Ауди а-6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 — поколения с4, с5, с6

Ауди а-6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 — поколения с4, с5, с6

По сути, первые А6, производимые в первой половине 90-ых годов двадцатого века, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но с каждым новым поколением «шестерки», родословная начала отходить на второй план. на данный момент А6, прежде всего, это респектабельный седан бизнес-класса, хоте германская компания не забывает и о любителях хетчбэков, универсалов а также купе.

Российская Федерация для А6 уже давно стала вторым домом по окончании Германии. Конечно же, выполнение в кузове седан больше всего нравится русским ценителям модели. Благодаря надежности, комфорту, и с некоторых пор статусу, машина занимает хорошую часть рынка в собственной категории.

Отзывы

Audi C4

Официальная информация

История модели А6 начинается сходу с четвертого метаморфозы Ауди. Выпуск первых «шестерок» был налажен в первой половине 90-ых годов двадцатого века сразу после снятия с конвейера «сотки». Новинка взяла новый, не смотря на то, что и оцинкованный, кузов. К современному, в то время, интерьеру, прибавились и технические сюрпризы. В А6 уже имеется двухзонная климатическая установка. С производства первую версия сняли в 1997-м.

Вариации силовых установок это отдельная тема для А6. Германские конструкторы поработали на славу, выпустив бензиновые и дизельные предположения на механике и автомате с различным числом сил и крутящим моментом. Диапазон расхода горючего: в городе 8.5-14.9 литра, на автостраде – 5.2-8.1 литра на 100 км.

Большой разгон — до 219 км в час.

Настоящий расход горючего

  • Алексей, Архангельск. В свое время пригнал себе из Германии 2-х литровую Ауди А6 на механике 1995 г.в. Необходимо заявить, что это достаточно экономичный транспорт. В город больше 9 литров в большинстве случаев не выходило, но на автостраде в среднем тратил около 10 литров. И это при том, что всегда работал стрела и климат спидометра держалась у 150 км/ч.
  • Станислав, Воронеж. Моя Audi C4 1996 г.в. на 2.6 литра служила мне хорошие 6 лет. Досталась мне в приличном виде. Оцинковка сохранила кузов, а мотор был легко неубиваемый. Расход не резко отличается от 1.8 либо 2-литровых предположений. В городских заторах трачу 12.5 литра на 100 км. Больше 3000 оборотов не кручу, исходя из этого и горючки лью не через чур много.
  • Александр, Отрадный. Ауди 2.6 АТ бензин 1996 года. В спокойном стиле город забирает 12-13 литров, но когда нажимаю «на тапку», расход возрастает практически до 20-ки. Особенно на автостраде, в то время, когда скорость выше 160 км. Но при разгоне не вспоминает. Медлено, но правильно преодолевает отметку в 130 км/ч.
  • Николай, Серпухов. Не обращая внимания на не сильный движок Audi C4 1.8 АТ, рвет по автостраде как нужно. Кроме того не сообщишь, что тачка 1995 года. Как словно бы магистраль — это ее стихия. На обгон возможно идти и не волноваться. Да и расход не таковой громадный. В среднем, на загородном шоссе 10-ки литров на сотню хватает. В большинстве случаев заливаю 20 литров в бак и на дачу. Туда-обратно практически 200 км, и горючего хватает.
  • Андрей, Ковров. Забрал 96-го г.в. Ауди С4 2.8 МТ на бензине. По громадному городу с торможением и постоянными рывками ездить не легко. И обращение не об управляемости. Легко кошелек не резиновый, дабы по 16.5 литра заливать на сотню. По всей видимости третья скорость, на которой и передвигаюсь, кушает как слон.
  • Дмитрий, Конаково. Считаю, что 2-х литровая механика самый разумный вариант по расходу. У меня «шестерка» 1994 года на бензине. Езжу не скоро и лью только 95-й. По городу выходит под 11 литров, ну а шоссе – 7-8 литров. Зимний период, само собой разумеется, на прогрев литр забирается. Но заводится без неприятностей.
  • Олег, Москва. Audi A6, поколение С4 2.6 автомат, бензин 1995 г. Кроме того и не сообщишь по расходу, что под капотом практически 3-х литровый мотор. До работы по адским пробкам по 2 часа ползаю. Но выше 13 литров помой-му не тратится. А на автостраде и того меньше. В случае если идти ровненько под 120 км/ч, то будет держать 10 литров.
  • Михаил, Коломна. Имею 2.8 универсал, полный привод 96-го года. Далеко не домашнее авто, не обращая внимания на форму кузова. По автостраде шпарит как настоящий спортивный аппарат. Но за такое скоростное наслаждение приходится прекрасно платить. Имеете возможность смело заливать 30 литров – этого хватит на несколько дней.
  • Владимир, Новгород. Попытался дать 200 км в час по автостраде на собственной 2.6-литровой версии Ауди С4. Вышло, вот лишь бак фактически обсох. А ведь до этого заливал практически 10 литров. Так что лихачить на А6 с таким количеством возможно, но необходимо подготовиться к важным расходам на горючее.
  • Максим, Павлово. Ездил в Сочи на Audi А6 1.8 АТ (1994 г. в.). Путь неблизкий, но от дороги не очень сильно устал. Кстати, мой кошелек также не через чур напрягся. Везде камер наставили, исходя из этого больше 120-130 км/ч старался не ездить. Предположительно исходя из этого заправлял около 8 литров на сотню.

Ауди C5

Норма расхода горючего на 100 км

Данное поколение берет начало во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Такая версия выпускалась в двух выполнениях. Конечно же, речь заходит о седане, и об универсале. В базе употребляется передний привод, но кое-какие модели оснащены четырьмя ведущими колесами. Остановка производства данной модификации случилась в 2004 году, в то время, когда ему на смену пришла обновленная версия.

Самым популярным видом горючего для моторов С5 есть бензин, но и про дизель разработчики также не забыли. Диапазон расхода горючего, относительно объемов двигателей: город 7.5-16 литров, автострада – 4.6-8.6 литров. Большая скорость — до 243 км в час.

Отзывы обладателей

  • Андрей, Северск. Приобрел Ауди С5 2.4 кватро на бензине 1999 года. Я заядлый рыбак, исходя из этого время от времени мучаю машину бездорожьем и сугробами. Справляется на превосходно, но аппетит просыпается зверский. Особенно зимний период, в то время, когда необходимо прогревать и ездить по заснеженным дорогам. В таких условиях порядка 14.5 литров уходит.
  • Алексей, Сталинград. На своем А6 1998 года 1.8 МТ езжу в собственный наслаждение и не жалею климат-контроль в жаркую погоду. Наряду с этим кроме того 10 литров на сотню в смешанке не набирается. В случае если выйти на автостраду, и дать 150-160 км/ч, то выходит под 12 литров.
  • Дмитрий, Балашиха. Намерено брал замечательнее движок (Audi C5 2.8 АТ бензин 2000 г.в.). К солидному расходу уже привык, но для большинства цифры легко сумасшедшие. В случае если очень сильно экономить, то по городу будет уходить 16.5-17 литров. И включенный климат-контроль тут особенной погоды не делает. Но в случае если притопить, то переваливает за 20 литров.
  • Николай, Дмитров. А6 2.4 на механике 2002 г. в. По автостраде начинает оживать лишь поле 2500 оборотов. Если не крутить больше, то динамика слабовата, но расход в пределах 10-11 литров держится. Но когда давлю изо всей

    силы на газ, то ощущаю, как пустеет бак. Тут расход возрастает до 15 литров.

  • Ярослав, Новосибирск. Считаю себя специалистов в области Audi А6 поколения С5. Сперва была дизельная версия 2.5 литра автомат, а после этого пересел на 2.4 АТ бензин. И я сообщу, что вторая меня больше порадовала. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Но зимний период легче заводится как раз бензиновый вариант. И пускай я израсходую 12.5 литров в смешанном цикле, вместо 9 литров, но имеется уверенность, что мотор и в -30 заведется.
  • Иван, Клин. У меня «шестерка» 1.8 с автоматом 2001 года. И мне думается, что для данной версии самой оптимальной есть крейсерская скорость 120-140 км/ч. Легко как раз в этих пределах машина потребляет меньше всего топлива. Получается в среднем 8.7 литра на сотню. Возможно кроме того заявить, что «шестерка» сама просится в данный диапазон, не вспоминая набирает скорость.
  • Андрей, Петербург. Досталась версия 2.6 литра на автомате, 1999 год. Кушает прилично, в особенности, в то время, когда всегда прыгает скорость. Ну и в случае если за 160 км стрелка перевалит, также расход очень сильно возрастает. По автостраде получалось разогнать до 215 км/ч, и в это ситуации машина тратила 22.1 литра. Громадных показателей еще не видел, не смотря на то, что пологаю, что еще не предел.
  • Александр, Тверь. Аudi А-6 c5 3 литра на автомате 2003 года. Как все знают, расход горючего тут есть важной статьей бюджета. К тому же я домашний человек, и пробую экономить каждую копейку. Исходя из этого зимний период обхожусь без прогрева. Одной 60 секунд мне хватает, а после этого начинаю перемещение. В сутки так экономится около литра. А так средний показатель держится в пределах 14.3 литра.
  • Павел, Киров. Вот кто-то говорит, что на 1.8-литровом движке умудряется тратить около 12 литров на сотню. У меня как раз таковой мотор с механической трансмиссией 2002 г.в. И мой показатель за 9,5 литра не переваливает. Секрет несложен — не требуется рвать тачку. Элементарно не давать больше 3000 оборотов, и своевременно переключать передачу.
  • Анатолий, Казань. Говорили мне, что движок 2.8 АТ покинет «без штанов». Но ничего не могу сделать, я фанат скорости. Сейчас вот мучаюсь, хочется придавить педаль, но расход в 20 литров иногда останавливает. Кроме того по автостраде, если не гнать (120-130 км/ч) потребляет моя машинка около 12 литров на сотню. А так разгонялся до 220 км/ч.

Audi C6

Технические данные

Дебют поколения С6 прошёл в 2004-м. Модель так же, как и прежде позиционируется как бизнес-класс. В данную версию разработчики положили чуть больше агрессии в вид, и добавили комфорта при езде. С6 выделяется легкостью управления, ну и, само собой разумеется, расширенной линейкой силовых установок.

Предлагается V-образный агрегат с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами. Так же, как и прежде агрегат трудится с одним из 2-х видов горючего. Бензин, как и раньше, преобладает по количеству комплектаций.

Средний расход: город 7-16 литров, автострада – 5.8-8.3 литра. Большой разгон — до 225 км/ч.

Обладатели о расходе горючего

  • Алексей, Москва. Приобрели с женой Аudi A6 с6 2011 года 2.8 АТ. Машина чутко ощущает уровень качества горючки. Продолжительное время заправлялся на одной АЗС, и расход держался не ниже 15 литров в городе. Но когда поменял заправку, то стабильно на 2 литра ниже начала потреблять моя машина.
  • Максим, Волжск. Забрал собственную в 2010 г. и уже пять лет не меняю. Движок у А6 самое сильное место. Намерено подбирал мотор 1.8 МТ, дабы не очень сильно угореть по горючему. Меньше, заправляю 40 литров на 7 дней. Езжу в пределах 60-80 км/ч. Накатываю за это время приблизительно 380 км.
  • Дмитрий, Саранск. Ни при каких обстоятельствах не берите Ауди с6 на 3 литра. Возможно, кто-то и может экономить, но у меня расход ниже 20 литров ни при каких обстоятельствах не падает. В среднем, по городу с обычным перемещением 60 км в час «шестерка» кушает почти 24 литра на 100 км. Лучше уж забрать здоровый джип с таким же расходом либо автобус.
  • Николай, Новгород. Прикупил Audi A6 2.0 АТ 2012 года. Довольно часто выезжаю за город. Практически наслаждаюсь поездкой во всех отношениях. Включаю «круиз» и мчу на 90 км/ч. В этом случае седан не требует больше 8 литров АИ95. Но в городе приходится мириться с 13 литрами на сотню. Особенно зимний период, в то время, когда в ходу прогрев и тёплые опции.
  • Сергей, Пенза. Я не из тех людей, каковые удавятся за лишний литр, исходя из этого использую собственную 2.6-литровую бензиновую А6 по полной. На автостраде вожу враждебно, не редко давлю педаль в пол. Тут цифры расхода бессердечны (16-18.5 литров). Город не самый пробочный, так что удается поддерживать такой же расход.
  • Александр, Москва. А6 3.0 кватро 2006 года. Езжу от дома до работы не более 30 мин. в один финиш. Бортовой показывает 38 л. Кроме того не знаю, нормально ли это. Намерено ездил на диагностику, но с движком неприятностей никаких. Не спорю, машина резвая, но расход под 40 литров .
  • Михаил, Светлогорск. Забрал новую бензиновую с6 2.4 на автомате в 2010 году. Самый громадный расход в холод. Лишь прогрев забирает порядка литра. А ведь еще подогрев всего чего возможно. Одним словом, в 18 литров укладываюсь с большим трудом. Летом также имеется опции, каковые скрадывают горючее. Климат прилично потребляет в пробках. А без него как-то не солидно.
  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня 2-х литровая бензиновая версия 2009 года. И рекомендую не скупиться на хорошую резину. Намерено под Audi c6 купил мягкий тип покрышек. Цифры на бортовом сразу же поползли вниз. Сейчас у меня 12 литров на сотку. А было практически 14 литров. Не пологаю, что это случайность, поскольку маршрут и стиль вождения у меня не изменился.
  • Иван, Жуковский. Не знаю как у остальных, но мне попался какой-то бракованный мотор. Как раз движок меня подводил. Забрал не самую заряженную версию 2.4 на автомате. Наподобие просматривал, что расход в смешанном режиме не превышает 14 литров. Но у меня все 20 вылезают. К тому же и дергается неизменно. Намерено возил бензин на исследование, все в норме было.
  • Владимир, Самара. Все-таки круиз-контроль — прекрасная вещь. Выезжаю на автостраду (у меня 2.4 литра на автомате 2011 год) и врубаю нужную функцию. Расход и правда в 11.3 литра укладывается. Самое основное не уснуть от для того чтобы безделья.

Громадный представительный седан, таковой как А6, нравится многим. Как раз исходя из этого он еще долго будет популярен во многих государствах. По всей видимости, немцы не планируют сворачивать производство модели, но им необходимо что-то делать с экономией горючего.

Азиатские производители в этом направлении на данный момент уходят на большом растоянии вперед.

Похожие авто

Источник: avtobak.net

Корректировка показаний расхода топлива Audi A6 C5

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: