиками, и компании, каковые поддерживают стартапщиков, то в Российской Федерации это до тех пор пока являются сказкой. Лишь на данный момент, в Российской Федерации вырисовываются команды стартапщиков, каковые смогут создавать прибыльные проекты.

Стартапщик – это человек, что формирует проект, для продажи. Целый расход на осуществление проекта ложиться на плечи инвестора, что приобретает часть владения этого проекта.

Для стартапщика – это хорошие деньги. В случае если инвестору понравился проект, он вкладывает огромную сумму на осуществления этого проекта. По окончании того, как сервис заслужит популярность, инвестор его реализовывает за огромные деньги, стартапщик так же реализовывает собственную долю в проекте.

На чем и получает себе на судьбу.

Эра стартапов началась в Соединенных Штатах еще в доткомовский период, в то время, когда создавалось огромное количество новых проектов, среди них и сегодняшний Yahoo, Гугл и другие большие компании. на данный момент в Америке вторая эра стартапов. Весьма популярны у пользователей сервисы в духе web 2.0: Facebook, YouTube и другие, каковые реализовали наибольшим компаниям за много миллионов долларов.

По утверждению Игоря Ашманова, в Амерке вероятно в недалеком будущем настанет время мыльного пузыря, в то время, когда миллионные приобретения не оправдают себя и принесут лишь огромные убытки, а не прибыль. Но России этого ожидать еще весьма долго.

Такие сервисы как HabrHabr, Avtokadabra и другие смогут приобрести за миллионы рублей, и эти сервисы еще смогут окупить самих себя.

Продажа прямой рекламы.

Продажа рекламы на прямик рекламодателю – это достаточно прибыльный бизнес. Если ты обладаешь тематическим порталом, то ты сможешь откусить данный громадный куш. К примеру, мебельные порталы на данный момент получают на продаже рекламы на прямик рекламодателям более 400 000 рублей в месяц.

Региональные порталы поднимают до 1 000 000 рублей, а маленькие сайты по тюнингу смогут приобретать до 100 000 рублей в месяц.

Все это быть может, однако, чтобы реализовать рекламу, необходимо иметь хорошего менеджера по продажам. Интернет оптимален для рекламодателя тем, что тут возможно выцепить нужную тебе аудиторию. К примеру, для портала по пластиковым окнам, чтобы приобрести баннерную рекламу будут подниматься в очередь многие и многие компании.

А вот услуги салона красоты воображать будут не каждые.

Еще не все рекламодатели осознали, что лучше заплатить 20 000 рублей за баннер, и взять с этого много потенциальных клиентов, чем купить полосу в издании, и взять с этого лишь десятки потенциальных клиентов.

Эра продажи прямой рекламы наступит по моим подсчетам в конце этого года. К примеру, в тематике SEO и веб-мастеринг эта эра уже настала. Чтобы приобрести баннер на моем блоге, рекламодатели становиться в очередь заблаговременно.

Я обрисовал лишь пара способов взять доход с проекта. Всего же вариантов дохода множества. И любой ты можешь испробовать при ведении собственного сайта. Посиди и проанализируй соперников. На чем они приобретают доход, и какой доход можешь взять ты.

В случае если сайты не получали доход, они бы не создавались тысячами. Никому не необходимы обузы, каковые требуют лишь одни затраты.

Источник: aneto.ru

Rozhkov Anton КАНТ

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: